МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по развитию речи «Кошка и котята»

Марина Курносова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по развитию речи «Кошка и котята»

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей.

Образовательные задачи:

- формировать представления о домашних животных кошки котята);

- развивать умение играть вместе со сверстниками.

Развивающие задачи :

- развивать понимание речи и активизировать словарь;

- развивать способность детей к речевому общению;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по развитию речи „Кошка и котята“» размещена в разделах

- развивать умение выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста, музыки;

- развивать моторику рук при помощи пластилина;

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира; - воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним.

Материал: Игрушки: кошка, котята (по количеству детей) в корзинке, бабочка, мячи, пластилин, шаблоны мячей.

Предварительная работа: танец «Хлопни лапкой», пальчиковая игра «Котята умываются»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл? (Показываю кошку)

Дети: Кошка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с кошкой

Дети здороваются.

Воспитатель: Как кошка говорит?

Дети: Мяу – мяу.

Воспитатель: Погладьте кошку. А где у кошки ушки (глазки, лапки, хвост?

Дети показывают части тела кошки.

Упражнение «Вышла кошка».

Воспитатель: кошка любит сидеть на окошке и наблюдать за всеми. Давайте покажем, как она это делает:

Вот окошко распахнулось,

Вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка вверх,

Посмотрела кошка вниз.

По сторонам повернулась

Проводила взглядом мух.

Потянулась, улыбнулась

И уселась на карниз.

Упражнение на развитие дыхания.

Появляется бабочка (на ниточке).

Воспитатель: кошка любит наблюдать, как бабочка летает.

Воспитатель держит бабочку за ниточку, а дети дуют на неё.

Раздаётся мяуканье котят (аудиозапись)

Воспитатель: Кто это мяукает?

Показывает корзинку, в которой сидят котята (по количеству детей).

Дети: Котята.

Воспитатель: Котята – это дети кошки.

Серенькая кошечка села на окошечко,

Хвостиком махала, деток поджидала.

«Где ж мои котятки, серые ребятки?»

Дети берут по котёнку, рассматривают их, гладят, показывают части тела (уши, лапы, хвосты).

В: Кошка и котята любят играть и танцевать. Давайте, ребята, и мы с вами станцуем как котята.

Танец «Хлопни лапкой»

Пластилинография «Мячик для котят»

В: Котята любят играть с маленькими мячиками (показываю однотонные шаблоны мячиков). Давайте сделаем мячики яркими, красивыми – разукрасим их пластилином.

Подвижная игра «Собери мячики»

В: Котятам очень нравятся мячики. Они говорят вам спасибо. А мы с вами тоже любим играть с мячиками. Давайте покажем котятам нашу игру. (Котята сидят в корзинке).

Артикуляционная гимнастика.

В: Давайте покажем котёнку, как надо пить молоко. Сделаем из ладошек блюдца.

Котё нок любит молоко:

Нальёшь – и нет ни капли вмиг.

Лакает быстро и легко,

«Лопаткой» высунув язык.

Пальчиковая игра «Котята умываются»

Воспитатель: Котята поели, теперь ему надо умываться.

Все котята моют лапки,

Вот так! Вот так!

Моют ушки, моют брюшки,

Вот так! Вот так!

А потом они устали, сладко-сладко засыпали!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось с котятами играть? Как говорит кошка и котята? (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по развитию речи «Кошка и котята»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 19:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД