Папки-передвижки

Интегрированное занятие с использованием игр В. Воскобовича «Путешествие в лес с малышом ГЕО» (подготовительная группа)

Надежда Буданова
Интегрированное занятие с использованием игр В. Воскобовича «Путешествие в лес с малышом ГЕО» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Буданова Н. В. (ноябрь, 2022г.)

Цель:

закрепление и обобщение знаний по математике, используя новые формы работы согласно ФГОС;

Задачи:

Образовательные:

- закрепить представление о составе чисел из двух меньших чисел и раскладывать их на два меньших числа;

- закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 20;

- закрепить классификацию транспорта.

Развивающие:

- формировать умение создавать заданные образы с помощью игр

В. В. Воскобовича : «Геоконт», «Игровизор»;

Публикация «Интегрированное занятие с использованием игр В, Воскобовича „Путешествие в лес с малышом ГЕО“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

- развивать пространственные представления, зрительно – моторную координацию, произвольное внимание;

- развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;

- учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание с помощью цифр и знаков в пределах 10;

- развивать логическое мышление, восприятие, умение аргументировать свои высказывания;

- развивать связную речь, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к математике, желание заниматься и узнавать новое;

- воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность,

чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: конверты с буквами: Ш; К; О; Л; А; математические плакаты; наборы карточек с цифрами и картинками;

Предварительная работа: дидактические игры: «Математические домики»;

«Веселые червячки», графический диктант.

Оборудование: ИКТ: экран, проектор

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

- А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям. Молодцы.

Воспитатель: - я вижу, что вы улыбаетесь, значит, настроение у вас хорошее.

Воспитатель: - Ребята, в нашу группу сегодня доставили письмо, прислал его

нам Малыш ГЕО. А вы знаете кто, это?

- Правильно, это мальчик, который живет в фиолетовом лесу.

- И вот однажды, его друг ворон Метр, дал задание Малышу ГЕО, добраться до

нового здании, которое построили в в фиолетовом лесу. Но у ГЕО ничего не

вышло. В лесу появился злой волшебник (Филимон Коттерфильд,

он заколдовал дорогу к этому зданию, перепутал все буквы в названии.

Малыш ГЕО, решил обратиться к вам за помощью. Поможем?

Путешествие предстоит не легкое, по пути в фиолетовый лес нам нужно будет

выполнять разные задания. А Ворон Метр будет нам помогать, за каждое

правильно выполненное задания будет давать вам по одной букве.

Воспитатель: - Скажите, на чем можно отправиться в путешествие?

(Лодка, катер, корабль, самолет, машина, поезд и т. д.).

- А на чем отправимся мы, сейчас узнаем. А поможет нам волшебная доска

ГЕОКОНТ.

(Дети садятся за столы, на которых лежат доски «Геоконт»).

Воспитатель: Самомассаж кистей пальцев рук;

Игра «Сильные пальчики»

Сильно руки мы сожмём,

Наши пальцы напряжём.

Чтобы пальцы никогда

Не боялись бы труда! (Крепко и ритмично сгибать и разгибать пальцы рук)

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

(руки виз, встряхнуть кистями)

Воспитатель: - слушаем внимательно, возьмите волшебную зеленую паутинку

сложите ее пополам, пальцами правой руки зацепите за гвоздик.

(Б4 - О2 - О4 - Ж3 – Г3 - С4 - С2 - Б4) – кораблик

(Воспитатель читает шифр, дети выполняют задание.)

-Что получилось? Корабль. К какому виду транспорта можно отнести

корабль?

Ответы детей: (водный вид транспорта). Правильно.

Самолет, вертолет, ракета, дирижабль – воздушный вид транспорта.

Назовите наземный вид транспорта (машина, самосвал, автобус, поезд и др.)

Воспитатель: - Молодцы ребята, все правильно.

Задание №1

Воспитатель: Но мы не знаем дороги. Прежде, чем отправиться, нам нужно

начертить путь на карте. Поможет нам в этом, Игровизор.

Перед вами лист – поле из клеточек для графического диктанта.

( Дети выполняют задание: графический диктант)

2 клеточки вправо,

2 клеточки вниз,

2 клеточки вправо

2 клеточки вверх,

2 клеточки вниз.

Воспитатель: - Что у нас получилось? (Ключ)

- Для чего нужен это ключ? (Ключ нужен для того, чтобы открыть замок).

-Хорошо отдадим этот ключ Малышу ГЕО, может он ему понадобится в его Фиолетовом лесу. Молодцы ребята, справились, ворон Метр предлагает нам открыть один конверт (в конверте буква).

(Дети называют букву и выставляют ее на мольберт)

Воспитатель: - Карта есть, корабль есть, отправляемся в путь.

(Дети, взявшись за руки, под музыку плывут на корабле)

Задание №2. Составление и решение, простых арифметических задач на сложение и вычитание с помощью цифр и знаков в пределах 10;

(2 ребенка составляют и решают задачи на сложение и вычитание у доски, остальные дети за столами)

Воспитатель: - Молодцы ребята, справились, и мы можем открыть второй конверт.

Задание №3

Воспитатель: Идем дальше. Перед нами волшебная поляна. Владеет тайной поляны Луч-владыка. Это белый-белый, ослепительно белый луч света. А какие лучи вы еще знаете? (солнечный луч) - Правильно.

Солнечный луч приглашает вас поиграть в игру «Математические домики».

(Дети садятся за столы и выполняют задание)

Воспитатель: Задание вы выполнили, и солнечный луч засветил еще ярче.

А в это время на полянку выползли веселые червячки и тоже хотят с вами поиграть. Игра «Веселые червячки» - решение примеров.)

(Дети заполняют пропущенные клетки цифрами - решение примеров).

(Открываем еще один конверт, и еще один.)

Воспитатель: - Устали, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка

Динамическая пауза «Веселые человечки»

Задание №4

Воспитатель: - А мы с вами продолжаем наш путь, чтобы помочь малышу ГЕО. Вот мы и попали в Фиолетовый лес, где хозяйничает паук ЮК. Какая у него любимая игра? (Игра «Геоконт»).

Сплетем вместе с ним ажурный узор.

Вот вам шифр

Воспитатель: Ворон Метр дарит вам ещё одну букву (Л) Какая это буква?

Задание №5

Ребята, вы здорово работаете паутинками. Вот вам еще задание. Создать узор на паутинке и дать ему название.

Воспитатель: -Давайте откроем последний конверт.

Воспитатель: Кто может составить слово. (0, К, А, Л, Ш) (Школа)

Воспитатель: Вот мы и узнали, как называется здание, которое появилось в Фиолетовом лесу. Помогли Малышу ГЕО добраться до школы. А наше путешествие подошло к концу, мы выполнили с вами все задания.

Рефлексия

Вам понравилось наше путешествие?

Что было интереснее всего выполнять?

С каким заданием было трудно справиться.

Малыш ГЕО благодарит вас за помощь, вы очень ему помогли, и приготовил для вас подарки. Вы тоже скоро пойдете в школу и станете школьниками. Многие уже умеют читать, а те кто не умеет, конечно, научится. Читайте, решайте задачи, считайте и хорошо учитесь.

(Дети получают подарок - книжки для чтения).

Публикации по теме:

Музыкальное занятие с использованием ИКТ «Сверху пар, снизу пар — шипит наш русский самовар» (подготовительная группа) Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о традиционной культуре русского народа. Дидактические задачи: Образовательные: закреплять.

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Интегрированное занятие-беседа на тему «Альбом пьес для детей Г. В. Свиридова» (подготовительная группа) Интегрированное занятие — беседа на тему: «Альбом пьес для детей Г. В. Свиридова». Вид деятельности: слушание музыки. (подг. гр) Муз. рук:.

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие капельки» (подготовительная группа) Цель: Ознакомление детей с представлением о воде, её свойствах. Задачи: Образовательная: Пробуждение интереса к природе, её явления. Развивающая.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группеИнтегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группе "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

Занятие в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Подарки Слона Лип-Лип, или Праздник радуги»Занятие в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Подарки Слона Лип-Лип, или Праздник радуги» .

Занятие в старшей группе «Радужный дом для слона Лип-Лип» с использованием игр ВоскобовичаЗанятие в старшей группе «Радужный дом для слона Лип-Лип» с использованием игр Воскобовича Задачи: обучение проявлению внимания к окружающим (замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты); формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием игр В. Воскобовича «Путешествие в лес с малышом ГЕО» (подготовительная группа)
Опубликовано: 22 марта 2023 в 22:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с использованием игр В. Воскобовича «Путешествие в лес с малышом ГЕО» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Буданова (УИ 485757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД