МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы

Инна Арзуманова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы

Муниципальное казенное дошкольное учреждение

«Детский сад №2 «Дюймовочка»ст. Георгиевской.

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ №2 «Дюймовочка»

ст. Георгиевской

Давтян Л. К. ___

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (с использованием дидактического пособия «Игровой парашют»).

«Веселый парашют здоровья».

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Арзуманова И. Х. Инструктор по физической культуре

ст. Георгиевская 2016

Оздоровительные задачи:

1. Укреплять здоровье детей, их разностороннее физическое развитие.

2. Развивать адаптационные возможности и повышать работоспособность детского организма.

3. Формировать правильную осанку и проводить профилактику плоскостопия, осанки.

4. Образовательные задачи:

5. Закреплять комплекс упражнений с использованием дидактического пособия- парашют с музыкальным сопровождением; согласовывать движения с музыкой, передавая ее ритм и темп.

6. Развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, координацию движений, скорость, внимание, воображение во время подвижных игр с парашютом

Коррекционно-развивающие задачи:

1. Формировать устойчивое внимание.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Развивать слуховое восприятие.

4. Развивать познавательный интерес и воображение.

Воспитательные задачи:

Формировать интерес к двигательной деятельности.

Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

Формировать навык безопасного поведения во время подвижных игр и при использовании спортивного инвентаря.

Воспитывать умение действовать в коллективе согласованно; творчески,

Развивать самостоятельность и инициативу в двигательно-игровых действиях, эмоциональную отзывчивость.

Интеграция образовательных областей:

«Социально - коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно - эстетическое развитие»

"Речевое развитие

Оборудование:

Дидактическое пособие - парашют

I. Вводная часть (4-5мин)

Построение в шеренгу. Приветствие гостей. Инструктор по физической культуре: Ребята, а вы знаете, что на свете самое главное? Ответы детей: (ответы детей). - Здоровье.

Инструктор по физической культуре:

Да, ребята, все это верно. И самое главное – это, прежде всего, ЗДОРОВЬЕ! И сегодня я предлагаю вам веселые игры, все мы вместе будем играть, веселиться, и главное укреплять свое здоровье.

Дети с воспитателем рассматривают пособие лежащее на полу

Звучит музыка «Сюрприз»

Вы готовы? (Да) Тогда вперед!

Давайте развернем наш «сюрприз».Да это же Веселый парашют здоровья».

Становитесь по кругу и возьмитесь за краюшек пособия.

Быстро за руки беритесь, По цветам все разомкнитесь, В круг красивый становитесь! Взялись за руки, мой друг, образуем ровный круг! 1. Игра «Три пингвина» (1 мин). под музыку Три пингвина шли домой (дети идут с парашютом по кругу) Папа был большой, большой (парашют поднят вверх) Мама с ним – поменьше ростом (руки с парашютом на уровне груди) А сынок – малютка просто (приседают, опуская парашют) Очень маленький он был, С погремушками ходил (парашют ритмично поднимают и опускают) Дзинь – дзинь!

2. Игра «Карусель». (30 сек). Музыка «Карусель» Послушаем песенку "Карусель - карусель". Держась за парашют начинаем медленно идти по кругу. Ускоряем шаг…. Теперь замедляемся. Раз – два, раз-два, вот и кончилась игра».

Инструктор по физической культуре: Нет места унынью и скуке. Нас ждут много интересных игр. Инструктор по физической культуре: Для начала мы выполним общеразвивающие упражнения с парашютом.

II. Основная часть.

ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют» (21 мин)

1. И. п. : о. с. парашют держим двумя руками, руки опущены

1– руки вверх мы приподнимем, выполняя взмах, образуя купол.

2 –руки вниз опускаем, парашют на уровни бедра - (8 раз).

2. И. п. : стоя боком, держим парашют левой рукой, правая рука на поясе, ноги на ширине плеч:

1 – правую руку в сторону,

2 - руку вверх,

3 - руку к парашюту, коснуться левой руки,

4 - руку вверх,

5 – руку в сторону,

6 – руку вниз.

Затем повернуться в другую сторону. - (по 4 раза в каждую сторону)

3. И. п. : о. с., парашют держим двумя руками, руки опущены

1 – приседаем, руки вперед, пяточки оторвать от пола,

2 - И. п. - (8 – 10 раз)

4 И. п. - лечь на сектор парашюта головой к центру-

1 - поднять прямые ноги, руки на полу ладонями вниз - упр.

«ножницы»

2 - ноги опустить, и. п. ;

5. Игровое упражнение «Золотая рыбка»

(старший возраст)

Цель: развивать гибкость, координацию движений, выносливость.

Описание игры:

Дети ложатся на живот у парашюта таким образом, чтобы каждому достался сектор определенного цвета, и держат парашют двумя руками за палочки на концах. Руки вытянуты вперед, ноги вместе. Инструктор говорит слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три – золотая рыбка плыви!». Дошкольники одновременно поднимают прямые руки и ноги, выполняя волнообразные движения парашютом. Затем несколько секунд отдыха и упражнение повторяется.

6. И. п. стоя у парашюта, отойти на 1 шаг назад, ноги вместе, руки внизу;

1 - прыжки «звёздочка» - руки в стороны, ноги врозь,

2 – ноги вместе, руки вниз. (7-8 раз)

7. Упражнение на восстановление дыхания, упражнение «Парус».

Поднимаем парашют в медленном темпе и выполняем – «вдох» и опускаем – «выдох» - (делать 5-6 раз)

ОВД.

Инструктор по физической культуре:

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Ворота».

1. Подвижная игра: «Ворота»

Цель игры:

1. Развивать координационные способности детей и ориентировку в пространстве. Закрепить умение проползать на четвереньках.

2. Воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.

Ход игры: Мальчики берутся закрая парашюта, а девочки стоят на четвереньках на одной стороне. По команде мальчики поднимают парашют, а девочки проползают под ним на другую сторону. (3 раза)

Потом мальчики меняются ролями с девочками.

2. «Перемена мест».

Цель игры:

1. Развивать ориентировку в пространстве и координационные способности.

2. Развивать способность реагировать на заданное задание без ошибок (цвета).

3. Развивать скоростно-силовые способности детей.

Ход игры: Дети стоят по кругу, лицом к парашюту, руки хватом за цветовой сектор.

Дети произносят слова: Скучно, скучно, нам стоять, не пора ли пробежаться, нам местами поменяться. Раз, два, три.

Воспитатель продолжает, и называет любой цветовой сектор- КРАСНЫЕ БЕГИ!

Дети, стоящие под этим цветом пробегают под парашютом и меняются местами с другими детьми.

Правила игры: Меняются местами только дети под названным цветовым сектором, остальные высоко держат парашют. Выигрывает тот, кто быстрее всех из своей команды поменяется местом.

3.«Попкорн» Цель игры:

1. Развивать координационные способности детей и ориентировку в пространстве.

2. воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.

Ход игры: Разложив парашют на земле, высыпьте на него 100 (или более) маленьких мячиков. Затем по сигналу ведущего все участники должны встать у парашюта, поднять его медленно, потом быстрее и совсем быстро «хлопнуть» парашютом (сделать быстрое движение вверх и вниз, так чтобы мячики поднялись в воздух. Продолжайте «готовить попкорн» до тех пор, пока не вылетят все шарики.

4. «Сугроб и снежинки». В этой игре все дети должны при слове «снежинки» медленно кружится по залу, а при слове «сугроб» спрятаться внутри под парашютом. Взрослые поднимают и опускают парашют, немного раскачивая его, а дети бегают и забегают внутрь, потом снова выбегают. На слове «сугроб» парашют опускают. Дует-дует ветер в лоб, И надул большой сугроб.

III. Заключительная часть (4мин).

Пальчиковая игра «Кто быстрее».

Дети становятся на коленки,берут за края и собирают парашют перебирая пальчиками. Цель – быстрее дойти до середины.

Ребята, закончились наши игры. мы с вами веселись, играли, а помог нам в этом наш любимый «Волшебный парашют», который был сегодня и каруселью, и облаком и аппаратом для попкорна. А сейчас нам пора возвращаться к себе в группу. Желаю вам здоровья и весёлого радужного настроения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Строение тела человека» Тема: «Строение тела человека». Цель: развивать нравственные качества ребёнка. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о строении.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы по Невскому гуляли…» Цель: Расширять знания детей о родном городе Санкт-Петербурге, повторить правила дорожного движения. Задачи: 1. Расширять представление о.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в Страну звуков Цель: Развитие слухового восприятия детей. Задачи: 1. Укрепление речевого внимания, воспитание звукового.

Конспект интегрированной НОД по краеведению в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО – Алания.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Зайчата» для средней группы Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами конструирования из бумаги. Программные задачи: 1. Закрепить умение различать полоски.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Природа родного края» с детьми подготовительной группы Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Природа родного края» с детьми подготовительной группы. Архипова Любовь Александровна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Знатоки истории» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей об исторических событиях и памятниках. 2. Побуждать высказываться об увиденном и пережитом,.

Конспект интегрированной НОД «Освоение экономической природы вещей» Конспект НОД «Организация интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Освоение экономической природы вещей».

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по татарскому языку с детьми подготовительной группы. Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по татарскому языку с детьми подготовительной группы. Тема: «Волшебный.

План-конспект и логика непосредственно образовательной деятельности «Рисуем музыку» с детьми подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 22:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД