Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Петрушка в гостях у ребят» в первой младшей группе

Климовцова Наталья
Конспект интегрированного занятия «Петрушка в гостях у ребят» в первой младшей группе

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО

ЗАНЯТИЯ

«Петрушка в гостях

у ребят»

(первая младшая группа)

Воспитатель

МДОУ № 12 «Березка»

Климовцова Н. А.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить детей самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; закрепить понятия «много» и «один», названия красного и желтого цвета; создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира; закрепить приемы лепки: вдавливание, расплющивание; способствовать развитию навыков обследовательской деятельности; способствовать устойчивому эмоционально – положительному самочувствию и активности детей; воспитывать доброе отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Петрушка в гостях у ребят“ в первой младшей группе» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: игрушка Петрушка, воздушные шарики, плоскостные Петрушки, дощечки, тесто, салфетки, шкатулка, поднос, корзина.

ХОД

В группу влетает воздушный шарик с приглашением.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, к нам в группу влетел воздушный шарик. Какой он красивый и веселый, вам улыбается. Дети улыбнитесь шарику. Шарик влетел к нам вместе с открыткой. Нас приглашают в гости. Вы согласны пойти?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, ребята. Посмотрите, кто-то шарики рассыпал. Кто же здесь побывал? Давайте соберем шарики, возьмите по одному шарику. Какой шарик по форме? (круглый, индивидуальная работа). Пощупайте свой шарик, какой он: твердый или мягкий? (твердый, инд. работа) А какого цвета у тебя, Лиза, шарик? (красного, инд. работа). Сколько у тебя, Марина, шариков? (один, инд. работа). А у всех нас сколько шариков? (много, инд. работа).Давайте сложим шарики в корзинку и пойдем поищем, кто же их разбросал.

Мы идем, идем, идем

И кого – нибудь сейчас найдем!

Дети находят Петрушку.

Вот веселая игрушка,

А зовут его… Петрушка!

- Ребята, давайте поздороваемся с Петрушкой. Маша, поздоровайся с Петрушкой и т. д.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Петрушка, это ты шарики рассыпал? Ты, наверное, хотел поиграть с ребятами? Тогда поиграем. Возьмите по одному шарику из корзинки ребята и покажите Петрушке, где шарики (дети показывают шарики, вытянув их на ладони). А теперь, Петрушка, детки шарики спрячут, а ты ищи (дети прячут шарики за спину, Петрушка их ищет) Вот как весело играть с Петрушкой!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, Петрушка сказал мне, что вы такие красивые, нарядные, хорошие. Вы ему очень понравились. А Петрушка вам нравится? Посмотрите, какие у него нарядные кофточка, штанишки и колпачок.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какого цвета у Петрушки штанишки? (ответы детей) А какого цвета кофточка? (инд. работа) Какого цвета колпачок? (ответы детей) У нашего Петрушки есть друзья.

На фланелеграфе плоскостные изображения Петрушек в костюмах желтого и красного цвета.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Друзья нашего Петрушки одеты в костюмы красного и желтого цвета. Саша, покажи друга Петрушки в костюме красного цвета и т. д.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, Петрушкины друзья перепутали свои колпачки, давайте им поможем найти свои колпачки. Для Петрушек в красном костюме подберем колпачок красного цвета, для Петрушек в желтых костюмах – колпачки желтого цвета.

Работа детей.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, друзья Петрушки благодарят вас за помощь. Теперь они стали нарядные и веселые. Петрушка и его друзья – наши гости, а гостей принято угощать. Чем мы их угостим?

ДЕТИ: Конфетами и печеньем.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Я предлагаю порадовать наших гостей, испечь для них печенье, ведь они очень любят сладкое. Дети, это тесто, мы будем из него лепить печенье. Потрогайте, какое тесто на ощупь?

ДЕТИ: Мягкое.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте его разомнем.

Тесто, тесто мнем, мнем,

Тесто, тесто жмем, жмем.

По ладошке покатаем

И на досточку прижмем.

Тесто, тесто шлеп, шлеп.

Тесто, тесто тук, тук.

Дружно делаем печенье,

Не жалеем наших рук!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот какое замечательное печенье у нас получилось для угощения. Сейчас я его поставлю в волшебную печь, и оно испечется быстро – быстро. А мы с вами пока вытрем ручки. Возьмите салфеточку и протрите каждый пальчик. Вот так. Молодцы.

Петрушка дарит детям шарики.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Сценарий утренника к 8 Марта для первой младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Петрушка Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом Ведущий: Музыка звучит для Вас, Праздник.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Конспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " ЗИМНИЕ ШАПКИ ДЛЯ РЕБЯТ И ЗВЕРЯТ" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Продолжаем учить малышей наклеивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Петрушка в гостях у ребят» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 января 2020 в 16:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД