Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы — поварята» (2 фото)

Татьяна Поклонская
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы — поварята»

Образовательная область: «Познание»

Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность

Тип: интегрированное

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Возраст детей: 2-3 года

Цель: познакомить воспитанников с профессией повар по видам деятельности.

Образовательные задачи

- расширять и систематизировать представления о труде взрослых;

- формировать первоначальные представления о профессии повар;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Мы — поварята“» размещена в разделах

- систематизировать знания о труде людей;

- формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;

- развивать интеллектуальные и творческие возможности ребенка.

Программное содержание:

1. Расширять и уточнять представления детей о труде людей в профессии.

2. Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.

3. Развивать память, внимание, речь, активизировать словарный запас.

4. Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.

Ожидаемые результаты:

Реализация обозначенных задач позволяет к моменту завершения занятия достичь следующих результатов:

- называет профессию повара;

- различает профессию по существенным признакам;

- имеет представление о труде;

- положительно относится к трудовой деятельности, труду в целом;

- понимание детьми значения слово «профессия».

- возможно, задумаются о том, кем будут, когда вырастут.

Оборудование:

Карточка - картинка с изображением профессии повар, письмо, кукла, мишка, стулья, стол, одежда поварят, посуда, соленое тесто, угощение для сюрпризного момента.

Методы: наглядный, практический, игровой, словесный.

Приемы: Беседа, игра, чтение загадки, рассматривание картинки.

Ход занятия (НОД)

Организационный момент:

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу. И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Основная часть:

- Ой, ребята, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? Это Мишка. Он получил письмо, которое принес почтальон от куклы Кати. Что же там, в письме, послушайте: «Здравствуйте! Пишет вам Катя! Я так хотела попасть к вам в детский сад и поиграть с вами. Но злой волшебник меня заколдовал. Он просит выкуп – много пирожков! Но я не умею их готовить…Помогите мне, пожалуйста.»

- Поможем Кате? (Да)

- Ой, ребятки, а вы умеете печь пирожки? (нет)

- А кто же поможет нам в этом не легком деле?

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

Готовит пирожки он вкусные

Румяные капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты и десерты,

Мнет толкушкою картошку,

Суп мешает поварешкой?

У него весёлый говор.

Называют его… (Повар) Показывается карточка с изображением.

- Правильно это повар. Мы сейчас с вами превратимся в поварят и испечем много пирожков. Покружись, покружись и в поваров превратись! (надеваются фартуки и передники)

- В чем одет повар? (ответы детей) Правильно в фартуке, что бы не запачкаться и в колпаке.

- Повара точно знают все рецепты и им легко слепить пирожки. Повара возьмут муку, дрожжи, молоко, сахар и соль. (дети понарошку все ингредиенты кладут в кастрюлю) Замесят тесто. (мешают)

Посмотрите, какое оно получилось! (воспитатель раздает заранее приготовленное тесто)

Потом скатают пирожок. Вот так (дети из теста катают шарик, внутрь положат начинку

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы — поварята»

Ой, какие получились пирожки! Нужно их отправить в печку для жарки (складывают заготовку на поднос и уносят).

А мы вспомним как пекли пирожки (игра) :

Я пеку, пеку, пеку (имитационные движения)

Деткам всем по пирожку!

А для милой мамочки, испеку два пряничка!

Кушай, кушай мамочка вкусные два пряничка! (ладошки вверх, покачивание)

А ребяток позову – пирожками угощу! («зовут»)

И в печке испекутся вот такие румяные пирожки! (на подносе выносят готовые пирожки)

Какие поварята у нас молодцы! Теперь ребята смело могут выручить куклу Катю! Покружись, покружись и в ребят превратись! Смотрите, а вот и Катя пришла. (показывают куклу)

Кукла – Спасибо большое, что помогли мне! За это, я то же угощу вас вкусными пирожками! (раздают пирожки детям)

Фото «Мы — поварята»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» во второй младшей группе Цель: Формировать представление о семье, ее членах, об отношениях между взрослыми и детьми в семье, уточнить понятие "семья; познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказке» Интеграция образовательных областей: коммуникативная деятельность, социально – коммуникативная, познавательное развитие, здоровьесберегающие.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Создание условий для расширения и закрепления представлений детей об изменениях происходящих в природе весной, о животном мире леса.

Конспект интегрированного занятия «В гости к смешарикам» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "В гости к смешарикам" автор: воспитатель Ильюшихина К. И. Ребята, поздоровайтесь.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

«Путешествие в весенний лес». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связнaя речь: Развивать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весеннее путешествие». Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект НОД «Мы сегодня поварята» во второй младшей группе Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа: вторая.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Ребята-поварята» во второй младшей группе КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме "Ребята-поварята" Возрастная группа: вторая младшая (3-4 г) ФИО педагога,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы — поварята»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 09:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД