Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Предметы гигиены — для чего они нужны» с детьми первой младшей группы (1 фото)

Белова Таисия
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Предметы гигиены — для чего они нужны» с детьми первой младшей группы

Белова Таисия Андреевна

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Предметы гигиены – для чего они нужны»

Цель: формирование интереса к соблюдению культурно-гигиенических навыков.

Программные задачи:

1. Учить детей заботиться о своём здоровье;

2. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;

3. Побуждать детей отвечать на вопросы;

4. Развивать мышление, память.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Предметы гигиены — для чего они нужны“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций к сказке;

проведение специально организованного обучения, общения, игр;

работы в течение всех режимных моментов по темам: «Предметы гигиены», «Моё прекрасное тело»;

ежедневное пользование предметами гигиены.

Оборудование и материалы: кукла Катя + ещё 3 куклы; сумка, мыло, полотенце, расчёска, зубная щётка, заколка, небольшой тазик с водой; разрезные картинки (чистим зубы).

Ход:

Мотивационно- ориентировочный этап

- Дети, к нам в гости пришла кукла Катя. У неё в сумке лежит что-то интересное, но она говорит, что они ей это совсем не нужно. Давайте посмотрим, что же это, может быть нам пригодятся? Посмотрим?

(В сумке лежат: мыло, полотенце, расчёска, зубная щётка. По очереди достаём и рассказываем, для чего они нужны.)

Практический этап

-Что это?

Ответы детей

-Для чего нужно мыло?

Ответы детей

-Когда мы моем руки?

Ответы детей

-Правильно! моем руки перед едой, и после того, как покушаем, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных, после посещения туалета.

-А вот, допустим, вы ходили на прогулку. Пришли, разделись и сразу побежали за стол. Правильно вы сделали?

Ответы детей

-А что надо сделать, чтоб руки стали чистыми?

Ответы детей

Пальчиковая гимнастика:

-Давайте покажем кукле Кати, как надо мыть ручки.

Кран открыли, руки мыли.

Мылом мы их натирали,

Пеной грязь мы вымывали.

Тёрли, тёрли, мыли, мыли,

А потом водой всё смыли.

Полотенцем вытирали.

Руки чистыми так стали!

Продолжение беседы:

-Для чего нужно полотенце?

Ответы детей

-Для чего нужна расчёска?

Ответы детей

-А это что?

Ответы детей

-Зубы нужно чистить два раза в день – утром и вечером, для того, чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми.

(Задание для детей: разложить в правильной последовательности подготовленные картинки по этапам чистки зубов)

Физкультминутка «Весёлая зарядка»:

-Чтобы быть здоровыми, нужно не только соблюдать правила личной гигиены, но и делать зарядку. Давайте покажем кукле Кати, как мы делаем зарядку!

Солнце глянуло в кроватку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку.

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире.

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, черыте.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Дружно делаем зарядку.

-Молодцы!

Дидактическая игра «Поможем куклам»:

На стульчиках сидят куклы. Одна неумытая, вторая непричесанная. Рядом – мыло, небольшой тазик с водой, полотенце, расчёска и заколка. Нужно определить, кому что нужно и привести кукол в порядок.

Рефлексивно- оценочный этап

Ответы детей на вопросы:

- Кто приходил к нам сегодня в гости? Что с собой принесла кукла К.

Давайте мы всё оставим кукле К., ведь ей обязательно понадобится.

Наша умная головка

Думала сегодня ловко.

Ушки всё услышали,

Глазки посмотрели.

Ручки всё исполнили,

А ножки посидели.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Предметы гигиены — для чего они нужны» с детьми первой младшей группы
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Программное содержание: Совершенствовать восприятие детей; помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; содействовать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы Цели: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей. Задачи: -обучающие:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Воздушные шарики» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к рисованию; закрепить название основных цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный; закрепить.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Подготовила: Воспитатель.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У нас в гостях Незнайка» Цель. Формирование знаний и навыков безопасного поведения детей зимой на прогулке. Программные задачи. Закрепить знания детей о времени.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Новогодний снежок» Полукеева Ольга Васильевна Тюменская область г. Тюмень Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. Программное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «День воздушного шара» с детьми младшей группы Задачи: • учить детей различать красный, жёлтый, синий цвета, формировать представление о предметах круглой формы; • развивать интерес.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Игровая ситуация «Поезд» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности «Игрушки» с детьми первой младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы в технологии ситуация Тема: «Игрушки»Задачи: [/b] 1. Создать условия.

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Предметы гигиены — для чего они нужны» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 30 июня 2019 в 16:49
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД