МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Моя семья»

Халимова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Моя семья»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Моя семья».

Образовательные области : «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы „Моя семья“» размещена в разделах

Цель: углублять представления детей о семье; формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (папа, мама, сын, дочь, дедушка, бабушка); формировать интерес к профессиям родителей; побуждать детей к игровой деятельности; развивать желание использовать в аппликации разнообразные цвета, формировать умение создавать декоративную композицию.

Задачи:

1. Совершенствовать умение детей эмоционально и активно участвовать в диалоге.

2. Развивать у детей чувство рифмы и ритма при составлении шуток, совершенствовать структуру простых и сложных предложений, активизировать их в речи детей, помочь ребёнку осознать себя, свои достоинства и недостатки.

3. Воспитывать любовь и уважение к своей семье, вызвать желание поделиться чувствами, мыслями.

Оборудование и материалы: микрофон, макет телевизора, рисунки пап и мам, бабушек и дедушек, образцы узоров.

Раздаточный: клей, кисти, салфетки, квадраты и прямоугольники разных цветов, листы бумаги с вырезанной бахромой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу «Я и моя семья». Вы согласны быть участниками этой передачи?

Дети: Да

Воспитатель: Сегодня я буду телеведущей, поэтому приглашаю вас занять свои места (дети рассаживаются) Приготовились? Начали.

Добрый день, уважаемые телезрители! Сегодня в нашей студии ребята детского сада «Дружные ребята» города Альметьевск, они пришли на нашу передачу для того, чтобы рассказать о себе, своей семье, о своих дорогих и близких людях. В начале передачи я предлагаю участникам рассказать немного о себе.

Дети: (рассказ 4 детей о себе)

Воспитатель: Благодарю участников. Ребята, скажите кто для вас самый дорогой и родной на свете человек?

Дети: Мама!

Воспитатель: Я предлагаю сказать в микрофон красивые слова маме.

Дети: Милая, любимая, красивая, нежная, ласковая, добрая, ненаглядная, симпатичная, внимательная, приветливая, прекрасная, чудесная и замечательная…

Воспитатель: Ребята, давайте для наших телезрителей покажем этюд «Мама спит»

-Маме надо отдыхать, маме хочется

поспать

Тук - тук-тук, тук-тук-тук

Я на цыпочках хожу, маму я не разбужу,

Моих пяток слышен стук, мои пяточки

идут

Меня к мамочке ведут (дети поочерёдно

идут на носочках и на пятках)

Воспитатель: А сейчас телезрители ждут рассказы о маме

Дети: (2 ребенка рассказывают о своих мамах)

Воспитатель: Да, ребята мамы разные нужны. Каждому нужна его мама: и ребёнку, и котёнку, и птенцу. Давайте поиграем в игру «Назови маму детёныша»

У телёнка – корова

У поросёнка – свинья

У козлёнка – коза

У медвежонка – медведица

У цыплёнка – курица

У лисёнка – лисица

У утёнка – утка

У тигрёнка – тигрица

У слонёнка – слониха

Воспитатель: Ребята, о ком из членов своей семьи вы бы могли рассказать?

Дети: (2 ребенка рассказывают о своих папах)

Воспитатель: Ребята к нам на передачу пришло письмо от одной девочки, в котором она пишет, что ей уже шесть лет, и она скоро пойдёт в школу. Она научилась прекрасно составлять предложения, для нас прислала игру «Добавлялки»(динамическая пауза с элементами гимнастики)

Ра-ра-ра - начинается (игра)- дети идут по кругу. Ло-ло-ло - на улице (тепло)- обнимают своё тело двумя руками. Ры-ры-ры – у мальчиков (шары)- руки над головой образуют круг. Ре-ре-ре – стоит домик на (горе)- руки вверху, образуют треугольник. Ар-ар-ар – закипел наш (самовар)- круговые движения руками перед грудью. Жу-жу-жу – молока дадим (ежу)- наклоны вниз. Жа-жа-жа – есть иголки у (ежа)- руки в стороны. Са-са-са – в лесу бегает (лиса)- бег друг за другом.

Воспитатель: А сейчас ребята мы ждём ваших рассказов о бабушках и дедушках.

Дети: (3 ребенка рассказывают о своих бабушках и дедушках)

Воспитатель: Посмотрите, пока мы разговаривали о членах вашей семьи, распустился красивый цветок, на каждом лепестке члены семьи :

Первый лепесток-мама

Второй лепесток- папа,

Третий лепесток- дочь,

Четвертый лепесток- сын,

Пятый лепесток- бабушка,

Шестой лепесток- дедушка.

Игра «Назови ласково»

Мама - мамочка-матушка - маменька

Папа - папуля - папулечка

Дочь - доченька – дочурка

Сын - сыночек - сынок - сынулечка

Бабушка - бабуля - бабулечка

Дедушка - дедуля – дедулечка

Воспитатель: Молодцы! Ребята, на этом наша передача заканчивается, всем спасибо за участие!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мы любим заниматься физкультурой» Педагогический замысел: воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих Образовательные области: 1. Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы. Тема: «Мы -грамотные.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Моя семья»
Опубликовано: 4 октября 2021 в 20:44
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД