МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку»

Елена Денисова
Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку»

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация, познание, социализация, физическая культура, художественное творчество.

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, игровая.

Цель: Развитие игровых навыков с использованием разных видов деятельности.

Задачи:

Оздоровительные :

• Укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Образовательные :

Закреплять основные движения в игровой форме:

• развивать координацию движений и равновесия;

• учить ориентироваться в пространстве;

• расширять словарный запас;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к солнышку“» размещена в разделах

• развивать воображение детей, внимание;

• развивать зрительную память;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Совершать движения и выполнять их в соответствии с текстом;

Воспитательные:

• Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и выполнять его указания, соблюдая дисциплину;

• воспитывать интерес к физическим упражнениям ;

• воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты: «лужи», обручи по количеству детей, гимнастическая скамейка, игрушка зайца, игрушка медведя, кукольное солнце,коробка с «подарками» (солнышки из картона по количеству детей, прищепки для белья).

Ход занятия

Дети входят в зал.

Воспитатель: «Ребята, вы любите ходить в гости? (ответы детей).

Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте к кому мы пойдем с вами в гости.

Загадка:

Оно весь мир обогревает,

И усталости не знает.

Улыбается в оконце,

А зовут его… (Солнце)

Воспитатель: Правильно, дети, это солнышко. Мы сегодня с вами отправимся в гости к «Солнышку. Ребята, а солнышко какое?

Ответы детей. (Доброе, лучистое, яркое, жёлтое и т. д.)

Воспитатель: Встаём друг за другом и идём по ровной дорожке.

Дети идут шагом друг за другом в колонне.

Дорога испортилась, впереди лужи, надо их обойти.

Дети идут «змейкой» между обручами, стараясь не задевать их.

На нашем пути большая туча, давайте от неё убежим.

Бег в колонне друг за другом.

Воспитатель: Молодцы, убежали от тучки.

Мы бежали,

Мы бежали,

И немножечко устали.

Ходьба друг за другом в колонне, дети выполняют упражнения на восстановление дыхания.

Воспитатель: По пути к солнышку мы с вами должны выполнить много трудных заданий. А для этого нам нужны сильные ручки и крепкие ножки. Давайте потренируем их.

Воспитатель: Ребята, наш обруч сейчас, как солнышко. Каждый возьмет «солнышко» в руки и все вместе поиграем с ними.

ОРУ:

1. Упражнение «Солнышко проснулось».

И. п. : Ноги на ширине плеч, обруч прижат к груди.

1 – поднять обруч вверх над головой, подняться на носочках.

2- и. п.

Повторить 4 раза

2. Упражнение «Смотрим в окошко на солнышко».

И. п. : Широкая стойка, обруч прижат к груди.

1 – вытянуть обруч вперед, наклониться и посмотреть в «окошко».

2 – и. п.

Повторить 4 раза

3. Упражнение «Солнышко низко – солнышко высоко».

И. п. - Ноги на ширине плеч, обруч прижат к груди.

1 – присесть на корточки, держать обруч двумя руками.

2 – и. п.

Повторить 4 раза

4. Упражнение «Солнышко далеко – солнышко близко».

И. п. : Сидя на полу, ноги врозь, обруч у груди.

1 – наклониться вперед, обруч поставить далеко от себя.

2- и. п.

(ноги не сгибать в коленях, руки выпрямлять, тянуться вперед как можно дальше, следить за осанкой).

Повторить 4 раза

5. Упражнение «Радуемся солнышку».

И. п. : Стоя в в обруче, руки на поясе.

Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой.

6. Упражнение «Ветер дует в окошко».

И. п. : ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках перед собой.

1 – вдох (вдыхаем носом)

2 – «дует» ветер - выдох (ртом).

ОД:

Воспитатель: Вот зайчик появился. Давайте его спросим, как пройти к солнышку.

(Дети спрашивают у зайчика, как пройти к солнышку)

Зайчик: Поиграйте со мной, тогда покажу дорогу к солнышку.

Игровое упражнение «С кочки на кочку» (прыжки из обруча в обруч)

Зайчик: Молодцы ребятки, как здорово вы все прыгаете. Идите прямо по мостику и встретите солнышко.

Игровое упражнение «Пройди не упади» (ходьба по скамейке)

Воспитатель: Посмотрите, кто у нас на пути? (показывает игрушку медведя) Мишка, ты, что такой грустный? Подскажи нам дорогу к солнышку.

Мишка:

Здравствуйте дети! Я грустный, потому что со мной ни кто не играет, все меня боятся.

Воспитатель: Наши ребятки тебя не боятся и с удовольствием с тобой поиграют.

П/игра «У медведя во бору»

Мишка: Спасибо ребята, мне было с вами весело. Покажу вам дорогу к солнышку.

Дружно за руки возьмитесь

В хоровод все соберитесь.

Сосчитайте раз, два, три-

Солнышко выходи.

Заключительная часть:

Игра малой подвижности «Дружно за руки возьмитесь»

В конце игры дети приседают и прячут лицо в ладонях.

Появляется Солнышко (в руках у воспитателя кукольное солнце).

Солнышко : Спасибо вам всем. Я так долго спало, а вы меня разбудили своим весёлым смехом. У меня для вас есть подарок.

Вы коробочку берите и подарки рассмотрите.

Дети рассматривают подарок и с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гости к солнышку» НОД в 2 младшей группе. Тема: «В гости к солнышку» Цель: Оценить знания детей, полученные за учебный год: - о сезонных изменениях в живой.

Конспект игрового сеанса в сенсорной комнате «В гости к солнышку» Задачи: - Улучшение эмоционального состояния; - Снижение нервного возбуждения и агрессивности; -Развитие произвольности внимания, его устойчивости.

Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем» Возраст детей. 2-3 года. Формы организации: индивидуальная. Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к персонажам,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку».Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи.

Конспект комплексного занятия в средней группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Развивать речь детей, обогащать словарь, формировать умения строить предложения, умение работать сообща, формировать.

Конспект НОД по физкультуре «В гости к солнышку» Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей. Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе детского сада Время проведения: 14.05.2015 года Воспитатель.

Конспект НОД с детьми 2–3 лет «В гости к солнышку» Организационный момент. Воспитатель: Ребята, а вы знаете какое время года на улице? (Ответы детей) А почему весна? (Ответы детей) Один из.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект прогулки во 2 младшей группе «В гости к солнышку» Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «В гости к солнышку» Конспект совместно-образовательной деятельности воспитателя с детьми 3г. ж. по художественно эстетическому и познавательному развитию на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 16:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД