Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке»

Анжелика Срабионова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности

«В гости к бабушке»

Автор:

Срабионова А. С.

воспитатель высшей категории

МБДОУ ЦРР д/с №27 «Ласточка»

Мясниковского района,

Ростовской области

Образовательные области : познание, музыка, коммуникация.

Задачи:

Обучающие:

• продолжать знакомить детей с домашними животными, их детенышами, средой их обитания;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „В гости к бабушке“» размещена в разделах

• закрепить знания детей о фруктах и овощах;

• закрепить знания о цвете, форме, размере, группировать предметы по цвету;

• продолжать знакомить с временами года.

Развивающие:

• развивать диалогическую речь, умение выразительно читать стихи и произведения устного народного творчества;

• упражнять в умении отвечать на вопросы взрослого;

• развивать внимание, память, воображение, мышление.

Воспитательные:

• воспитывать желание оказывать помощь;

• формировать интерес к совместной деятельности со взрослым и сверстниками;

• воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: елочка, «елочные игрушки» (треугольники, квадраты, круги, лошадки, посуда, муляжи овощей и фруктов, снежинки, атрибуты для бабушки, вода, тазик, мячики, корзина.

Содержание НОД

Дети сидят полукругом

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте скажем им «привет» и помашем им ручкой.

- Ой, а у меня здесь (в руках) что-то есть, хотите посмотреть, что это? (ответы детей). Это снежинка. Утром, когда я открыла окно, чтобы проветрить, она залетела к нам в гости. Хотите её рассмотреть? Давайте встанем в круг и осторожно передадим её друг другу.

Дети передают снежинку.

Воспитатель: Как вы думаете, а откуда она здесь появилась? Какое сейчас время года? (ответы детей) Какой праздник скоро будет? (Новый год)

Сейчас мы с вами отправимся в гости к бабушке Айгануш. Она уже старенькая и мы ей в подарок повезем елочку. Ведь скоро Новый год.

Оденемся потеплее, потому что на улице холодно. Наденем шубы, шапки, сапоги, рукавички.

Дидактическая игра «Оденемся на прогулку»

Воспитатель: Бабушка живет далеко, мы поедем к ней на поезде. Занимаем места в поезде, а я буду машинистом, т. к. я взрослая, а вы будете пассажирами. Поехали!

Подвижная игра «Поезд» с песней «Паровоз, паровоз»

Воспитатель: Вот мы и приехали, а вот дом бабушки, давайте постучимся (в группе стоит домик, дети стучатся). А я сейчас превращусь в бабушку Айгануш. Надену платочек, очки, завяжу фартук. И стану старенькой бабушкой Айгануш.

- Здравствуйте, дети. Как у вас дела, не болеете, родителей и воспитателей слушаетесь, по утрам умываетесь, зубы чистите?

Дети отвечают бабушке Айгануш.

- Я вижу вы мне елочку привезли, спасибо! Ну а теперь садитесь, вы же устали с дороги. Пока вы отдыхаете, расскажу о своих домашних животных.

Рассказы по картинкам:

1. «Кошка с котятами»

Рассказывание потешки «Как у нашего кота»

2. «Птичий двор»

Рассказывание потешки «петушок, петушок»

3. Лошадь с жеребенком

Рассказывание потешки «Я люблю свою лошадку»

Воспитатель: А вы хотите покататься на лошадках? (ответы детей)

Дети по очереди катаются на «лошадках» прямым галопом. После игры дети садятся на свои места.

Воспитатель: Теперь я хочу накормить вас обедом. Мы вместе с вами сварим борщ и компот. Для этого нам нужны будут овощи и фрукты. В большой кастрюле мы будем варить борщ, а в маленькой – компот. Но прежде чем мы будем готовить, нужно овощи и фрукты помыть. Хотите помыть их вместе со мной? (ответы детей)

В большом тазике дети вместе с воспитателем моют «овощи – фрукты» и разбирают их по кастрюлям.

Дидактическая игра «Овощи – фрукты»

Воспитатель: Ну, молодцы, помыли, разложили по кастрюлям, а теперь ставим на печку вариться.

Дети ставят кастрюли на «печку».

А пока варится обед, пора и елочку нарядить, поможете мне? (ответы детей)

Вот здесь у меня игрушки, но игрушки не простые. На что они похожи? (ответы детей)

На геометрические фигуры.

Дети берут по одной фигуре, вешают её на елочку и рассказывают о ней. Воспитатель обращает внимание детей на треугольник.

Воспитатель: Ну, спасибо, ребята, ёлку нарядили, а теперь давайте потанцуем вокруг ёлочки.

Хоровод «В лесу родилась ёлочка»

- Что пускают в небо на праздники? (ответы детей) Правильно, ребята, праздничный салют. Давайте и мы устроим праздничный салют!

Игра «Салют»

Дети прощаются с бабушкой. Затем «бабушка» превращается в воспитателя и дети «на поезде» возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке» Конспект НОД по ФЭМП Образовательные задачи: - продолжать развивать умение детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Заюшкина избушка» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка»,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Приключения в космосе»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Приключения в космосе» Младший дошкольный возраст. "Приключения в космосе" Валькова Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группыКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (художественно- эстетическое развитие+ социально –коммуникативное.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В гости к черепахе» Конспект Интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «В гости к черепахе» Цель: углублять и.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Рассматривание картины «Коза с козлятами", Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Буратино» Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности (ФЭМП, ИЗО) : «В гостях у Буратино» Подготовительная группа.

Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности «Колобок ищет друзей» Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности «Колобок ищет друзей» в группе общеразвивающей направленности для.

«В гости к бабушке Федоре». Конспект образовательной деятельности подготовительная группа Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема «В гости к бабушке Федоре» Задачи: Образовательные: связная речь: учить составлять.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке» Цели: 1. Расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь детей. Продолжать учить детей отгадывать загадки, учить простейшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 18:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД