Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа «Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем» (10 фото)

Перминова Марина
Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа «Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем»

Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа

Тема: «Поиграем, посчитаем - ПДД мы изучаем»

Цель: закрепить знания по ПДД, дорожные знаки, знания геометрических фигур.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа „Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем“» размещена в разделах

• Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения.

• Учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.

• Закрепить знания о правилах перехода проезжей части.

• Закрепить знание геометрических фигур.

Развивающие:

• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

• Уточнить представления детей об улице, дороге.

• Развивать пространственное отношение (влево-вправо)

Воспитательные:

• Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдений правил дорожного движения.

• Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям.

Предварительная работа: наблюдение за дорожными знаками по дороге в детский сад, отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках, беседы у уголка по ПДД.

Материал и оборудование : руль, сумка кондуктора с билетами, картинки с изображением знаков, геометрические фигуры, светофор, кукла Митя Светофоров.

Ход деятельности:

1. Сюрпризный момент. Игровая мотивация.

Появляется кукла дорожный инспектор, Митя Светофоров и говорит:

- Дорогие ребята, помогите! У нас в городе Игрушек сломался светофор, пропали красный, желтый и зеленый цвета! В городе полная неразбериха. И я не знаю что мне делать? Боюсь, что без вашей помощи мне не справиться.

Воспитатель: Ребята, поможем Мите?

Дети: Поможем

2 Основная часть.

Воспитатель: А чтобы узнать на каком транспорте мы отправимся, нам нужно отгадать загадку

Что за чудо –длинный дом!

Пассажиров много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Воспитатель: Правильно. Мы поедем на автобусе. На столе лежат билеты, подойдите и возьмите по одному. Найдите свое место в автобусе.

(Дети выбирают водителя автобуса и садятся на свои места)

Воспитатель: Все сели. Отправляемся

(презентация автобус песня «Автобус» Железновой)

Первая остановка.

Воспитатель: давайте выйдем из автобуса. С какой стороны мы должны обойти автобус? (спереди)

Светофоров: В каком месте мы будем переходить дорогу? (пешеходный переход).

- Ребята, смотрите. Что это за полоски на дороге, у которых стоят пешеходы? Обратите внимание, около этих полосок висит знак.

Ответы детей: Это зебра, пешеходный переход.

Где улицу надо тебе перейти -

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва посмотри,

Направо взгляни потом.

Поехали дальше. Вот виднеется следующая остановка.

Светофоров: В город Игрушек ведут всего 2 дороги: коротая и длинная. По длинной дороге идти нельзя, там идут дорожные работы. Пройти можно только по короткой дороге. А как узнать, какая дорога короткая, какая длинная. (наложить или приложить). (Выполняют).

Воспитатель: Да, правильно ребята, Но кроме этого, нам надо поставить дорожный знак, чтобы и другие путешественники могли найти правильную дорогу. Этот знак называется «Дорожные работы» Его легко запомнить, потому что на нем изображен человек, который держит лопату и копает. Посмотрите внимательно. На какой фигуре он изображен? Какого цвета? Когда этот знак ставят на дороге?

Светофоров: Здесь мы ставим знак «Дорожные работы». А по какой дороге мы пойдем? (короткой)

- Правильно, значит мы тоже пойдем по короткому пути. Вот мы дошли до центра города.

Загадки:

Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? -. (Треугольник)

Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? (Круг)

Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня. (Квадрат)

Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем-то очень схожим? Не кирпич, не треугольник – Стал квадрат… (прямоугольник)

Физкультминутка:

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

(дети садятся)

Воспитатель: ребята, мы ведь пришли помочь инспектору Мите Светофорову, а давайте вспомним, из каких геометрических фигур состоит светофор?

Дети: из прямоугольника и кругов.

- Верно, у светофора есть три сигнала: зеленый, желтый и красный. А кто мне может сказать, в каком порядке они расположены?

Дети: Наверху находится красный свет, посередине расположен желтый, а в самом низу находится зеленый свет.

Красный:

Самый строгий – красный свет

Стой! Дроги дальше нет,

Пока красный свет горит

Значит путь для всех закрыт!

Светофоров: А для чего нужен красный свет, ребята?

Дети: Красный свет напоминает об опасности, на красный свет мы стоим и дорогу не переходим.

Желтый:

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет!

Светофор: А зачем нужен желтый свет?

Дети: Желтый свет значит приготовиться. Водитель издалека видит желтый свет и сбавляет скорость. И мы должны быть внимательны, увидев желтый свет светофора.

Зеленый:

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он - препятствий нет,

Смело в путь иди!

А что обозначает зеленый свет светофора?

Дети: Когда загорится зеленый глаз светофора, мы можем переходить через дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам.

Воспитатель: Давайте отремонтируем светофор вместе.

Воспитатель: А сколько цветов у светофора? Давайте посчитаем. (показывает макет светофора).

Дети: Один, два, три. Всего три цвета.

Светофоров:

-Молодцы, ребята. Все справились с заданиями.

Воспитатель:- Молодцы ребята. Пора возвращаться в детский сад, чтобы отдохнуть от нелегкого путешествия? Давайте сядем в наш автобус и поедем домой.

3. Заключительная часть.

В:- Ну, как, ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам больше понравилось? Что нового и интересного узнали?

Светофоров:- Спасибо вам ребята, за хорошие ответы, за любознательность и смекалку. А чтобы вы не забывали правила дорожного движения и ваши родители тоже, я дарю вам памятки. Покажите их родителям, они вам их прочтут.

Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа «Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем»
Фото «Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем»
Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия по ПДД и Конспекты занятий по ФЭМП математике средняя группа Тема Поиграем посчитаем Конспекты занятий ПДД мы изучаем Цель закрепить знания по ПДД дорожные знаки знания геометрических фигур Задачи Образовательные Публикация Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа Поиграем посчитаем ПДД мы изучаем размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа)Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа) Ход НОД: Организационный момент. Воспитатель приглашает детей встать в круг. Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода- тыква» Средняя группа Материал подготовила и правила:.

Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада) Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по математике «Поможем Золушке найти ее туфельку» средняя группа В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимые ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, к тому же не.

Конспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группаКонспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группа Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое.

Конспект занятия по математике «Проказы Бабы-яги» (средняя группа)Конспект занятия по математике «Проказы Бабы-яги» (средняя группа) Цель: закрепить математические представления детей Задачи: Образовательные: закрепить знания о цвете; совершенствовать умение сравнивать.

Многофункциональное панно «Поиграем — посчитаем» (авторская игра)Многофункциональное панно «Поиграем — посчитаем» (авторская игра) Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу представить вам, на обозрение и знакомства на сделанное многофункциональное панно, совместно с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа «Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем»
Опубликовано: 16 сентября 2020 в 07:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД