Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?» (4 фото)

Круглова Анна
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности

«Кто у бабушки живет?»[/b]

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?»

Ц

ель[/b]: создание условий для приобщения детей раннего возраста к русской национальному фольклору. [/h4]

Зада

чи:[/b]

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „Кто у бабушки живет?“» размещена в разделах

Образовательные:

развитие познавательной и речевой активности у детей раннего возраста средствами русского фольклора.

Развивать речь детей: умение повторять потешки, названия домашних животных, звукоподражания, развивать словарь прилагательных

Развивать слуховое восприятие: узнавать голоса кошки, петуха, курицы, цыплят в аудиозаписи.

Развивающие:

[/i]

Развивать психические процессы детей: внимание, память, речь.

Развивать музыкально-ритмические движения, общую моторику, самостоятельность.

Воспитательн

ые:[/i]

Воспитывать интерес к русскому фольклору.

Воспитывать интерес и бережное отношение к домашним животным.

Воспитывать желание взаимодействовать с воспитателем и сверстниками.

Материалы и оборудован

ие:[/i] дидактическое пособие «Потешки в кармашках», игрушки: котик, кошка, мольберт и репродукция с картины Ю. Васнецова «Ходит кот по лавочке…», картинки курочка, цыплята, атрибуты одежды бабушки-Забавушки. угощение

Предварительная работ

а: [/i] работа с универсальным пособием «Потешки в кармашках» слушание потешек, рассматривание иллюстраций к потешкам, музыкальные подвижные и словесные игры.

Интеграция образовательных област

ей:[/i] «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Предварительная работа: чтение потешек, стихотворений о петушке, кошке, собачке, корове, рассматривание и беседа по иллюстрациям с их изображением, работа с дидактическим пособием "Потешки в кармашках"

Ход заня

тия[/b]

Дети заходят в группу. Заранее на запястье у них надеты браслеты из дидактического пособия «Потешки в кармашках». Их встречает бабушка-Забавушка.

Бабушка-Забавушка: здравствуйте, я бабушка Забавушка, спасибо, что пришли ко мне в гости. Присаживайтесь, пожалуйста.

Утром встали малыши,

В гости к бабушке пришли.

Вам я рада, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети садятся на стульчики, полукругом.

Бабушка-Забавушка: У меня есть домашние животные и птицы. Знаете какие? Послушайте их голоса. (аудиозапись курицы)

Бабушка-Забавушка: правильно, это куры кудахчут. (Достает игрушку курицу)

А чей это голос? (аудиозапись цыплят). Правильно, это цыплята.

Как курочка зовет малышей? (ко-ко-ко). Прибежали цыплятки к курочке.

Фото «Кто у бабушки живет?»

Курочка какая? (большая, белая,) Чем покрыта? (перьями). А цыплята, какие? (маленькие, желтые, кричат пи-пи-пи). Цыплята маленькие, желтенькие, клюют зернышки, радуются. Все зернышки склевали. (Ответившему на каждый вопрос ребенку, воспитатель дает картинку с липучкой. Дети прикрепляют их на браслет.)

Подвижная игра «Курочка и цыплята». Педагог - мама курица. Цыплята щиплют травку и клюют зернышки во дворе. Как только педагог произносит фразу «Сова летит», цыплята бегут к маме курице и прячутся.

Бабушка-Забавушка: Давайте поиграем: я буду курочкой, а вы - маленькими цыплятами. Как цыплятки пищат? (пи-пи-пи). Пойдемте гулять, зернышки искать.

Вышла курочка гулять, (воспитатель гуляет с детьми по группе)

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, (дети идут за воспитателем)

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (грозят друг другу пальчиком)

Не ходите далеко

Лапками гребите, (приседают, «ищут» зёрнышки)

Зёрнышки ищите.

Дети снимают картинку с браслета и убирают в кармашек.

Бабушка-Забавушка: отгадайте, пожалуйста, кто у меня еще живет?

(Аудиозапись мяуканья кошки.) Правильно, это кошка. (Достает игрушку кошки и кота)

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста - фото

Уж ты котенька-коток,

Котя, серенький лобок,

Поздоровайся с детьми,

Сколько деток, погляди! (Котик здоровается, дети здороваются в ответ.)

Бабушка-Забавушка: какая шерстка у кошки? (Мягкая, гладкая, пушистая, белая.)

Бабушка-Забавушка: какая шерстка у кота? (Мягкая, пушистая, полосатая.)

Бабушка-Забавушка: Как мы зовем котика? (Кис-кис-кис)

усы удивительной красы.

Глазки смелые

Зубки белые». (Ответившему на каждый вопрос ребенку, воспитатель дает картинку кошки с липучкой. Дети прикрепляют их на браслет.)

Бабушка-Забавушка: - Послушайте потешку про кота и кошку (сопровождает рассматривание репродукции чтением потешки):

Бабушка-Забавушка:

Ходит кот по лавочке

Водит кошку за лапочки

Топы-топы по лавочке

Цапы - цапы за лапочки.

Бабушка-Забавушка:

- Кто ходит по лавочке?

- Кого водят за лапочки?

- Дети, как кот водит кошечку?

- Правильно, нежно за лапочки.

- Давайте, ребята и мы возьмемся за руки и походим в парах, как кот и кошка на картине художника Ю. А. Васнецова.

Дети совместно с воспитателем повторяют потешку, взявшись за руки, топают ногами, «цапают» (держат) друг друга за руки.

Бабушка-Забавушка: ребята, посмотрите на картине художника-иллюстратора Ю. Васнецова кто играет под лавочкой? (Котята).

Бабушка-Забавушка: Давайте поиграем, я буду мама кошка, а вы мои ребята-котята.

Музыкальная подвижная игра «Серенькая кошечка» В. Витлина

Во время «Колыбельной» Кошка (воспитатель) укладывает детей, сидящих на ковре вразнобой. Во время «Игры» дети-котята передают движения в игре (бегают, прыгают и т. д.)

Фото №1 Конспекты занятий

Рефлексия.

Бабушка-Забавушка: Скажите, кто у меня живет? Кошка, а вы были маленькие котята? Курочка, а вы были маленькие цыплята.

Бабушка-Забавушка: А теперь нам пора прощаться

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?» «Где живет мышка?» Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста. Одним из приоритетных видов.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Самовар в гостях у бабушки Федоры» к Дню самовараКонспект интегрированного занятия в средней группе «Самовар в гостях у бабушки Федоры» к Дню самовара Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Изобразительное.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Он от бабушки ушел и от дедушки ушел…»Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Он от бабушки ушел и от дедушки ушел…» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности (рисованию). Образовательные.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?»
Опубликовано: 25 сентября 2023 в 14:04
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Круглова Анна (УИ 2919027) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД