Получи документы

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Весенний лес»

Белова Маргарита
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Весенний лес»

Конспект интегрированной НОД

в средней группе на тему : «Весенний лес»

Цель: систематизировать знания детей о первых признаках весны, изменения в лесу.

Задачи:

- закреплять умение детей определять, называть характерные признаки весны;

- формировать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; расширять словарь за счет имен существительных – названий детенышей диких животных (медвежонок, лисята, зайчата, бельчата, волчата).

Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе „Весенний лес“» размещена в разделах

- развивать общую и мелкую моторику, речевое дыхание, слуховое и зрительное внимание, память, мышление; творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования

- воспитывать бережное отношение к природе.

Ход НОД:

I организационный момент:

Дети входят в зал под музыку.

-Дети, за окном светит солнышко, давайте подарим друг другу хорошие настроение. А как мы можем это сделать? (Ответы детей)

Воспитатель: сейчас я загадаю вам загадку, вы внимательно послушайте и угадайте о чем идет речь.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла….ВЕСНА Слайд 1

Воспитатель: Молодцы ребята, это весна!

II основная часть:

Хотите отправиться в путешествие в весенний лес?

- Для того чтобы нам попасть в весенний лес нам надо выполнить задание.

-Вам нужно собрать части так, чтобы получилась картина.

-А теперь посмотрим правильный ответ. Слайд 2

Молодцы вы справились с заданием. Что изображено на картине?

- Закройте глаза и мы отправляемся. (Звучит музыка)

Мы на месте, открывайте глаза. Вот мы с вами и оказались в весеннем лесу.

- Скажите, какие вы знаете весенние признаки. Слайд 3

-Ребята, вы знаете стихи о весне?

(Дети собирают картину, в итоге должна получиться весенняя картина)

-Вы знаете, как называются весенние месяцы?

- Как много вы знаете о весне. Слайд 4, Слайд 5, Слайд 6

- А зиму с весной не перепутаете?

- Сейчас проверим.

Дидактическое упражнение «Не перепутай»

Зима ушла, а весна - … пришла

Зима холодная, а весна - … теплая

Зимой солнце морозит, а весной - … греет

Зимой сугробы высокие, а весной - …низкие

Зимой надевают шубы, а весной - … куртки

- Всё правильно ответили, молодцы.

Физкультминутка Слайд 7

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали!

Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики погрели!

Бабочки летали,

Крылышками махали.

Дружно хлопнем- раз,

Два, три, четыре, пять,

Нам пора букет собрать.

Раз присели, два присели,

В руках ландыши запели.

Заглянем в весенний лес и посмотрим, как изменилась жизнь животных.

(Воспитатель достает макет леса, где спрятались в своих жилищах животные.)

Дидактическое упражнение «Кто, где живет?»

Животные перепутались. Надо их поселить в то место, где они проживают.

Лиса- живет в норе.

Медведь- живет в берлоге.

Заяц- живет под кустом.

Волк- живет в логове.

Белка- живет в дупле.

Птицы- живут в гнезде.

-Правильно выполнили задания!

Дидактическое упражнение «Найди тень животного».

Ребята, наши животные в солнечный денек потеряли свою тень, давайте поможем им ее найти.

Для этого возьмите простые карандаши и соедините ее с цветным изображением животного. Слайд 8

Дидактическое упражнение «Лесные дети»

Давайте поиграем в еще одну игру, я буду называть вам животное, а вы слово, которое обозначает детеныша.

Лиса- …. лисенок,

Волк- …волчонок,

Белка- …. бельчонок,

Заяц- …зайчонок,

Медведь-….медвежонок,

Птица-….птенец.

Молодцы вы снова справились!

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

А вы любите рисовать?

-Отлично

-Я предлагаю вам нарисовать путешествие в лес, которое мы сегодня совершили.

Только чего у нас не хватает на столах? (кисточек для рисования)

А что вы видите у себя на столах? (Краски, поролоновые палочки, ватные палочки, пластиковые пробки)

Как это может нам пригодится? (ответы детей крышка, чтобы рисовать солнце, ватные палочки его лучики, деревья, ватные палочки)

- Но сначала давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лесные звери»

Этот пальчик – белочка,

Рыженькая девочка.

Этот пальчик – зайчик,

Зайчик – попрыгайчик

Этот вот – лисичка,

Хитрая сестричка.

Этот – мишенька - медведь,

Любит громко пореветь.

Этот – серенький волчок –

Получился кулачок.

Разожми кулак скорей,

В лес всех выпусти зверей.

III часть

Рефлексия.

Можете приступать к рисованию, а я вам помогу, если потребуется. Слайд 9

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вязьма- Брянский детский сад «Солнышко» Вяземского района Смоленской области.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» в средней группеКонспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» в средней группе Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес», средняя группа Цель Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Конспект НОД образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: физическое развитие Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста и бодрого.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Весенний лес» в младшей группеКонспект НОД по ознакомлению с миром природы «Весенний лес» в младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с миром природы "Весенний лес" в младшей группе Султанова Сания Программное содержание: дифференцировать домашних.

Конспект НОД по познавательному развитию «Прогулка в весенний лес» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Ахатова Людмила Николаевна МБДОУ Детский сад «Теремок» Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Продолжать.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи и аппликации «Весенний лес» Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности в средней группе по развитию речи и аппликации: «Весенний лес». Воспитатель:.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» .

НОД по ФЭМП «Путешествие в весенний лес» во средней группе Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия. Задачи: 1. продолжать формирование мыслительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Весенний лес»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 12:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД