Конспект интегрированного занятия «В весеннем лесу» для группы раннего возраста

Алла Фефлова
Конспект интегрированного занятия «В весеннем лесу» для группы раннего возраста

Задачи:

Образовательные: Упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, прыгать и перешагивать через препятствие, ходьба по бревну, закреплять знания о фруктах,овощах, посуде, диких животных.

Развивающие: развивать внимание, память детей, наблюдательность, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы.

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным, желание придти на помощь.

Оборудование: иллюстрации с изображением диких животных, весеннего леса, автобуса.

ХОД

-Ребятки, нам пришло письмо от лесных друзей, они приглашают нас в гости. Хотите их навестить?

-Да!

-Тогда, отправляемся в путь! А поедем мы с вами на чем? (показываю изображение автобуса)

-На автобусе!

-Правильно! Садитесь!

По лужайке, по полянке,

Мимо кочек,мимо ямки,

За пригорки, за холмы,

Едем-едем, едем мы!

-Ребятки, вот мы и приехали в лес!

-Давайте вспомним, какое время года сейчас?

-Весна!

-А что происходит весной в природе?

-Солнышко греет сильнее, снег начинает таять, появляются проталины, бегут ручьи, птички начинают петь свои весенние песенки.

-Послушайте, как поют птички (звучит запись пения птиц, а вот и проталины, посмотрите, снежок здесь растаял и появилась земля, это называется проталина. Пойдемте дальше.

А вот и ручеек, давайте через него перепрыгнем

-Ребятки, посмотрите, кто это?

-Зайчик!

-Давайте поздороваемся с зайчиком. Здравствуй, зайчик!

-Здравствуйте, ребятки!

-А почему ты такой грустный?

-Мама- зайчиха попросила меня разобрать морковку, большую- положить вот в эту корзинку, а маленькую –вот в эту корзинку, а я не знаю какая морковка большая, а какая-маленькая.

-Не грусти, зайчик, ребятки тебе помогут!

-Ребятки, помогите зайчику,скажите это какая морковка?

-Большая!

-Правильно, большая, ее мы положим вот в эту корзинку. А это какая морковка?

-Маленькая!

-Правильно,ее мы положим вот в эту корзинку.

Дети разбираю морковки.

-Вот видишь, зайчик, ребятки все морковки разложили по корзиночкам.

-Спасибо, теперь я знаю, какая морковка большая, а какая-маленькая.

-Ребятки, а мы с вами отправляемся дальше!

-Посмотрите, бревнышко лежит, давайте по нему пройдем, я буду вам помогать.

-А вот и еще один лесной житель, кто это?

-Белочка!

-Правильно, давайте с ней поздороваемся: «Здравствуй, белочка!»

-Здравствуйте, ребятки!

-Белочка, а что ты делаешь?

-Я хочу навести порядок в своей кладовой –это место, где хранятся все мои запасы еды, нужно фрукты положить вот сюда, а овощи –вот сюда, поможете, ребятки?

-Конечно, поможем!

Дети раскладывают овощи и фрукты

-Спасибо вам за помощь!

-Ребятки, а мы отправляемся дальше. Посмотрите, какие большие камешки лежат, давайте через них перешагнем, вот так.

-Смотрите, чей-то домик, подойдем поближе. Посмотрите, кто это?

-Медвежонок!

-Правильно, в этом домике живет семья мишек, давайте поздороваемся с медвежонком!

-Здравствуй, медвежонок!

-Здравствуйте, ребятки!

-Медвежонок, а что ты делаешь?

-Мама попросила меня накрыть на стол, оставила много посуды, а я не знаю какую посуду нужно поставить!

-Не расстраивайся, медвежонок,мы тебе поможем, да ребятки?

-Ребятки, какую посуду нужно поставить на стол?

-Тарелки, чашки, ложки.

-Правильно, но их нужно поставить для каждого медведя свои: папа - мишка большой, какую посуду мы поставим для него?

-Большую!

-Правильно, ставим большую тарелку, большую ложку, большую чашку. Для мамы –посуда поменьше, а для медвежонка –сама маленькая посуда. Готово!

-Спасибо вам ребятки! А давайте с вами поиграем!

Проводится подвижная игра.

Мишка по лесу шагал

Мишка шишки собирал.

Вдруг споткнулся мишка!

И рассыпал шишки!

Вы, ребята, помогите

Мишке шишки соберите!

-Ребятки, а теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, садитесь в автобус.

На автобусе веселом,

Дети ехали домой,

Мимо елок и березок,

По дороге по лесной.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей первой группы раннего возраста «Мы весёлые цыплята» .

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Приключения в лесу» Конспект интегрированного занятия для средней группы «Приключения в лесу» ]Цель:[/b] Продолжать учить считать порядковым и количественным.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста. Тема: «Прогулка по весеннему лесу».Цель: Ознакомление.

Конспект занятия «Приключения в весеннем лесу» для первой младшей группы Цель: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий. Задачи:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Птицы в весеннем лесу» Конспект комплексного мероприятия по экологии на тему: «Птицы в весеннем лесу». Цель: расширение знаний детей о перелетных птицах, об их.

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Интегрированное занятие для детей 2 группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Цель: Расширять представление детей о диких.

Конспект занятия по окружающему миру «Птицы в весеннем лесу» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Птицы в весеннем лесу». Цели ОД: - Знакомить детей с новыми.

Конспект занятия «Приключения в весеннем лесу. Звук [Х]» Ход занятия 1. Оргмомент. Психогимнастика. - Ребята, я приглашаю вас в весенний лес. Встали. Раз, два, повернись и в волшебном лесу окажись.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Встречи в весеннем лесу» «Встречи в весеннем лесу». (Сценарий весеннего развлечения для детей старшей группы) Под музыку дети парами заходят в зал, садятся на стульчики.

Сценарий весеннего утренника для группы раннего возраста «Приключение Колобка в весеннем лесу» Приключения Колобка в весеннем лесу. Сценарий развлечения для детей раннего возраста. Действующие лица: Ведущая Колобок – игрушка Заяц.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В весеннем лесу» для группы раннего возраста
Опубликовано: 11 марта 2018 в 09:32
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Сценарий праздника «Осенины у бабушки Арины и деда Матвея»
Осенины у деда Матвея и бабушки Арины. 2 младшая, средняя группа. Музыкальные руководители МДОУ "Колосок" Жулдыбина Ю. В, Пылихина О. М. Под...
Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия
Музыкально-дидактическая игра - это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием...
Фотоотчёт «Профилактическое мероприятие по ПДД «Азбука безопасности дорожного...
Ежегодно на дорогах и улицах городов совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают и сотни получают...