Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием приема буктрейлер и театральной деятельности

Мария Хохрякова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием приема буктрейлер и театральной деятельности

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием приема буктрейлер и театральной деятельности «Незнайка и его друзья»

для детей старшей группы

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием приема буктрейлер и театральной деятельности» размещена в разделах

Цель: развитие связной речи, посредством театральной деятельности и приема буктрейлер.

Задачи:

1. Познакомить детей с созданием миниролика, рассказывающего о произведении Н. Носова «Незнайка и его друзья»

2. Развивать связную речь, активизировать словарный запас

3. Упражнять детей в умении передавать эмоции мимикой и жестами

4. Закреплять умение отгадывать загадки

5. Развивать образное мышление, актерские способности

6. Воспитывать доброжелательность, умение работать в группе

Предварительная работа: чтение художественного произведения Н. Носова «Незнайка и его друзья»

Оборудование: столб со стрелками, цветы искуственные и напольные, иллюстрации героев произведения, модули, кепки для винтика и шпунтика,

бублики для пончика и сиропчика, костюм доктора для пилюлькина, костюм и кубик с эмоциями для тюбика, кукла незнайка, карточки-кадры мультфильма «Незнайка и его друзья», полка для карточек-кадров, готовый буктрейлер, воздушные шары

Ход занятия:

Дети заходят в группу. Перед ними стоит столб с тремя стрелками.

«налево пойдешь к змею Горынычу попадешь,

направо пойдешь к бабе Яге попадешь,

прямо пойдешь в цветочный город попадешь и Незнайку найдешь»

-Ребята, куда бы вы хотели отправиться?

-Почему вы выбираете этот путь?

-Как вы думаете, что вас там ждет?

-Узнаем?

Дети проходят в центр группы и встают в круг.

-Ребята, посмотрите, мы с вами пришли в цветочный город, здесь кругом растут цветы и очень красиво. Присаживайтесь на любой цветок.

-Как вы думаете, кто живет в Цветочном городе? (коротышки)

-А какие они бывают? (маленькие)

Давайте мы с вами их покажем.

-А какие бывают великаны?

Дети показывают

-А хотели бы вы познакомиться с жильцами Цветочного города?

Да!

-В Цветочном городе живут разные коротышки – мальчики и девочки. Очень известные коротышки это ВИНТИК и ШПУНТИК. Они очень любят строить что то новое. Ребята, вы помните, что они построили необыного?

-Правильно газированный автомобиль. А вы хотели бы построить такой автомобиль? Тогда за дело!

Дети строят автомобиль из модулей.

-А сейчас отправляемся дальше.

После такого строительства все, наверное, немножко проголодались, поэтому отправляемся к ПОНЧИКУ и СИРОПЧИКУ.

Они очень любят кушать, поэтому стали очень толстенькие, давайте покажем какие они (Артикуляционная гимнастика). А если бы они не кушали так много, то были бы худышками.

-А теперь наш путь направляется к ДОКТОРУ ПИЛЮЛЬКИНУ – он очень любит лечить детей. Ребенок одевается в костюм доктора и по очереди слушает детей, изображая доктора. Дети выполняют упражнение на дыхание.

-А здесь посмотрите живет известный художник ТЮБИК. Давайте мы нарисуем ему наши портерты. Но они будут не обычные, не на листе бумаги, а на нашем лице. Тюбик вам будет показывать эмоцию, а вы ее нарисуйте на своем лице (ребята показывают разные эмоции, мимику).

-Ребята, а о ком, мы с вами забыли? К кому в гости мы не ходили?

НЕЗНАЙКА!

Правильно. А кто это Незнайка? Все говорят что он ничего не знает, а не тут то было, он знает очень много загадок, и сейчас вам их загадает, а вы отгадайте животное и покажите его с помощью своих рук или движений, но без звука.

Загадывание загадок и показ детьми с помощью движений животных без звуков.

На поляне с травкою

Я лежу и гавкаю

У озера с осокою

Я лежу и чмокаю

Хвостик закорюкаю

Радуюсь и хрюкаю. (ПОРОСЕНОК)

Сам он рыжий,

Пьет из лужи

Не боится лютой стужи

Хвост колечком

Черный нос

Лает громко (РЫЖИЙ ПЕС)

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку (ЗАЯЦ)

-Молодцы ребята, все угадали и правильно показали. А Незнайка как раз шел к своему другу Знайке, который никак не может сделать мультфильм о Цветочном городе, у него ничего не получается. А мне кажется, что вы могли бы ему помочь.

Дети идут в гости к ЗНАЙКЕ.

Перед детьми лежат кадры мультфильма, где их задача разложить кадры по порядку и найти лишние, которые не из данного мультфильма. Объяснить почему именно эти кадры они считают лишними, и почему они взяли кадры для мультфильма.

После разложения кадров и обсуждения дети садятся на цветочки и смотрят получившийся буктрейлер.

Знайка благодарит ребят и дарит им воздушные шары и спрашивает, чем им запомнился Цветочный город? Куда бы они отправились на своем воздушном шаре? Как они думают, куда попадут коротышки на своем воздушном шаре?

В. - Но нам пора возвращаться ребята в наш детский сад, чтобы продолжить чтение книги Н. Носова о Незнайке и его друзьях.

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование)Конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование) НОД в старшей группе по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование). Тема:«Доброта».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием приема буктрейлер и театральной деятельности
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 10:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД