Светлана Кукушкина
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей с ментальными нарушениями от 3 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
онспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей с ментальными нарушениями от 3 до 7 лет
Тема: Зайчик в лесу
Задачи:
• Совершенствование диалогической речи, обучение ответам на вопрос,
• Развитие тактильной чувствительности, слухового внимания, накопление сенсорного опыта, развитие мелкой моторики
Публикация «Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей с ментальными нарушениями от 3 до 7 лет» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Подготовительная группа
- Темочки
• Воспитание положительного отношения к занятию, любознательности, навыков сотрудничества
Оборудование: магнитофон, сенсорная доска, картинки животных
Ход занятия:
1. Орг. Момент (2мин)
«Здравствуй»
2. Основная часть
А)«Путешествие в лес» 4 мин
• «По тропинке в лес пойдем…»
• Что слышим в лесу? Какие запахи? Что видим? Давайте потрогаем (Заяц какой, елка какая? Ручеек какой? Что вам понравилось)
• Психогимнастика : «Зайка серенький сидит»
Б) За столом (10 мин)
Заяц- какое животное дикое или домашнее? Еще каких диких животных мы знает? Волк, лиса, медведь, заяц. Одним словом
В) Что ест заяц? «Волшебный мешочек»
Г)«Сложи разрезную картинку»- направлено на выявление уровня развития целостного восприятия предметного изображения.
Ход: педагог показывает ребенку (три) части разрезанной картинки и просит сложить целую картинку: “Сделай целую картинку”.
Д)ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Громко хвастаются зайки (хлопают в ладоши)
Возле ё лки на лужайке: (кулак сжимаем- разжимаем)
"Не боимся мы в лесу (грозят пальчиком)
Ни медведя, ни лису!" (фонарики)
«Нарисуй путь к морковке»
Е) Аппликация (10 мин)
3. Итог (в круг) (3 мин)
Что мы сегодня делали? Что вам понравилось? Что не понравилось?
Возьмемся за руки, закроем глаза и вернемся обратно в кабинет
Спасибо!