Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД для младше-средней дошкольной группы «Весёлое путешествие» (3 фото)

Виктория Анатольевна Василец
Конспект интегрированной НОД для младше-средней дошкольной группы «Весёлое путешествие»

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности

для младше-средней дошкольной группы

«Весёлое путешествие»

Задачи:

познавательное развитие:

– закреплять знания о различных видах транспорта

- формировать знание основных правил поведения на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

речевое развитие:

– расширять и активизировать словарь детей по теме «Транспорт».

Публикация «Конспект интегрированной НОД для младше-средней дошкольной группы „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

художественно-эстетическое развитие:

- создать радостное настроение;

– развивать у дошкольников музыкальные способности и навыки слушания.

социально-коммуникативное развитие:

– воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательные отношения между детьми

- развитие любознательности, памяти, логического мышления

физическое развитие:

- способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Предварительная работа:

- знакомство детей с разными видами транспорта (водный, воздушный, наземный);

-беседа «Три сигнала светофора»;

-конструирование грузовика, самолёта, корабля из строительного материала;

– разучивание песен, стихов;

– беседы и рассматривание тематических иллюстраций по ПДД.

Ход занятия

Звучит музыка. Дети спокойно заходят в музыкальный зал.

Воспитатель: Сегодня замечательный день! Ребята, я приглашаю вас отправиться в весёлое путешествие. А путешествовать мы с вами будем на различных видах транспорта. Какие виды транспорта вы знаете? (ответы детей)

- А на каком транспорте мы с вами начнем наше путешествие, нам подскажет Данил.

(ребенок читает стихотворение)

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох-чох, чу-чу!

Я далеко укачу!

- На чём же мы отправимся в первое путешествие? (На паровозе)

- Какой вид транспорта паровоз? (наземный)

- Занимайте скорей места в вагончиках. (дети встают друг за другом)

- А нашим машинистом будет Данил. Чтобы было веселее нам в дороге, давайте споём песенку.

Песня «Едет, едет паровоз» Муз. Г. Эрнесакса

- Вот мы с вами и приехали на станцию музыкальных инструментов.

И ждёт нас здесь целая коробка инструментов, но что за инструменты лежат в коробочке, я вам не скажу. Вы их назовёте сами, если определите по звучанию, какой инструмент играет.

Музыкально-дидактическая игра «Отгадай, на чём играю?»

(музыкальный руководитель играет на треугольнике, барабане, колокольчике, бубне, ложках, металлофоне, дети называют инструменты)

- Что ж отлично, вы ребята молодцы, а нам с вами нужно путешествовать дальше. А какой же транспорт повезёт нас? Отгадайте загадку:

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет. (пароход)

- Какой вид транспорта пароход? (водный)

- Какой водный транспорт вы знаете? (корабль, лодка, катер).

- Кто управляет кораблём? (капитан).

- Поплыли вперёд (дети изображают, что они плывут).

Звучит песня «Маленький кораблик»

- Вот мы и причалили к берегу - станции «Танцевальной». И я вам предлагаю исполнить танец «Весёлые малыши»

Танец «Весёлые малыши» Муз. К. Костин

- Отлично станцевали, а дальше мы будем путешествовать отгадайте на чем? (музыкальный руководитель играет сигнал машины). Дети: машина!

- Какой транспорт машина? (наземный)

- Какой вы знаете наземный транспорт? (машины, автобус, поезд)

- Почему этот транспорт называется наземный? (потому что он идёт по земле).

- Берите скорее рули мы уже отправляемся. (дети берут рули, и с песней едут дальше)

Конспект интегрированной НОД для младше-средней дошкольной группы «Весёлое путешествие»

Песня «Машина» Муз. Е. Тиличеевой.

( слайды презентации: На экране дорожный знак «автобусная остановка») Дети, что означает этот знак? Дети отвечают. (на скамейке игрушка - Зайка с перевязанной лапкой)

Воспитатель: Зайчик, что с тобой случилось?

Воспитатель от имени Зайки:

Здравствуйте, ребята!

Захотел с утра размяться

По дороге прогуляться.

Только что со мною было

На перекрёстке двух дорог?

Машина чуть не задавила,

Я еле ноги уволок!

Воспитатель: Дорогой Зайка, чтобы безопасно гулять по улицам, надо знать Правила дорож-ного движения.

-Ребята, давайте научим Зайчика Правилам дорожного движения. Сейчас, Зайка, дети помогут тебе узнать правила, которые всегда нужно помнить.

- Ребята, как называются люди, которые идут по улице? (пешеходы)

- Как называется часть улицы, по которой едет транспорт? (проезжая часть)

Дети читают стихи:

Соня: Там, где движутся машины,

Люди не должны ходить,

Потому что очень просто,

Под машину угодить.

- Ребята, на дороге так же можно встретить сотрудника полиции

(Выходит ребёнок, одетый в костюм инспектора ДПС)

Арина:

По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным,

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель: - Да, ребята, правила дорожного движения знать нужно обязательно. Давайте вспомним дорожные знаки, и правила, которые мы знаем. (показ слайдов на экране)

А что еще помогает поддерживать порядок на перекрестке?

Этот знак заметишь сразу:

У него всегда три глаза,

Он не смотрит всеми сразу:

Два любых глазка прищурит,

А один не спит, дежурит.

Он глазами говорит:

«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,

Иль «Внимание! Постой!».

Кто же этот постовой? (светофор)

- Ребята, а вы знаете, что означают цветные сигналы светофора? (дети читают стихи)

Захар: Красный свет, красный свет!

Это значит- хода нет!

Это - стоп! Остановись!

Это значит - берегись!

Даша: Если жёлтый свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть-чуть.

Будет вновь свободным путь!

Данил: Свет зелёный появился,

Перекрёсток оживился,

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперёд!

Люба: На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилось с тобою беда.

- Зайчик, хочешь с нами поиграть? Узнать, как надо переходить улицу?

Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый».

(Группа детей изображает машины, другие – пешеходы. Воспитатель показывает сигналы светофора. Все действия происходят по сигналу воспитателя. На красный сигнал - дети стоят, для «машин» - зеленый, путь открыт и т. д.)

Фото «Весёлое путешествие»

Воспитатель: - Ну что, Зайка, мы помогли тебе разобраться с Правилами дорожного движения?

Зайка: - Конечно! Огромное спасибо! Теперь я знаю всё о безопасности на дороге и никогда больше не попаду под машину.

- Предлагаю всем вместе поиграть.

- Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет - молчите.

Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?.

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?.

Знает кто, что свет зелёный, означает - путь открыт,

А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?.

Знает кто, что красный свет говорит - дороги нет?

Кто из вас идя домой, держит путь по проезжей мостовой?.

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Но нам надо быстро вернуться в группу? На каком виде транспорта мы сможем это сделать? (на самолете) Почему? (он летит быстро)

- Какой вид транспорта самолёт? (воздушный)

- Почему транспорт называется воздушный? (потому что он летает по воздуху).

- Кто управляет самолётом? (пилот).

- Нас уже ждёт самолёт, он нам песенку поё т:

У-У-У-У, Скоро в небо улечу!

(дети заводят моторчики, расправляют крылья, и отправляются в полёт)

Музыкально-ритмические движения: «Самолёт» муз. Раухвергера

- Вот мы и приземлились, мне очень понравилось с вами путешествовать. А вам понравилось наше путешествие? Кому мы помогли? На каком транспорте мы сегодня успели прокатиться? (корабль, самолёт, машина, поезд). А на чем вы хотели бы еще попутешествовать?

У меня для вас есть подарок – медали Юным инспекторам дорожного движения.

Конспект интегрированной НОД для младше-средней дошкольной группы - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей с ОВЗ подготовительной группы «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Конспект Интегрированного НОД для детей с ОВЗ подготовительной группы "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина". воспитатель: Забродина О. И.

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Весняночка»Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Весняночка» Цель: Формирование представлений детей об изменениях, происходящих в природе весной. Возрастная группа: младший дошкольный возраст, 4-5.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам Г. Тукая» Цель: формировать знания детей счета до 5, закрепить знания о геометрических фигурах. Оборудование: 1. Раздаточный материал: геометрические.

Конспект итоговой ООД по познавательному развитию в средней группе «Весёлое путешествие» Конспект итоговой ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Весёлое путешествие»Цель: обобщить знания детей к концу учебного.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам Г. Тукая» Цель: формировать знания детей счета до 5, закрепить знания о геометрических фигурах. Оборудование: 1. Раздаточный материал: геометрические.

Конспект НОД по музыке: «Весёлое путешествие в зимний лес» (Реализуемая образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» - Музыка). Для детей 4 - 5лет с использованием здоровьесберегающих.

Конспект занятия для средней группы. «Весёлое путешествие.»Конспект занятия для средней группы. «Весёлое путешествие.» Цели: -Начать формировать у детей представление о туристическо-краеведческой деятельности; -Воспитывать бережное отношение к природе,учить.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Весёлое путешествие за секретами здоровья» Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие за секретами здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни для детей дошкольного.

План-конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Путешествие в галактику знаний» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Музыкальное развитие»,«Физическое развитие». Цель: доказать.

Развлечение «Весна идет, весне дорогу!» для детей младше-средней группыРазвлечение «Весна идет, весне дорогу!» для детей младше-средней группы Программные задачи: Расширять музыкальный кругозор детей, прививать доброе отношение к природе, развивать танцевальные, певческие, музыкальные.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для младше-средней дошкольной группы «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 17:41
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД