Конспект интегрированного занятия «В весеннем лесу» для группы раннего возраста

Алла Фефлова
Конспект интегрированного занятия «В весеннем лесу» для группы раннего возраста

Задачи:

Образовательные: Упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, прыгать и перешагивать через препятствие, ходьба по бревну, закреплять знания о фруктах,овощах, посуде, диких животных.

Развивающие: развивать внимание, память детей, наблюдательность, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы.

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным, желание придти на помощь.

Оборудование: иллюстрации с изображением диких животных, весеннего леса, автобуса.

ХОД

-Ребятки, нам пришло письмо от лесных друзей, они приглашают нас в гости. Хотите их навестить?

-Да!

-Тогда, отправляемся в путь! А поедем мы с вами на чем? (показываю изображение автобуса)

-На автобусе!

-Правильно! Садитесь!

По лужайке, по полянке,

Мимо кочек,мимо ямки,

За пригорки, за холмы,

Едем-едем, едем мы!

-Ребятки, вот мы и приехали в лес!

-Давайте вспомним, какое время года сейчас?

-Весна!

-А что происходит весной в природе?

-Солнышко греет сильнее, снег начинает таять, появляются проталины, бегут ручьи, птички начинают петь свои весенние песенки.

-Послушайте, как поют птички (звучит запись пения птиц, а вот и проталины, посмотрите, снежок здесь растаял и появилась земля, это называется проталина. Пойдемте дальше.

А вот и ручеек, давайте через него перепрыгнем

-Ребятки, посмотрите, кто это?

-Зайчик!

-Давайте поздороваемся с зайчиком. Здравствуй, зайчик!

-Здравствуйте, ребятки!

-А почему ты такой грустный?

-Мама- зайчиха попросила меня разобрать морковку, большую- положить вот в эту корзинку, а маленькую –вот в эту корзинку, а я не знаю какая морковка большая, а какая-маленькая.

-Не грусти, зайчик, ребятки тебе помогут!

-Ребятки, помогите зайчику,скажите это какая морковка?

-Большая!

-Правильно, большая, ее мы положим вот в эту корзинку. А это какая морковка?

-Маленькая!

-Правильно,ее мы положим вот в эту корзинку.

Дети разбираю морковки.

-Вот видишь, зайчик, ребятки все морковки разложили по корзиночкам.

-Спасибо, теперь я знаю, какая морковка большая, а какая-маленькая.

-Ребятки, а мы с вами отправляемся дальше!

-Посмотрите, бревнышко лежит, давайте по нему пройдем, я буду вам помогать.

-А вот и еще один лесной житель, кто это?

-Белочка!

-Правильно, давайте с ней поздороваемся: «Здравствуй, белочка!»

-Здравствуйте, ребятки!

-Белочка, а что ты делаешь?

-Я хочу навести порядок в своей кладовой –это место, где хранятся все мои запасы еды, нужно фрукты положить вот сюда, а овощи –вот сюда, поможете, ребятки?

-Конечно, поможем!

Дети раскладывают овощи и фрукты

-Спасибо вам за помощь!

-Ребятки, а мы отправляемся дальше. Посмотрите, какие большие камешки лежат, давайте через них перешагнем, вот так.

-Смотрите, чей-то домик, подойдем поближе. Посмотрите, кто это?

-Медвежонок!

-Правильно, в этом домике живет семья мишек, давайте поздороваемся с медвежонком!

-Здравствуй, медвежонок!

-Здравствуйте, ребятки!

-Медвежонок, а что ты делаешь?

-Мама попросила меня накрыть на стол, оставила много посуды, а я не знаю какую посуду нужно поставить!

-Не расстраивайся, медвежонок,мы тебе поможем, да ребятки?

-Ребятки, какую посуду нужно поставить на стол?

-Тарелки, чашки, ложки.

-Правильно, но их нужно поставить для каждого медведя свои: папа - мишка большой, какую посуду мы поставим для него?

-Большую!

-Правильно, ставим большую тарелку, большую ложку, большую чашку. Для мамы –посуда поменьше, а для медвежонка –сама маленькая посуда. Готово!

-Спасибо вам ребятки! А давайте с вами поиграем!

Проводится подвижная игра.

Мишка по лесу шагал

Мишка шишки собирал.

Вдруг споткнулся мишка!

И рассыпал шишки!

Вы, ребята, помогите

Мишке шишки соберите!

-Ребятки, а теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, садитесь в автобус.

На автобусе веселом,

Дети ехали домой,

Мимо елок и березок,

По дороге по лесной.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей первой группы раннего возраста «Мы весёлые цыплята» .

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Приключения в лесу» Конспект интегрированного занятия для средней группы «Приключения в лесу» ]Цель:[/b] Продолжать учить считать порядковым и количественным.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста. Тема: «Прогулка по весеннему лесу».Цель: Ознакомление.

Конспект занятия «Приключения в весеннем лесу» для первой младшей группы Цель: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий. Задачи:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Птицы в весеннем лесу» Конспект комплексного мероприятия по экологии на тему: «Птицы в весеннем лесу». Цель: расширение знаний детей о перелетных птицах, об их.

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Интегрированное занятие для детей 2 группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Цель: Расширять представление детей о диких.

Конспект занятия по окружающему миру «Птицы в весеннем лесу» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Птицы в весеннем лесу». Цели ОД: - Знакомить детей с новыми.

Конспект занятия «Приключения в весеннем лесу. Звук [Х]» Ход занятия 1. Оргмомент. Психогимнастика. - Ребята, я приглашаю вас в весенний лес. Встали. Раз, два, повернись и в волшебном лесу окажись.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Встречи в весеннем лесу» «Встречи в весеннем лесу». (Сценарий весеннего развлечения для детей старшей группы) Под музыку дети парами заходят в зал, садятся на стульчики.

Сценарий весеннего утренника для группы раннего возраста «Приключение Колобка в весеннем лесу» Приключения Колобка в весеннем лесу. Сценарий развлечения для детей раннего возраста. Действующие лица: Ведущая Колобок – игрушка Заяц.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В весеннем лесу» для группы раннего возраста
Опубликовано: 11 марта 2018 в 09:32
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 ноября. Всемирный день домашних животных

Праздник, посвященный братьям нашим меньшим, живущим рядом с нами, отмечают во всем мире 30 ноября. Он учрежден, чтобы напомнить всем людям об ответственности за животных, которые были одомашнены и чья...

30 ноября. День Герба Российской Федерации

У каждой страны есть особая атрибутика, которая отличает её от других государств, подчеркивает независимость и историческую самобытность нации. С 30 ноября 1993 года гербом России является двуглавый орёл...


Горячие темочки