Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мы ищем кляксу»

Луиза Баскаева
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мы ищем кляксу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщение и закрепление знаний по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

— закрепление характерных признаков времен года, месяцев и дней недели.

— закрепление счёта количественных и порядковых числительных

— расширение словарного объёма детей, монологической речи.

— воспитывать любознательность, наблюдательность.

Воспитатель создает игровую ситуацию и предлагает детям помочь ей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Мы ищем кляксу“» размещена в разделах

-Я приготовила для вас интересные картинки, по которым мы должны составить рассказ. Но нечаянно поставила кляксы. А, когда начала вытирать, они ожили и спряталась между страниц альбома. Поможете поймать их, пока они не перепачкали все наши картинки?

(Ответы детей)

- Для этого нам нужно произнести волшебные слова. Помните сказку Владимира Сутеева «Мы ищем кляксу»?

(Ответы детей)

-Тогда предлагаю вам отправиться в путешествие как Ваня и Маша и поймать клякс. Давайте вспомним заклинание и произнесём его.

Мульти-пульти,

Раз,два,три.

И в альбоме

Мы-внутри!

- Ребята посмотрите на страницы. Они все покрыты безобразными следами клякс. Для того чтобы наши картинки проявились, а следы клякс исчезли нам нужно справиться с заданиями.

Физкультминутка

В понедельник я купался, Изображаем плавание.

А во вторник –рисовал. Изображаем рисование.

В среду долго умывался, Умываемся.

А в четверг в футбол играл. Бег на месте.

В пятницу я прыгал, бегал, Прыгаем. Кружимся на месте.

Очень долго танцевал. Хлопки в ладоши.

А в субботу, воскресенье Дети садятся на корточки, руки

Целый день я отдыхал. под щеку - засыпают.

- И так давайте посмотрим первое здание.

1. отвечают на вопросы: времена года, какое сейчас время года, назвать осенние месяца, сказать какой сейчас месяц, назвать дни недели, сказать какой сегодня день недели, называют рабочие дни, выходные дни, называют соседей среды)

-У нас получается, кляксы исчезают. Давайте посмотрим, что обозначает эта картинка?

2. Давайте попробуем очистить от следов клякс вторую картинку. Для это нам нужно поделить слова на слоги. Посмотрите у вас на столах лежат карточки с кругами. Вам нужно показать карточку с тем количеством кругов сколько слогов в слове. (дом, трава, погода, пуговица)

- Мы справились со вторым заданием. Следы клякс исчезают. Давайте посмотрим, что обозначает эта картинка?

3. третье задание необычное, с ним справятся только самые внимательные.

На столах у детей стоит корзинка с геометрическими фигурами и картинки с изображением. Нужно запомнить рисунок и изобразить такой же по памяти.

-Молодцы, справились и с этим заданием и следы клякс исчезли. Эта картинка обозначает предложение

4. Кляксы поняли, что мы их почти догнали и они решили пойти по короткому пути. Для нас этот путь очень опасный, поэтому я предлагаю вам тоже сократить путь и отправиться в полёт на самолёте, ели мы с вами правильно выполним все движения, то сможем очистить ещё одну картинку.

Физкультминутка «Самолет»

Мы летим под облаками,

А земля плывет под нами:

Роща, поле, сад и речка, Махать руками, словно крыльями.

И дома и человечки.

Мы летать устали что-то,

Приземлились на болото. Несколько глубоких приседаний.

5. -а тем временем мы с вами уже подошли к 5 заданию.

Вам нужно по картинкам составить задачи. Давайте вспомним из чего состоит задача?

- Молодцы! Мы справились с этим трудным заданием, следы клякс исчезают. Что обозначает это картинка?

6. -У нас вами осталась последняя картинка давайте выполним ещё одно задание. Раздает листы с точками и цифрами, где детям нужно по порядку соединять точки, чтобы получился рисунок.

-Молодцы! Мы выполнили последнее задание и избавились от следов клякс. Вот они и попались нам на самой последней странице. Что обозначает последняя картинка?

-Мы справились со всеми заданиями и теперь можем составить рассказ по картинкам.

-Давайте придумаем название нашему рассказу, озаглавим его.

- Давайте вспомним, какие задания мы выполняли?

-Вам понравилось наше путешествие?

- А теперь нам нужно вернуться обратно. Давайте произнесём заклинание, которое перенесёт нас обратно в детский сад.

Мульти-пульти,

Пятью-пять

И мы в садике опять!

Вот мы и вернулись обратно в детский сад. Спасибо всем за путешествие!

Публикации по теме:

«В гости к буквам». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «В гости к букве Я». Цель: Закрепить знание знакомых букв, познакомить с буквой «Я», учить находить букву в специально подготовленной.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия «Салют Победы» в старшей группе Цель: Формировать у детей знания о Великой Отечественной войне, ее защитниках и подвигах. Научить изображать салют. Развивать композиционные.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: "Осень"Объект интеграции: Осень Цель: Закрепление знаний детей по теме: “Осень”.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сварим компот»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сварим компот» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сварим компот». Задачи: - расширять и активизировать словарь. - образовывать множественное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ветер-невидимка»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ветер-невидимка» Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мы ищем кляксу»
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 14:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мы ищем кляксу»» (включая файлы) размещена пользователем Луиза Баскаева (УИ 498068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД