Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Котятки и ребятки» с ИКТ

Любовь Уколова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Котятки и ребятки» с ИКТ

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с ИКТ

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на поступки героев сказки: переживания девочки, приключения котёнка в лесу.

2. Направить детей на самостоятельный поиск поведения в опасных ситуациях при контактах с незнакомыми людьми; на примере известных сказок подвести детей к установлению причино - следственной связи: к чему ведёт непослушание.

3. Способствовать желанию детей показать свои движения, мимику, знания цветов в игровом упражнении «Найди свой домик».

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Котятки и ребятки“ с ИКТ» размещена в разделах

4. Обогащать словарный запас детей за счёт подбора прилагательных, названий детёнышей диких животных, побуждать детей к высказываниям.

5. Упражнять детей в умении находить, называть и показывать 1 или 2 детали на котике (игрушке). Соотносить число и цифру.

6. Поощрять желание детей придумывать строительные и ролевые игры на основе впечатлений от просмотренного мультфильма.

Материал к занятию:

Видеозапись мультфильма «Непослушный котёнок»

Иллюстрации к сказкам «Волк и семеро козлят», «Петушок – золотой гребешок», «Сказка о глупом мышонке».

Бантики (из папиросной бумаги) жёлтого, красного, зелёного и синего цвета по количеству детей; обручи – домики такого же цвета (4 шт.)

Коллажи цифр 1 и 2.

Мягкая игрушка котёнок.

Маски - шапочки котика, белочки, зайки, ёжика.

Крупный строительный конструктор

Предварительная работа

Просмотр Мультфильма «Непослушный котёнок».

Ход деятельности:

Вопросы к детям: Почему котёнок ушёл из дома? Куда он попал? Кто помог котёнку вернуться домой? Как вы думаете, страшно было маленькому котёнку в лесу?

Покажите, как котёнок шагал по лесу. Дети имитируют ходьбу котёнка

Девочка переживала за котёнка? Как она его звала? Дети зовут котика: «Кис-кис»

- Ребята, какие ещё сказки вы знаете про непослушных зверей? Если дети затрудняются, показываю иллюстрации известных им сказок.

Вывод: Со всеми героями произошли неприятности, потому что они не слушались старших.

- Ребята, а вы любите играть в маленьких котят? Давайте поиграем вместе, только, чур, вы будете послушные котята, и когда я вас позову «Кис-кис-кис», вы прибежите в свой домик. Воспитатель раскладывает цветные обручи по группе: «Вот это ваши домики!» Ваш домик будет такого цвета, как ваши бантики.

-Котятки, выбирайте скорее себе бантики, и найдите домик такого же цвета.

Воспитатель и дети проверяют, все ли правильно ли выполнено задание, не заблудился ли какой котёнок.

Когда я скажу: «Котятки идите гулять», выходите гулять по всей группе, только тихонько, а то не услышите, когда я вас позову домой. Услышите «Кис-кис!», скорее спешите в свой домик.

Подвижная игра «Найди свой домик»

Дети берут бантик и подходят к обручу такого же цвета. Называют цвет домика и бантика.

Игра проводится 2 раза. Дети меняются бантиками, а воспитатель меняет местами обручи.

- Вот какие хорошие котятки, все пришли домой. Вы так дружно играли, что котёнку захотелось прийти к вам в гости. Вот он (воспитатель показывает мягкую игрушку кота, даёт детям её погладить и сажает на коврик).

- Становитесь в большой круг вокруг котика, рассмотрите его и скажите, котик - какой?

Словесная игра «Подбери словечко»

Дети рассматривают котика, подбирают прилагательные: котик – какой?

(Воспитатель побуждает детей к высказываниям, обращая их внимание на рост, цвет шёрстки кота, выражение мордочки и т. д.)

- Вот сколько ласковых слов мы сказали про котика.

Помните, ребята, мы считали, чего у нас есть по одному, а чего – по два (пара? Мы называли носик, глаза, руки, … Давайте теперь посчитаем, чего у котика есть по одному?

Упражнение «Найди, чего по одному, по два?»

Дети называют, что у котика есть по одному, подходят и показывают на котёнке части туловища или мордочки: спинка, животик, голова, шея, хвостик, носик, ротик, язычок, лоб

- Теперь посчитаем, чего у котика два. Назовите и покажите.

Дети называют, что у котика есть по два, подходят и показывают: ушки, усы, глаза, передние и задние лапки.

- Котик довольно мурлычет, он говорит вам «спасибо», вы сказали про него много красивых слов и всё хорошо посчитали. Котёнок принёс вам в подарок шапочки – маски от своих друзей, которых встретил в лесу. Назовите их. Дети называют детёнышей животных: бельчонок, зайчонок, ежонок

С шапочками можно играть в «Приключения котёнка», а ещё котёнок просит построить ему красивый домик из конструктора. Кто может ему помочь

Дети переходят к самостоятельной деятельности: играют в зверят, строят домики.

А завтра мы с вами сделаем для котёнка красивые полосатые коврики.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Поднимайтесь-ка, ребятки, на весёлую зарядку!»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Поднимайтесь-ка, ребятки, на весёлую зарядку!» Цель: Укреплять физическое здоровье детей. Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни; Вызвать положительный эмоциональный.

Конспект физкультурного сюжетного занятия «Котятки» во второй младшей группе ДОУ Конспект физкультурного сюжетного занятия «Котятки» во второй младшей группе ДОУ Удачно организуется занятость детей во время расстановки.

Конспект интегрированного занятия «Помоги Мальвине» во второй младшей группе Цель: - Совершенствовать навык счета в пределах первого десятка. - Закреплять знания геометрических фигур и цветового спектра. - Упражнять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Это тело» Цель: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких частей состоит моё тело); Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Б». Тема: «Путешествие в весенний лес». Программное содержание: Связнaя речь:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы на даче поживем, урожай там соберем» Цели : развивать логику мышления, продолжать учить разгадывать загадки, соотносить отгадки с изображением,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по городу» Цели:Обучающие:-учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результат определения в речи; - учить называть числительные.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима». Богачёва Анастасия Викторовна МКДОУ №2 п. Дубна, Тульской области.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект организации и проведения развлечения с использованием музыки в средней группе «Ребятки-котятки» Цель: вызвать эмоциональный отклик, положительные эмоции, радость Задачи: Образовательные: закреплять умения выполнять движения под музыку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Котятки и ребятки» с ИКТ
Опубликовано: 21 июля 2016 в 17:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД