МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности нетрадиционное рисование «Одуванчик»

гульнара шевченко
Конспект интегрированной образовательной деятельности нетрадиционное рисование «Одуванчик»

Цель: - продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ватной палочкой;

Задачи:

- Развивать активную речь детей;

- Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;

- Закрепить знания красного, зеленого, желтого цветов;

- закрепить умение равномерно наносить точки пальчиками;

- воспитывать эстетичное отношение к природе через изображение образа цветка

- Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности нетрадиционное рисование „Одуванчик“» размещена в разделах

Интеграция областей : Социализация, Коммуникация, Речевое развитие, Художественное творчество, Физическая культура.

Материалы и оборудование: альбомные листы с изображением стебля, пальчиковые краска желтого цвета, мольберт, маски – пчёлки, на каждого ребёнка, цветы желтого и красного (цвета по количеству детей, ребенок подготовительной группы в костюме пчелы, букет из синих цветов.

Ход занятия.

Воспитатель обращается коллегам :

- Уважаемые гости, сегодня, мы приглашаем вас на нашу полянку, понаблюдать за маленькими пчёлками.

В группу влетает маленькие пчёлки.

Поизносят звуки: жжжжжж.

На полу разложены цветы красного и желтого цвета.

Воспитатель:

-Все, собрав свои дела,

Жужжит и кружится пчела,

Вот важно села на цветок,

Она ведь знает в этом толк.

Воспитатель:

- Пчёлки, давайте встанем на красные цветочки.

Дети выбирают и встают на красные цветы.

Воспитатель:

-Ребята, как же вкусно пахнут наши цветочки.

Дыхательная гимнастика.

Дети: Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, произнося на выдохе звук: а. а…а. (Повтор 2 раза.)

Воспитатель:

Отчего цветок дрожит?

Посредине кто жужжит?

Я приблизилась слегка,

Пчелка взмыла в облака!

Зажужжала, позвала,

В небо синее пчела.

Полетели пчёлки…

Дети, бегая, произносят звуки: жжжжжж.

- Пчёлки, выбирайте жёлтые цветочки.

Дети встают на жёлтые цветы.

Пальчиковая гимнастика «солнышко» :

Вышло солнце из-за тучи,

Руки поднимаем вверх, пальцы растопыриваем в разные стороны.

Смотрит в нашу комнату.

Ладонью правой руки делаем «Козырек» (приставляем ко лбу).

Все захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку

Хлопаем в ладоши.

Воспитатель:

-Ребята, кто это к нам прилетел на нашу волшебную полянку?

Под музыку вбегает ребенок в костюме Пчелки.

Пчелка:

-Здравствуйте ребята! Как у вас красиво! Такие прекрасные цветы. А на моей полянке все цветочки синие.

Воспитатель и дети:

- Не переживай, наши ребята нарисуют тебе желтые одуванчики и на твоей полянке станет также красиво.

Пчёлки полетели. (Дети идут к столам).

Воспитатель:

- Ребята для рисования нам сегодня понадобится желтый цвет краски. Рисовать цветок будем ватной палочкой. Ребята, посмотрите, как я буду делать наши желтые нарядные одуванчики. Вот, я опускаю палочку в гуашь. Он стал желтым. А сейчас я прикоснусь к листу бумаги, прикасаюсь несколько раз и посмотрите, что у меня получилось – одуванчик. А теперь попробуйте сами нарисовать такой же одуванчик. А теперь я вытру ручки тряпочкой. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для Пчёлки. Молодцы ребята! Хорошо постарались.

Воспитатель: Пчелка возьмет ваши цветочки и полетит в свой лес.

- Я весёлая пчела.

Я красива и мила.

Я летала по цветам

Побывала тут и там.

На полях и на лугах -

Без конца жужжу в трудах.

Из цветков нектар беру,

Вам душистый мед дарю.

Дарит бочонок с конфетами. Попрощаемся с Пчелкой

Воспитатель:

-Ребята, а теперь давайте соберем наши цветочки в букеты, красный и жёлтый. (Дети собирают цветы в две стопки по цвету.)

Спасибо вам, наши трудолюбивые пчёлки! А теперь вам пора возвращаться в улей (Дети выбегают из группы произнося звук – жжжжж).

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Одуванчик» Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познавательное развитие (ознакомление.

«Путешествие по родному краю». Конспект интегрированной образовательной деятельности Работая с детьми в средней группе, большое внимание уделяем нравственно - патриотическому воспитанию. На заседаниях Районных методических.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Я не один на Земле!» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Я не один на Земле!» Доминирующая образовательная область:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в разновозрастной группе Интегрированное занятие в разновозрастной младше - старше- подготовительной группе Познание (формирование элементарных математических.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 17 «Тополёк» Пушкинского муниципального.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели деятельности педагога: расширять.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Зима для медведя» Цель: Развивать навыки нетрадиционного рисования. Задачи: -закрепить знание о зиме; -Развивать моторику рук, интерес к нетрадиционному.

Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм»Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм» Уважаемые коллеги! В рамках образовательного педагогического форума на базе нашего детского сада провела мастер-класс для коллег из другого.

Нетрадиционное рисование штампами коктейльных трубочек «Красивый цветок одуванчик» «КРАСИВЫЙ ЦВЕТОК ОДУВАНЧИК» (Рисование с помощью самодельных штампов с детьми старшей группы) Цель занятия: Познакомить детей с новой нетрадиционной.

Нетрадиционное рисование ватными палочками. Конспект занятия «Пятнышки для жирафа» Тема: «Пятнышки для жирафа» Рисование ватными палочками Рисование ватными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма. Пуантилизм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности нетрадиционное рисование «Одуванчик»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 20:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД