Получи документы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Зайчик-Степашка в гостях» в младшей группе (1 фото)

Наталья Хренова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Зайчик-Степашка в гостях» в младшей группе

Конспект интегрированного занятия по образовательной области формирование элементарных математических представлений в младшей группе «А»

Тема: «Зайчик-Степашка в гостях»

Воспитатель: Хренова Наталья Владимировна

Тема: «Зайчик – Степашка в гостях».

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП „Зайчик-Степашка в гостях“ в младшей группе» размещена в разделах

Образовательная область: Познавательное развитие – Формирование элементарных математических представлений.

Цель: Создать условие для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

обучающие:

- закрепить умение детей называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат);

- способствовать развитию умения называть основные цвета (красный, синий,желтый, зеленый);

- закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много».

развивающие:

- развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать;

- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;

- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

- развивать мелкую моторику и эстетическое воспитание.

воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими достижениями;

- воспитывать интерес к познавательному развитию, воспитывать желание трудиться;

- способствовать развитию внимания, памяти.

Образовательные области:

Приоритетная: формирование элементарных математических представлений.

В интеграции : познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, двигательная, музыкальная деятельность.

Материалы и оборудование: Кубики, шары (красные, зеленые, желтые и синие,корзинки (большая и маленькая) пластилин желтого,зеленого и красного цвета, клеенки, тарелочки, тряпочки, корзинка для яблок.

Место проведения: групповая (на ковре и за столами)

Ход занятия:

Вводная часть.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте мы всех их поприветствуем.

(Упражнение - приветствие).

Здравствуйте наши ручки!

Хлоп,хлоп,хлоп.

Здравствуйте наши ножки!

Топ,топ,топ.

Здравствуйте наши щечки!

Плюх,плюх,плюх.

Здравствуйте наши носики!

Бим,бим,бим.

Здравствуйте наши глазки!

Хлоп,хлоп,хлоп.

Здравствуйте наши ротики!

Ам,ам,ам.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня ещё кто-то обещал прийти в гости, но нам надо сначала отгадать загадку:

Прыгает ловко,

Грызет морковку…

Кто это?

Дети: зайчик.

Воспитатель: Правильно ребята, это зайчик! (Сюрпризный момент).

Раздается стук в дверь. Входит зайчик. Зайчик здоровается с детьми и гостями. Зайчик -меня зовут Степашка.

Воспитатель: Здравствуй Степашка, мы с ребятами тебя очень ждали, но почему ты грустный, что у тебя случилось?

Степашка рассказывает, что он хотел принести ребятам подарки (геометрические фигуры, но поднялся сильный ветер и все подарки рассыпались.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько кубиков и шаров на нашем ковре. (Уточнить форму и цвета).

Воспитатель: Ребята, Степашка просит разложить кубики и шары по корзинкам. Поможем ему?

Дети: Ответ детей.

Игра – задание «Разложи кубики и шары по корзинкам» (на ковре).

Воспитатель: Дети, давайте их рассмотрим: Какой геометрической формы кубики и шары? Какого цвета кубики и шары?

Ответ детей (закрепляем цвет и форму)

Воспитатель :Ребята, посмотрите это какая корзина? (большая)

А эта какая? (маленькая). Ребята, кубики нужно положить в большую корзину, а шары в маленькую корзину (дети выполняют задания после объяснения воспитателя).

Вот мы и помогли Степашки : кубики сложили в большую корзину, а шары в маленькую корзину. Степашка доволен, он улыбается.

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданиями.

2. Дидактическая игра «Найди свой домик» (на ковре).

Воспитатель: предлагает детям вместе со Степашкой поиграть в игру. Воспитатель раскладывает на полу круг и квадрат. И каждому ребенку раздает кубики и шары.

Воспитатель: Дети, какие геометрические фигуры у нас на ковре? А какие у вас в руках?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: А какого цвета у вас фигуры?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель объясняет задание: У нас есть разноцветные круги и квадраты

А теперь надо эти геометрические фигуры (круг и квадрат) разместить по домикам. (на ковре) У каждого круга и квадрата свой домик.

Воспитатель: (Уточняет название геометрических фигур и цвета). Какая геометрическая фигура у тебя в руках? Какого она цвета?

Ответ детей:

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

По сигналу воспитателя (под музыку, дети раскладывают свои геометрические фигуры по своим домикам.

Воспитатель: Молодцы ребята, все свои фигуры нашли свой домик.

3. «Подарок для Степашки» (лепка).

Воспитатель: Ребята, давайте и мы подарим Степашке подарок. Что любят зайчики?

Дети: Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель: Правильно дети.

Предлагает детям слепить угощения (яблоки) для Степашки. Уточняет цвет и форму яблок.

Коллективная работа с пластилином.

Воспитатель: Молодцы дети. Все яблоки мы сложим в корзину и подарим Степашке.

Степашка: Благодарит детей за подарок.

Релаксация:

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладоши,

Наши ножки топ-топ,

Наши ручки хлоп-хлоп,

Мы ладошки опускаем,

Отдыхаем-отдыхаем.

Воспитатель: Дети, посмотрите, пока мы с вами отдыхали, Степашка ушел домой. Дома его ждут маленькие зайчата.

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?

(ответы детей)

А какой подарок вам принес Степашка?

(ответы детей)

Ребята, а какой подарок мы приготовили для Степашки?

(ответы детей)

Что вам больше всего понравилось?

(ответы детей)

Воспитатель: Вы все молодцы ребята!

Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1888758-1577107597.jpg" не найден!

,

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Зайчик-Степашка в гостях» в младшей группе
Публикации по теме:

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия «Зимой зайчик белый, весной серый»Конспект интегрированного занятия «Зимой зайчик белый, весной серый» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимой зайчик белый, весной серый» (познавательное + художественно -эстетическое развитие).

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Зайчик-Степашка в гостях» в младшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 16:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки