Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ох уж, зимушка-зима!»

Татьяна Мандрыка
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ох уж, зимушка-зима!»

Конспект интегрированного занятия во 2-ой группе раннего возраста

«Ох, уж, зимушка-зима!».

Задачи:

- закрепить знания об основных приметах зимы: идет снег, холодно, люди одевают теплую зимнюю одежду, можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься на санках;

- продолжать расширять и активизировать словарь детей по теме «Зима»;

- обучать слушать и понимать заданный вопрос;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста „Ох уж, зимушка-зима!“» размещена в разделах

- закрепить умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (снежинки летают, дует ветер, игра в снежки, катание на санках);

- развивать зрительное и слуховое восприятие;

- воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.

Материалы и оборудование:

- игрушка снеговик, ширма;

- корзинка со «снежками»;

- султанчики из «дождика»;

- аудиозаписи из цикла «Пой, играй, танцуй, малыш!»

Ход занятия.

Ребята, мы сегодня пришли в гости к волшебнице. А как ее зовут, вы узнаете, отгадав загадку:

У нее забот не мало:

Она белым покрывалом

Укрывает все вокруг,

Белит поле, лес и луг.

В снег попрятала дома.

А зовут ее. (зима).

Правильно! Мы сегодня пришли в гости к Зиме. Ребята, а зимой что идет: дождь или снег? (снег)

Правильно!

Прямо с неба к нам летят

Легкие пушинки.

Серебрятся и блестят

Белые снежинки.

Вы скорее подходите и снежинке все берите!

Танец с султанчиками «Вот снежок летит, летит…»

Ребята, а зимой на улице жарко или холодно? (холодно) А что мы одеваем, чтобы не замерзнуть? На голову … (шапку). На ножки… (теплые сапожки). На руки (варежки). Правильно! Что-то холодно стало… Давайте погреемся!

На дворе с утра мороз

Отморозить можно нос.

Шапка, куртка и сапожки.

Не замёрзнут наши ножки.

Будем топать, танцевать,

Наши ножки согревать.

Танец «Зимняя пляска»

Ребята, к нам сейчас придет гость. А кто это, вы узнаете, если правильно отгадаете загадку:

Два блестящих уголька,

Яркий нос, в руках метла.

К ветру зимнему привык.

Наш приятель…. (снеговик).

Правильно! А давайте тоже слепим снеговика!

Я снежок катаю

Песню напеваю (движение «моторчик»)

Будет, будет снеговик (движение руками «лепим снежок»)

И не мал (дети наклоняются, приближая руки к полу,

И не велик (поднимают руки высоко вверх!

Звучит музыка и появляется игрушка Снеговик, который разговаривает с детьми очень грустным голосом.

Снеговик: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Здравствуй, Снеговик. А почему ты такой грустный?

Снеговик: Скучно мне одному. Поиграть не с кем.

Воспитатель: Ребята, давайте со снеговиком поиграем? А во что играть будем?

Снеговик: А я вам принес кое-что (достает корзинку со снежками).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (снежки) Правильно!

Мы в снежки играем смело,

Ах, какое это дело!

Любим все морозный день,

Нам в снежки играть не лень.

«Танец со снежками»

Снеговик: Спасибо вам, ребята, повеселили меня. А теперь мне пора домой. У вас жарко – боюсь, что растаю. До свиданья!

Воспитатель: Ребята, мы играли со снежками, снеговика слепили. А что еще можно делать зимой? (ответы детей)

Правильно, еще можно кататься на санках. Давайте и мы покатаемся.

Танец «Наши детки в санки сели».

Воспитатель: Как же весело нам было: и в снежки мы играли, и на санках катались. Но теперь нам пора домой.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимушка-Зима. Зимние приметы и поговорки» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Зимушка-Зима. Зимние приметы и поговорки» для старшего дошкольного возраста ' Цель:расширяем знания детей о зиме,закрепляем ее характеристики, знакомим детей с зимними приметами и поговорками Задачи: *продолжаем.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» старшая группа Цель: Закрепить знания детей о зиме, формировать целостный образ русской зимы, продолжать совершенствовать художественно-речевые, исполнительские.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Снежная зима» Тема: «Снежная зима» Цель: обучение умениям рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке.

Конспект интегрированного занятия «Ох ты, Зимушка-зима» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево» Тема: «Ох, ты Зимушка-зима» Конспект ООД составила: Захаренко О. А. с. Гостищево.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ох уж, зимушка-зима!»
Опубликовано: 27 января 2020 в 21:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД