МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Морковка от зайчика»

Лариса Нестерова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Морковка от зайчика»

Цель: Расширять представления детей об овощах морковки).

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить с овощами (морковкой).

Формирование позитивных установок к различным видам творчества.

Продолжать учить детей проговаривать слова вместе с воспитателем.

Развивающие:

Формировать умение раскатывать ладонями пластилин.

Формировать умение переключаться с одной деятельности на другую;

Формировать умение выполнять упражнение: «мы весёлые зайчата».

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Морковка от зайчика“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа: экскурсия на огород. Рассматривание овощей и фруктов, иллюстраций с их изображением. Игры с муляжами овощей. Лепка морковки. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Материалы и оборудование: Игрушечный зайчик, целая и тертая морковь. Необходимо произвести термическую обработку моркови на кухне ДОУ. Пластилин, досточки для лепки, влажные салфетки.

Ход: (звучит музыка, дети заходят в зал)

I.Часть. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю поприветствовать друг друга и наших гостей. (Игровое упражнение «Здравствуйте друзья …»)

II. Основная часть.

В группу приходит зайчик (игрушка). Он держит в лапах большую морковь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик)

Давайте поздороваемся с зайчиком.

Зайчик : Здравствуйте ребята.

Воспитатель: А что же зайчик принес? (морковку.) Правильно, зайчик принес морковку.

Зайчик : морковка выросла в огороде, на грядке. Морковь растет в земле, поэтому ее очень трудно достать. Мне помогли вытащить морковку из земли мои друзья. Мы вместе тянули, тянули морковку из земли – ели – ели вытянули! Эту морковку я и принес вам. Посмотрите, какие у нее красивые зеленые листочки и длинненький оранжевый корешок. У моркови кушают корешок. Морковка вкусная и полезная, но очень твердая. У меня крепкие зубы, поэтому я могу грызть твердую морковку.

Зайчик дает детям (по очереди) рассмотреть и потрогать морковку.

Воспитатель: Ребята, морковка мягкая или твердая? (Твердая.) Правильно, морковка твердая. Она оранжевого цвета, а ее листочки – зеленые. По форме морковка похожа на длинную сосульку. Покажите, какая морковка длинненькая.

Дети показывают, разводят руки в стороны.

Зайчик : Дети я хочу знать, умеете ли вы прыгать как зайчата?

Под музыку выполняют упражнение «Мы веселые зайчата»

Зайчик : Молодцы ребята! Как вы хорошо умеете прыгать. (Зайчик хвалит детей).

Воспитатель: Ребята, у зайчика в лесу есть много друзей зайчат. И они очень любят морковку. А давайте мы для них сделаем угощение, слепим морковь.

Но с начало мы с вами разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика: «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы морковку трем-трем,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту мнем-мнем.

А потом, а потом мы ее жуем-жуем. Ам!

Дети выполняют задание с сопровождением воспитателя.

Зайчик : Ребята, а вы хотите попробовать морковку?

Воспитатель: Конечно, дети хотят попробовать твою морковку. Спасибо, зайчик, ты очень добрый. На кухне наши повара натерли ее на терке, чтобы вам легче было жевать.

Дети благодарят зайчика за морковь.

Зайчик : Кушайте на здоровье, морковь очень полезна для детей и взрослых, а еще для – зайчиков.

Зайчик прощается с детьми и уходит.

Воспитатель: Дети кто к нам в гости приходил? А что он нам принес? Для его друзей, какое угощение мы сделали?

Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Морковка от зайчика»
Опубликовано: 8 января 2022 в 13:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД