Получи документы

Конспект интегрированной ООД для детей с ОНР «Зайка-Забывака»

Шудуева Индира
Конспект интегрированной ООД для детей с ОНР «Зайка-Забывака»

Конспект интегрированной ООД для детей с ОНР

Индивидуальная логопедическая ООД ребёнком 4,6 лет (ОНР II)

Тема: «Зайчик-Забывака».

Цель: налаживание контакта и эмоционального общения ребенка со взрослым;

Задачи:

Образовательные: совершенствовать внимание, понимание речи, слуховое восприятие, закрепить счет до пяти.

Коррекционно-развивающие: развивать подражания движениям взрослого, развивать артикуляционную моторику; пополнить активный словарь– название частей тела;

развивать мелкую моторики рук, длительный непрерывный ротовой выдох, активизировать губные мышцы

Публикация «Конспект интегрированной ООД для детей с ОНР „Зайка-Забывака“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать дружелюбие, отзывчивость, желание помочь, умение вслушиваться в речь взрослого.

Оборудование: игрушки (зайчик, мелкие фигурки животных); резиновый шипованный мячик, бумажный макет качелей, погремушка, дудочка, деревянные ложки

Ход ООД.

I. Орг. момент

Налаживание контакта.

- Здравствуй! Дай ручку, давай здороваться!

Похлопаем в ладоши, будем мы хорошие

1. Зайчик в коробке.

(Педагог показывает коробку, в ней лежит игрушка зайчика).

- Ой! Кто это там прячется? Кто там?

- Это я, зайчик, меня зовут Забывака потому что я все забываю! Вот даже шубку на зимнюю поменять забыл. Привет! А как тебя зовут. Давай здороваться. Дай ручку!

- Я умею прыгать, танцевать, играть, дружить, но я забыл, как это делается. Поможете вспомнить?

II. Игровой массаж - "Колючий ежик" Е. Железнова (Су-джок)

-Смотри, из леса к нам пришел друг Зайчонка - ежик, кажется он заблудился. Поможем ему найти дорогу домой к своим ежатам.

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы ни ножек,

Он по пальчикам (по ножка вниз/по спинке вверх) бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда-сюда,

Нам щекотно, да, да, да!

Уходи, колючий ёж,

В хвойный лес, где ты живёшь!

Логопед:

Ежик говорит нам спасибо

3. Зайчонок.

- Зайчику понравилось что ты помог его другу ежику добраться домой. Но он заскучал у нас. Погладь его.

Зайка, зайка не грусти

С нами вместе посиди

Не спеши домой, постой! –

Малик погладит тебя рукой.

4. Развитие артикуляционной моторики.

Давай развеселим зайчика и немного покривляемся вместе с ним. Смотрите на меня и повторяйте за мной (простые упражнения артикуляционной гимнастики).

5. Игры с игрушками и предметами.

Игра «Чудесный мешочек».

- У зайчика есть любимые игрушки, он принёс их в своём мешочке. Но забыл, как они называются. Давай посмотрим что там. Поможем вспомнить Забываке (Логопед дает ребенку мешочек, он достает по одной игрушке, а логопед их называет (зайчик, мишка, матрешка).

8. Пальчиковые игры.

-А матрешка то не одна, столько же как пальчиков на руке. Посчитаем?

Мы-красавицы Матрешки-

Разноцветные одежки

Раз-Матрена, два-Милаша,

Мила-три, четыре-Маша,

Маргарита-это пять,

Нас не трудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

6. Развитие неречевого слуха.

Игра «Что звучало?»

Логопед:

-Напомним Забываке, как звучат разные предметы

Ребенок закрывает глаза, логопед стучит ложками, играет на дудочке, гремит погремушкой. Ребенок отгадывает что звучало.

7. Развитие плавного ротового выдоха.

Игра «Качели»

Логопед:

-Пока зайчик снова не заскучал, покатаем его на качелях.

Игра «Серенький зайчик»

- А сейчас давай покажем зайчику, какие у него длинные ушки и споём ему песенку.

Повторяй движения за мной.

- Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайка серенький сидит

Хвостик зайка шевелит

Вот так и вот так

Хвостик зайка шевелит.

Вот так и вот так

Хвостик зайка шевелит.

Зайка маленький устал

Зайка маленький поспал

Вот так и вот так

Зайка Маленький поспал.

Вот так и вот так

Зайка Маленький поспал.

9. Игра «Покажи части тела у зайчика».

- А теперь возьми зайку в руки. Покажи, где у зайчика ушки; хвостик; носик; лапки и т. д.

11. Итог занятия.

-Зайчик все вспомнил и теперь ему пора домой. Ему очень понравилось с тобой играть. И он благодарит за помощь. Если тебе тоже понравилось возьми конфетку, если не понравилось возьми мандарин. Попрощайся с зайчиком.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Весняночка»Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Весняночка» Цель: Формирование представлений детей об изменениях, происходящих в природе весной. Возрастная группа: младший дошкольный возраст, 4-5.

Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию «Животные Африки» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект интегрированной НОД «Расцвели одуванчики весной» по экологии для детей 4–5 лет Цель: вызвать у детей интерес к конкретным объектам природы - весенним цветам одуванчикам. Задачи: Образовательные: познакомить с одуванчиками.

Конспект интегрированной НОД «Во поле березонька» для детей старшего возрастаКонспект интегрированной НОД «Во поле березонька» для детей старшего возраста Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие. Цель: Приобщение детей.

Конспект интегрированной ОД «Космическое путешествие» для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия на тему:«Космическое путешествие»для детей подготовительной группы Цель: Расширение и закрепление полученных.

Конспект интегрированной ООД «Зимующие птицы» для детей младшей группыКонспект интегрированной ООД «Зимующие птицы» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, вы помните какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатели: А какие изменения в природе происходят осенью? Дети:.

Конспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возраста Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Задачи. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД для детей с ОНР «Зайка-Забывака»
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 10:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД