МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны»

ольга колесник
Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны»

Конспект интегрированного занятия

первой младшей группы

«Первые признаки весны».

ВОСПИТАТЕЛЬ : КОЛЕСНИК О. В

Цель:

Дать знания о признаках ранней весны, о весеннем изменении в живой и неживой природе;

Воспитывать бережное отношение к природе

Расширить словарный запас существительных, прилагательных.

Публикация «Конспект интегрированного занятия первой младшей группы „Первые признаки весны“» размещена в разделах

Закреплять умение различать количество предметов (один,много)

Продолжать выделять признаки предметов (размер, цвет, форма).

Познакомить детей с новым видом аппликации – из крупы. Научить, правильно пользоваться клеем и кисточкой. Развивать сенсорику, мелкую моторику пальцев рук, тактильное ощущение. Воспитывать аккуратность трудолюбие.

Задачи:

Формировать представления о сезонных изменениях в природе;

Учить устанавливать причинно-следственные связи явлений природы (тает снег, светит солнце, капель);

Расширить представление о жизни животных, перелётных птиц, об их поведении весной;

Развивать слуховое внимание, память, речь.

Ход занятия

Воспитатель: ребята сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями

(дети здороваются и садятся на стульчики)

- Ребята скажите, а какое сейчас время года?

Дети: - зима

Воспитатель:- правильно. Точнее конец зимы.

-знаете, после зимы наступает весна. А весной вся природа оживает,

просыпается от зимней спячки.

- давайте сегодня отправимся в путешествие по весеннему лесу, чтоб узнать что происходит в лесу с приходом весны?

(звучит журчание ручейков)

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра-

В гости к нам пришла …. (Весна.)

- С приходом весны солнышко греет все теплее и теплее. Тает снег. И на дорогах появляются множество ручейков.

- Вот и у нас на пути ручеек. Чтоб его перейти нужно отремонтировать мостик.

Д/и «Вкладыши»(дети вставляют вкладыши в отверстия по форме геометрических фигур и по величине и цвету)

Мы к лесной полянке вышли,

Подымайте ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Вот мы и вышли на полянку.

-Молодцы ребята мы справились с задачей и очутились на полянке.

- Ребята, весной, когда тает снег, из под снега начинают появляться первые цветы. Первый цветок – это подснежник.

А вот на нашей полянке цветов еще не видно-

-А давайте мы украсим ее цветами?.Вот посмотрите, что у меня есть.

Д/и «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕПЕСТКИ»(в корзинке цветочки и лепестки разные по цвету. воспитатель разлаживает цветы с неполным количеством лепестков,а дети по цвету добавляют их)

- молодцы ребята. Как мы красиво украсили полянку.

Звучит звуки «фырканье ёжика»

- кто это?

- правильно –это ёжик. (под елки воспитатель достает ёжика)

Весной от зимней спячки просыпаются звери. Вот и наш ёжик проснулся.

-Ребята,но что то он грустит, ему одиноко.

-Давайте сделаем ему друзей.

Д/и «Веселые прищепки» (ребята садятся за столы и с помощью разноцветных прищепок и силуэта ёжика делают друзей, прищепляя прищепки соответствующие по цвету силуэту)

- МОЛОДЦЫ! Теперь у ёжика столько друзей. Он очень рад и предлагает нам с ним поиграть.

(звучит «Жил в лесу колючий ежик» — сл. И. Зарецкой, муз. И. Бодраченко (музыкальная игра)

- Ребята прощаются с ёжиком.

(звучит пенье птиц)

-Ребята,а кто это поет? Да, это птички. Весной они прилетают из теплых краев.

-Посмотрите вот они сидят на деревьях.

-Сколько птиц на этом дереве (много)

-А на этом дереве (одна (несколько ответов детей)

- Ребята, а еще весной на деревьях набухают почки, появляются листочки.

(показ живых веточек с листиками)

- Ребята давайте и мы украсим наши деревья (дети садятся за столы, на которых все лежит для аппликации крупой (работа детей)

- Вам понравилось в весеннем лесу?

- Вот в следующий раз мы с вами еще сходим в лес и погуляем там, и увидим много-много интересного.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге»Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия «Поэтический цветок весны» с детьми 6 года жизниКонспект интегрированного занятия «Поэтический цветок весны» с детьми 6 года жизни Конспект интегрированного занятия. «Поэтический цветок весны» (с детьми 6 года жизни) Шелехина Нина Сергеевна. Почему весны? Потому, что.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны»
Опубликовано: 30 января 2021 в 00:21
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД