Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Необычное путешествие пальчиков»

Екатерина Тоотс
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Необычное путешествие пальчиков»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Необычное путешествие пальчиков» (4–5 лет)

Цель: построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребёнка и позитивной самореализации взрослых.

Задачи:

* Образовательные:

- учить правильно, выполнять движения в соответствии с текстом;

- закрепление ранее полученных знаний детей;

* Развивающие:

-развивать навыки общей и мелкой моторики, используя разные материалы;

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы „Необычное путешествие пальчиков“» размещена в разделах

-развивать внимание, память, логическое мышление, воображение;

- продолжать развивать и активизировать речь детей с помощью фольклора (пальчиковых игр);

-формировать правильную артикуляцию и чёткое произношение слов;

- формировать у родителей элементарные представления о роли мелкой моторики в развитии ребёнка;

* Воспитательные:

-воспитывать интерес к пальчиковым играм;

-воспитывать умение слушать других, не перебивая; доброту и отзывчивость.

Ход:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель предлагает поздороваться ладошками. (Каждый ребенок выбирает себе в пару взрослого. Ладошки взрослого и ребёнка встретились – выпрямите пальцы, раздвиньте их в стороны, хлопайте в ладоши.

Здравствуй, милая ладошка!

Я соскучился немножко!

Дай тебя я обниму.

К себе крепко я прижму.

Воспитатель: Ребята, вы слышите кто-то плачет? (В углу сидит карлсон и плачет). Предлагает пройти к нему и спросить, что случилось.

Карлсон: Мне скучно…не знаю чем заняться, во что поиграть. Съел целую банку варенья. А не помогает. Пропеллер не заводится и полетать не могу. Поиграть не с кем.

Воспитатель: Как это поиграть не с кем! У тебя же есть друзья. Целых 10. Это твои пальчики. Давай тебя наши ребятки научат играть пальчиками, и ты никогда не будешь скучать. Ведь пальчики такие же друзья, как и мы с вами. Самое главное с ними подружится.

Дружба.

Дружат в нашей группе, девочки и мальчики.

Мы с тобой подружимся маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили играть!

Воспитатель: Вот у тебя есть имя?

Карлсон: Да!Меня зовут Карлсон!

Воспитатель: И у каждого пальчика есть своё имя.

Имена

Этот пальчик – маленький,

Мизинчик удаленький.

Безымянный - кольцо носит,

Ни за что его не бросит.

Ну а этот – средний, длинный.

Он как раз посередине.

Этот указательный,

Пальчик замечательный.

Большой палец, хоть не длинный

Среди пальцев самый сильный!

Воспитатель:

Пальчики могут не только играть,

Они могут маме во всём помогать,

Могут посуду помыть, постирать,

Гвозди забить и в квартире убрать.

Всё делают быстро они и умело,

Смело возьмутся за трудное дело!

Карлсон: Ой, как весело! А пальчики любят играть игрушками? У меня их знаете как много! (Достает из рюкзака по очереди карандаши,платочки, шишки, прищепки).

Дети садятся на стульчики.

Давайте возьмем в руки карандашик.

Карандаш в руках катаю

Между пальчиков верчу

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу!

А теперь поиграем с шишками.

Я сильнее всех на свете!Буду шишки я сжимать.

Буду шишки я сжимать, Буду руки развивать.

Левую и правую. Правую и левую!

Дети с шишкою играют, Между рук ее катают

Ребятишки все хохочут, Шишки руки им щекочут.

Колются не больно, Дети все довольны.

От лодони до локтя Покатила шишку я.

От локтя и до ладони Катит шишка по дороге.

Карлсон: Ну как ребята, весело с игрушками играть? Хотите еще?

Держите прищепки.

Кусается больно котенок-малыш

Он думает это не палец, а мышь!

Но я же играюсь с тобою глупыш!

А будешь кусаться скажутебе «Кыш».

А еще платочек.

У меня живот проглот! Весь плоток он скушал-вот!

Сразу стало у проглота Брюхо как у бегемота!

Карлсон: Как же весело играть с пальчиками. А вам ребята?

Воспитатель: : А ещё наши пальчики умеют рисовать. Они у нас волшебники. (Проходите к столам.)

Что ты хочешь, чтобы нарисовали дети своими волшебными пальчиками?

Просит каждого нарисовать любым пальцем левой руки колобка, любым пальцем правой руки ёлочку, любыми пальцами обеих рук цветок.

Карлсон: У меня пропеллер даже закрутился! Спасибо вам. Я полетел домой. У меня дома столько вещей с которыми можно пальчикам играть. Это Бусы, Крупа разная, Зубная щетка, пуговицы, Колючие мячики, пробки, веревочки с узелками и многое другое. Все я полетел!

Воспитатель: Карлсон! А мы тоже с тобой хотим!

Карлсон: Я живу на самой высокой крыше города! У вас тоже есть Моторчик с пропеллером? А может есть крылышки?

Ну тогда как вы долетите до моего дома?

Воспитатель: Ну у нас ведь пальчики-волшебники. Ребята как вы думаете, на чем можно будет быстрее добраться до самой высокой крыши в городе?

Давайте выложим нашими волшебными пальчиками себе ракету.

Перед вами на столах лежат счётные палочки и схема, по которой вы сможете построить свою ракету.

Воспитатель: Какие вы умнички. Так хорошо справились с заданием! Ну а теперь мы смело можем отправляться на наших ракетах в гости к Карлсону.

Становитесь все в кружок. Заливаем керосин в бак (произносим звук «с-с-с-с.»). Заводим мотор. (произносим звук «р-р-р-р.») Ракеты полетели руки в стороны, бег по кругу. Дети прощаются с гостями и улетают в спальню.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие по сказкам» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие по сказкам» Цель: 1. Обобщить и закрепить знания детей о сказках.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в Леголандию» Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в Леголандию"Воспитатель Кочина Наталья Владимировна Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы 4–5 лет «Птицы прилетели»Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы 4–5 лет «Птицы прилетели» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы (4-5 лет) «Птицы прилетели» Автор: Ясинская Елена Владимировна МБДОУ «Детский.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему «Части суток» Цель: - Формирование у детей представления о частях суток. -Добиваться ответов на вопросы: «Что ты делаешь утром?», «Что ты делаешь днем?»,.

«Путешествие в подводный мир». Конспект интегрированного занятия в средней группе Конспект занятия в средней группе (4-5 лет) за 2014-2015 учебный год. Тема: «Путешествие в подводный мир». Вид: интегрированное. Дата: 14.04.2015.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект занятия НОД «Необычное путешествие». Образовательная область «Познание» (ФЭМП) Задачи : Развивающие: развивать произвольное внимание, зрительную память, мышление, упражнять в создании воображений и новых.

Конспект занятия «Необычное путешествие в историю родного края. Донбасс» Необычное путешествие в историю родного края Цель: воспитывать у детей чувства патриотизма к малой Родине; вызвать у детей чувство гордости.

Сценарий осеннего праздника «Необычное путешествие» для детей средней группы "Необычное путешествие" Под музыку забегают в зал, останавливаются около центральной стены. Ведущая: Мы с вами пришли в наш зал. Он сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Необычное путешествие пальчиков»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 12:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД