Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Теремок»

Колесникова Анна
Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Теремок»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Теремок»

Цель: Приобщить детей к устному народному творчеству.

Задачи:

Образовательные задачи:

• продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки,

• закреплять умение подражать героям сказки «Теремок».

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет „Теремок“» размещена в разделах

• Продолжать приучать детей к коллективному творчеству.

Развивающие задачи:

• продолжать работу по развитию речевых способностей детей,

• Расширять и обогащать их словарный запас.

• Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.

• Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

• Развивать творческие способности детей.

Воспитательные:

• Воспитывать чувство взаимопомощи,

• вызвать чувства сопереживания и сострадания по отношению к героям сказки, желание им помочь.

Материалы: театральная ширма, герои сказки «Теремок» (кукольный театр, объёмный теремок, плоскостной теремок, пластилин, влажные салфетки, аудио запись.

Ход занятия:

1. Организационный момент. (мотивация)

Дети заходят в группу, и видят в гостях сказочницу.

Сказочница просит детей помочь ей рассказать сказку «Теремок».

2. Основная часть.

С- Ребята я сейчас вам буду читать сказку а вы мне помогайте.

Сказочница читает сказку, а дети стараются ей помочь проговаривать слова героев. А в этот момент на театральной ширме разыгрывается сюжет сказки «Теремок» с помощью кукольного театра.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Двери, крыша, потолок -

Всё из брёвен и досок.

Подбегает мышь-норушка:

- Славный терем! Как игрушка!

Потопталась у ворот:

- Кто здесь, в тереме, живёт?

А с тесового крыльца -

Ни полслова, ни словца.

Стала жить здесь мышь-норушка.

Мимо прыгает лягушка.

Потопталась у ворот:

- Кто здесь, в тереме, живёт?

- Я живу здесь, мышь-норушка.

Заходи ко мне квакушка!

Любо-дорого вдвоём

В теремке мы заживём!

Будем справные хозяйки.

. Скок-поскок - явился зайка.

Потоптался у ворот:

- Кто здесь, в тереме, живёт?

- Я живу здесь, мышь-норушка.

- Я - зелёная лягушка,

Лупоглазая квакушка.

- А я - зайка-попрыгайка!

В терем пустите, хозяйки?

- Коль не шутишь, заходи,

Да не балуйся, гляди!

Любо-дорого втроём

В теремочке заживём!

Тут, услышав голоса,

К терему бежит лиса.

Потопталась у ворот:

- Кто здесь, в тереме, живёт?

Я живу здесь, мышь-норушка.

- Я - зелёная лягушка,

Лупоглазая квакушка, -

Отвечают ей хозяйки. -

С нами - зайка-попрыгайка!

- А я - рыжая лисичка,

Всем лесным зверям сестричка,

Всем кума и всем родня.

Приютите и меня!

- Коль не шутишь, заходи,

Да не балуйся, гляди!

В теремочке вчетвером

Славно, дружно заживём.

Разговор ещё не смолк,

К теремку подходит волк.

Потоптался у ворот:

- Кто здесь, в тереме, живёт?

Я живу здесь, мышь-норушка.

- Я - зелёная лягушка,

Лупоглазая квакушка, -

Откликаются хозяйки.

С нами - зайка-попрыгайка!

А ещё живёт лисичка,

Всем лесным зверям сестричка.

- А я - волк - зубами щёлк!

Гостя примете ещё?

Тесновато, Серый, видишь?

- В тесноте, да не в обиде!

Как-нибудь и впятером

В теремочке проживём!

- Так и быть уж, заходи,

Да не балуйся, гляди!

Только дверь закрыли звери,

Как медведь ломится в терем.

И сердито он, рычит:

- Я - топтыгин, - он кричит. -

Все меня в округе знают!

Я в лесу всему хозяин!

Тут своей косматой лапой

Стукнул в стену косолапый.

Превратился теремок

В груду брёвен и досок.

Что ж ты, мишка, натворил?

Теремок наш развалил!

Мы ж простим его ребята,

Он же не нарочно.

Хоть и виноват медведь,

Мы ему поможем!

Чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим!

С – что ребята поможем нашим героям из сказки сделать новый теремок?

Д – Да

С – прежде чем мы начнём работу нам нужно набраться сил.

Физминутка «Новый дом»

Строим - строим новый дом

Нам уютно будет в нём

Будут в нем окошки

А вокруг дорожки

Строим – строим новый дом

Дружно в доме заживём

С – нужно ж ребята сил у нас теперь много, идёмте помогать строить новый дом. (дети подходят к столу на котором лежат части от плоскостного теремка, на доске для лепки лежит пластилин в форме шариков, накрытые салфеткой.)

С- посмотрите перед нами лежат детали нашего теремка, давайте его соберем. У нас есть сам домик, крыша для домика, дверь и окошки. Давайте из этих деталей соберём наш домик. Сначала берем сам домик, теперь возьмите крышу: где находится крыша? На домике или под ним? Какой она у нас формы? Треугольная или круглая? Теперь делаем окошки и дверь. Вот мы с вами домик и собрали, а что бы нашим героям жилось в этом домике веселее давайте его украсим. Берите по одному шарику, кладите на крышу домика и прижимайте пальчиком. (пока идёт работа звучит музыка). Наш домик теперь не только прочный но и красивый, давайте возьмем влажные салфетки и вытрем ручки. Давайте подарим этот домик нашим героям.

Герои сказки благодарят детей за помощь и дарят им игрушку «машину для мыльных пузырей».

Сказочница предлагает им немного поиграть с этой игрушкой и потанцевать под весёлую музыку.

3. Итог

С – кого из героев сказки мы с вами сегодня встретили?

Д – ответы детей

С- чем мы смогли помочь героям нашей сказки?

Д – ответы детей.

Сказочница благодарит детей за помощь, прощается с ними и уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Мой самый лучший папа» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Цветы на поляне» Цель: расширить знания детей о первоцветах, выполнить коллективно-творческую работу «Цветы на поляне». Задачи: - Образовательные: дать элементарные.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …» Конспект познавательно-интегрированного занятия «Засветись» в темноте» для старшей группы. Цель: Формирование у детей основных навыков.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 летКонспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 лет ОД Рисование на тему: «Жил да был черный кот».Конспект интегрированного занятия. (для детей 6-7 лет) Цель: • Развитие эмоциональной отзывчивости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Теремок»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 10:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД