Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (средняя группа) «Поможем Белочке»

Олеся Панчишина
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (средняя группа) «Поможем Белочке»

"Поможем Белочке"

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (средняя группа)

Цель: Формировать знания детей о животных донского края.

Задачи: 1. Продолжать формировать у детей элементарные представления об осенних изменениях в природе; о подготовке диких животных (белки, ежа, зайца, волка, лисы, медведя) к зиме.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (средняя группа) „Поможем Белочке“» размещена в разделах

2. Развивать внимание, воображение, логическое мышление, творческие способности, групповую сплочённость, познавательную активность.

3. Формировать умение детей располагать геометрические фигуры согласно таблицам- схемам.

4. Воспитывать любовь и интерес к природе родного края.

Ход занятия.

Дети заходят и выстраиваются в круг.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

-Ребята, я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята я сейчас вам прочитаю загадку, а вы внимательно послушайте её и скажите о каком времени года в ней идёт речь.

Солнца нет, на небе тучи,

Ветер вредный и колючий,

Дует так, спасенья нет!

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

Воспитатель: Правильно ребята, это осень. Какие приметы осени вы знаете? (ответы детей). Какая погода бывает осенью? (холодная, дождливая, ветреная, солнечная)

Ребята, нам пришло письмо, но оно необычное это видеописьмо. А чтобы узнать от кого оно, вы должны внимательно меня послушать:

«Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?»

Воспитатель: Кто же это, ребята? (Белочка). Правильно, это белочка. Внимание на экран.

«Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с белочкой. (дети здороваются)

«Я – белочка проворный зверёк. Живу в лесу, Весной и летом моя шубка рыжевато-золотистая, а к зиме мой мех становится серебристо-серым, густым и тёплым. Я – очень хорошая хозяйка, аккуратная и запасливая. В конце лета и осенью я делаю запасы: наполняю свои кладовые спелыми орехами, желудями и шишками. Ещё я очень люблю грибы. Недаром в народе меня называют хлопотуньей».

Воспитатель:Ребята, почему белочку называют хлопотуньей? (Белка хорошая хозяйка, делает запасы). Какие запасы делает белочка на зиму?

Как меняется беличий наряд к зиме? Ребята вот сколько мы знаем о белочке.

«Ребята у меня к вам большая просьба. Мои озорники бельчата все запасы перемешали. Помогите мне пожалуйста все рассортировать по разным корзинам. А где находится корзина с запасами,вы узнаете в письме, которое я вам отправила по почте.

Воспитатель: Посмотрите, а вот и письмо. Ребята здесь нам белочка рассказывает как найти корзину. Для этого нам нужно в точности выполнять ее задание. (выполняется задание)

Воспитатель: А вот и корзина с запасами. Нам с вами сейчас необходимо рассортировать все запасы по корзинам. (дети выполняют просьбу белочки)

Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы, выполнили просьбу белочки, рассортировали ее запасы по корзинам. А теперь скажите мне пожалуйста, где живет белочка? (В лесу)

Значит это какое животное? (Дикое)

А кто еще живет в лесу? (лиса, волк, медведь, еж)

Правильно ребята все эти животные живут в лесу. Мы с вами узнали как к зиме готовится белочка. А как вы думаете другие животные готовятся к зиме? (Да) А как они готовятся?

Воспитатель: Я вам предлагаю сейчас с помощью геометрических фигур изобразить лесных жителей. Проходите ребята к столам и присаживайтесь. Обратите внимание у нас есть карточки-схемы, которые нам помогут изобразить животных.

Ребята, вы молодцы и белочке помогли, и животных из геометрических фигур изобразили.

А где же наша белочка, что-то мы давно ее не видели. Где же она? Белочка!

Белочка : Я тут. Какие вы молодцы и просьбу мою выполнили и лесных жителей вы знаете. И у меня для вас есть сюрприз, загляните еще раз в конверт.

Воспитатель: Ребята посмотрите нам белочка прислала свою фотографию. Спасибо тебе белочка.

Белочка : До свидания, до новых встреч.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, что у нас в саду есть необычная книга и находится она у нас в группе? А что это за книга? (красная книга) А что находится в этой книге? (животные, растения, птицы.) Правильно ребята, в эту книгу мы с вами помещаем фотографии животных, растений, птиц, Донского края. А давайте мы поместим фотографию белочки в нашу красную книгу, которую мы с вами создаем. Теперь наша книга пополнилась еще одним жителем.

Подведение итогов.

Дарим подарки гостям.

Воспитатель: Панчишина Олеся Андреевна

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (средняя группа) «Поможем Белочке»
Опубликовано: 14 января 2020 в 15:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД