Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Необычная прогулка»

Оксана Карасева
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Необычная прогулка»

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе

«Необычная прогулка»

Цель:

Продолжать учить детей узнавать и называть по внешнему виду диких животных и их детенышей: лису – лисенка, зайца-зайчонка, ежа –ежонка, сову – совенка, медведя – медвежонка. Знакомить с названием жилища животных: дупло, нора, куст, берлога.

Формировать понятия: город, дом, семья, детский сад.

Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в детском саду любят детей и заботятся о них.

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Необычная прогулка“» размещена в разделах

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать умение понимать обобщающие слова, диалогическую форму речи.

Воспитывать у детей любовь к природе, чувство привязанности к членам своей семьи.

Предварительная работа:

Рассматривание фотоальбома «Моя семья», беседы с детьми о членах семьи, игры с напольным макетом «Город», конструирование домиков.

Дидактические игры: «Кто где живет?», «Назови маму и детеныша», пальчиковые игры: «Семья», «Ладушки-ладушки», «Гости», физминутки.

Материал к занятию:

Игрушки: зайчонок, лисенок, совенок, медвежонок, ежонок, кукла. Напольный макет города, оформление «Уголка леса» в групповой комнате, аудиозапись «Звуки леса».

Ход:

Ребята, посмотрите в окошко, какая погода?

Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладошки, очень рады солнышку. (Сопровождение слов движениями рук).

А вы любите гулять? Давайте отправимся с вами в лес. Возьмитесь за руки и пойдем погуляем.

Зашагали ножки - топ, топ, топ.

Прямо по дорожке – топ, топ, топ.

Топай веселее – раз, два, три,

По дорожке, по дорожке прямо в лес пришли.

-Вот мы и в лесу. Смотрите какие здесь деревья и кустики! Прислушайтесь, что вы слышите? Птички поют! (Звучит аудиозапись). Мне кажется, я слышу чей–то плач. Подойдем и посмотрим, кто это? Да, это лесные зверюшки (зайчонок, лисенок, медвежонок, ежонок, совенок, а с ними кукла. Как вы думаете, что с ними случилось? (заблудились, потерялись). (Слушает одну игрушку). Оказывается, зверушки ушли погулять и заблудились, в лесу встретили куклу Машу. Ее сделали на игрушечной фабрике и везли с другими игрушками в магазин, но одна коробка выпала, так кукла попала в лес. А зверюшки хотят к мамам, что мы можем сделать? Правильно, отнесем их домой. Вот и высокое дерево. Чей домик высоко на дереве? Совенка, его домик- дупло. Давайте скажем: «Иди совенок в дупло». Где живет лисенок? – В норе. Посадим лисенка и скажем: «Иди, лисенок в нору». Где живет зайчонок? Давайте скажем: «Иди, зайчонок, под кустик». Где живет медвежонок? Давайте скажем: «Иди, медвежонок, в берлогу». Слышите, зверята говорят нам спасибо. А куклу можем мы оставить в лесу? Конечно нет! Тогда возьмем ее с собой, нам пора возвращаться. Давайте скажем зверюшкам до свидания. Беритесь за руки:

Зашагали наши ножки – топ, топ, топ.

Побежали по дорожке – топ, топ, топ.

Топай, топай, веселее – раз, два, три.

По дорожке, по дорожке в город мы пришли!

(Подходят к напольному макету, воспитатель обращается к кукле)

–Хочешь Маша, ребята расскажут тебе о нашем городе? (Дети садятся на стульчики)

– Как называется наш город? – Невинномысск! А что же есть в нашем городе? Дети называют: магазины, улицы, дома, парк и пр. Ребята, мы сделали доброе дело, помогли зверюшкам найти свой дом, но вот наша Маша загрустила, она не знает, что такое «дом». Это место, где живут люди, каждый своею семьею. В нашем городе много домов больших и маленьких и в каждом живет семья.

Ребята знают пальчиковую игру про семью, поиграем?

«Этот пальчик –дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папа.

Этот пальчик- мама.

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья!»

(Воспитатель обращается к макету) А кто живет в этом доме? Артем, кто твоя семья? Ангелина, кто твоя семья? Кто в твоей семье самый маленький? Настя, как называют тебя ласково дома? А тебя, Даша?

Давайте поиграем в игру «Узнай, кто на фотографии». (Рассматривание фотографий).

– Кирюша, а какая у тебя мама? Олечка, какой у тебя папа? Ксеня, расскажи, что умеет делать твой дедушка? А вы помогаете своим родным: маме, например, как? Молодцы! А теперь давайте расскажем про бабушкины ладони. (Становятся в круг)

Игра «А у бабушки ладони».

– Ребята, посмотрите, от ваших домов идут дорожки и все к одному дому. Что это за дом? Конечно, детский сад! Я придумала: давайте оставим жить куклу Машу у нас в группе. У нас много разных игрушек, она с ними подружится. А мы расскажем ей и покажем все про детский сад. Согласны? Кто встречает вас в саду? Правильно, воспитатели. Вот сейчас мы выберем, кто хочет быть воспитателем? Расскажите кукле Маше, кто вас накормит в детском саду, помоет посуду, уберет кроватки? Да, это помощник воспитателя. Кто у нас будет помощником? (одеваем фартучек). А кто же приготовил нам обед? Правильно, повар, он работает на кухне, носит белый фартук и колпак (надеваем на ребенка). Расскажите Маше, кто еще работает в детском саду? – Медицинская сестра. Она взвешивает ребят, ставит градусники, если заболели, делает прививки. (Выбираем ребенка, надеваем белый халатик, шапочку). Ребята, вам нравится в детском саду? Вы все очень добрые, дружные ребята.

– Вот и закончилась наша прогулка в лес, по городу, а сейчас вы можете поиграть с куклой Машей в игру «Детский сад».

Публикации по теме:

«Степашка в гостях у ребят». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине отражать в речи результаты сравнения.

Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательные задачи: продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закреплять навыки количественного счета в.

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Птицы зимой» Конспект интегрированного ООД во 2младшей группе «Птицы зимой» Цель: формирование основ взаимодействия с природой (наблюдение и помощь птицам.

Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» во второй младшей возрастной группеКонспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» во второй младшей возрастной группе Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Снегирь» Цель: создание социальной ситуации.

Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес». Задачи. 1. Развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов;.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группе Программное содержание: Расширять знания детей о птицах и животных нашего края. Продолжать учить различать и называть птиц: ворона, сорока,.

Конспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группе Муниципальное (бюджетное) дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №114 общеразвивающего вида г. Владивостока» Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: формирование осознанного безопасного поведения в быту. Задачи: 1. обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

«Удивительная матрешка». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Программное содержание : Задачи : Образовательные задачи : -Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине, ширине, по высоте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Необычная прогулка»
Опубликовано: 29 октября 2019 в 14:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД