Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «Поездка на природу»

Светлана Суворова
Конспект интегрированной НОД «Поездка на природу»

1. Задачи по развитию игры:

1. Учить детей быть внимательными друг к другу;

2. Закреплять навыки связной речи, художественное слово в игре;

3. Воспитывать доброжелательное отношение между мальчиками и девочками;

4. Закреплять ранее полученные знания о труде шофёра, кондуктора, продавца.

2. Задачи по областям развития:

1. Социально-коммуникативное развитие: а.) формировать целостность картины мира: -учить называть и узнавать фрукты; упражнять в различии и правильном назывании цветов: зелёный, красный, жёлтый; развивать общение ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Поездка на природу“» размещена в разделах

2. Познавательное развитие: - формировать первичные представления об объектах окружающего мира (форма, цвет, размер, звучание, ритм); ознакомление с миром природы.

3. Речевое развитие: владение речью как средство общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной речи.

4. Художественно-эстетическое развитие: воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку; развивать становление эстетического отношения к окружающему миру.

5. Физическое развитие: овладевать подвижными играми с правилами; развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

3. Предварительная работа: Чтение и разучивание стихов по теме «Транспорт». Рассматривание картин и иллюстраций о транспорте, беседа о профессиях с показом иллюстраций: шофёра, кондуктора, продавца. Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

4. Методы приё мы: игровая ситуация; наглядный (показ) ; словесный (беседа- диалог); практический (совместные действия с детьми) ; физминутка.

5. Оборудование: стулья для игры в «Автобус», руль, билеты, рюкзаки, сумочки, магазин, продукты, посуда для пикника, видеозаставка со звуками (пение птиц, журчание ручейка, шелест листвы)

6. Словарная работа: закреплять в активном словаре обобщенное понятие «Транспорт»; учить правильно называть виды транспорта; познакомить детей с обобщающим понятием «фрукты»; учить детей образовывать употреблять в речи прилагательные.

7. Роли: шофёр, кондуктор, продавец.

8. Основные сюжетные линии: поездка на автобусе; работа кондуктора; поход в магазин; покупка фруктов; пикник на природе; слушание пения птиц; физкультурная минутка.

9. Ход игры:

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся отдыхать на природу в лес. Вы согласны?

Дети: Да…

Воспитатель: же нам делать, ведь лес так далеко, пешком туда не дойдём. Ребята, а на чём мы сможем добраться до леса? Давайте вспомним, на чем можно ездить? (Вспоминаете название транспорта).

Дети: Предлагают свои варианты.

Воспитатель: Молодцы! Давайте поедем. (Дети строят «автобус» из стульев, выбирают «водителя», «кондуктора». «Водитель» занимает своё место, мальчики пропускают в автобус девочек, «кондуктор» раздаёт всем билеты.)

Воспитатель: Ребята, но сначала мы заедем в магазин.

Воспитатель и дети: Садятся в автобус и поют песню.

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Воспитатель: Мы приехали в магазин, здесь продаётся много разных товаров (дети подходят к витрине, «Продавец» предлагает товар).

Продавец: Здравствуйте,что вы хотите купить в нашем магазине?

Ребё нок: Я хочу купить фрукты. Дети покупают продукты для пикника на природу.

Продавец: Спасибо за покупки, наш магазин закрывается!

Дети: До свидания! Дети идут садиться в «автобус». Сначала садятся девочки, затем мальчики. Движение продолжается. Едут поют песню.

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся,

О том как мы живём.

Дети: Выходят на полянку. Звучит музыка леса. Дети слушают.

Воспитатель: Как хорошо в лесу! Какой чистый воздух, как красиво поют птички. Давайте положим свои рюкзачки, сумочки и поиграем. Но сначала расскажите: «Какие животные живут в лесу?»

Дети: Отвечают.

Воспитатель: Давайте поиграем в мяч: «Раз, два, три – лови».

- Молодцы! Устали, наверное, проголодались? Ну тогда мальчики стелите коврик, а девочки приготовят нам что - нибудь покушать.

Дети: на коврике отдыхают, «кушают».

Воспитатель: Хорошо отдохнули. Теперь надо всё убрать за собой, чтобы было чисто. Мы должны беречь лес, поддерживать чистоту, любить природу.

Дети: Собирают всё в рюкзачки

Воспитатель: А теперь скорее все в «автобус», поедем в детский сад.

(Все садятся в «автобус», мальчики уступают девочкам места. Поют песню.)

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенки поётся,

Про то как мы живём.

Публикации по теме:

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Будем беречь природу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №81» Конспект непосредственно образовательной.

«Русский хоровод» Конспект интегрированной НОД«Русский хоровод» Конспект интегрированной НОД «Русский хоровод» Цель. Подвести к пониманию, что все народы едины и дружны. Наша сила в единении. Россия многонациональная страна. Каждая.

Конспект интегрированного НОД по экологии в средней группе «Берегите природу!» Конспект интегрированного НОД по экологии в средней группе «Берегите природу!» Цель: - формирование у детей основ экологической культуры.

Конспект интегрированной НОД «Травка зеленеет» Программное содержание: 1. Образовательные: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, формировать.

Конспект интегрированной НОД «Осьминожки» Возрастная группа: средняя Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: учить детей выполнять.

Конспект интегрированной НОД с применением ИКТ в старшей группе «Сохраним природу» Конспект интегрированной НОД с применением ИКТ в старшей группе №4 "Сохраним природу" Ход НОД Организационный момент. Слайд 1. (Звучит.

Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе «Поездка на кондитерскую фабрику». Составила: Потехина Н. А. МАДОУ «ЦРР - детский сад №49» Март 2017 год Программное содержание: 1. Учить детей называть геометрические фигуры,.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Чудесная поездка в страну Здравуряндию» Тема: «Чудесная поездка в страну Здравуряндия» Образовательные задачи: • расширять представление детей о предметах быта, связанных с культурно.

Конспект НОД в средней группе «Поездка в цирк зверей» Конспект НОД в средней группе «Поездка в цирк зверей» Образовательная область: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Вид.

НОД «Берегите природу» Цели: расширить представления детей о предметах и явлениях при-роды, растительном и животном мире своего края, взаимосвязи природы и человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Поездка на природу»
Опубликовано: 19 октября 2017 в 11:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД