Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Сказка о потерянной красоте» (2 фото)

Ирина Борисова
Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Сказка о потерянной красоте»

Воспитатель 1 квалификационной категории Борисова И. И.

Целевые ориентиры:

- познакомить воспитанников с нетрадиционной техникой изодеятельности — сухое валяние из шерсти;

- уточнить и систематизировать знания детей о профессии - дизайнер.

- способствовать развитию творческих и познавательных способностей старших дошкольников посредством нетрадиционной техники изодеятельности - сухое валяние из шерсти.

- развивать у воспитанников познавательный интерес, мышление, самостоятельность, инициативность, художественно-творческие способности; совершенствовать коммуникативные навыки и мелкую моторику.

Публикация «Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе „Сказка о потерянной красоте“» размещена в разделах

- способствовать созданию благоприятной эмоциональной атмосферы и снятию эмоционального напряжения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников;

- способствовать развитию эстетического восприятия действительности.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки для сказки, шерсть разных цветов, рамки А4; ноутбук и мультимедийная система (экран и проектор)

Ход ООД:

Воспитатель:

Дети! Есть на свете много сказок, мы их любим, помним, ждём.

С ними вместе мы сегодня в мир волшебный попадём.

Вы - не зрители простые, а участники событий.

Приготовьте ушки, глазки, в гости сказку пригласите!

Вы готовы? Выходите ко мне мои помощники-актеры (музыка)

(Один ребенок-автор, двое других выставляют героев и предметы по тексту на фланелеграф)

«В некотором царстве, в тридевятом государстве жили – были не тужили Иван Царевич и Василиса Прекрасная. Любила Василиса Прекрасная вокруг себя красоту создавать. Но однажды Василиса пропала, а вместе с ней исчезла и вся ее красота. Иван Царевич потужил - погоревал и отправился на поиски Василисы.

Воспитатель: - Но где искать? Может кто-нибудь знает из вас? (ответы детей) Ребята, а вы хотите помочь Ивану Царевичу?

Но прежде чем помочь ему, мы сами должны знать, что же такое красота.

- Что бы вы могли назвать красивым? (предположения детей).

Посмотрите, ребята, здесь какие-то картинки. Чтобы они значили? (это наши органы чувств)А как мы с вами можем с помощью органов чувств воспринять красоту (ответы детей)

Значит, красота – это то, что мы видим, слышим, чувствуем и то, что доставляет нам радость.

Ребята, взгляните, на фланелеграф. Здесь появились цветы. К нам потихонечку возвращается красота.

Воспитатель: (релаксация под музыку) - Ребята, давайте тоже попробуем превратиться в цветы! Садитесь на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы маленькие семечки, из которых вырастут большие и красивые цветы. Представили? Отлично! Теперь теплый-тёплый луч солнца достиг земли и согрел вас. Тогда проклюнулись росточки. И вот, из ростков стали вырастать прекрасные цветы. Стали расти и вы! Начинаем медленно вставать. Расти-расти…и вот вы уже какие большие! Теперь разведите руки в стороны. Вы нежитесь на солнышке, подставляете теплу и свету каждый лепесток. Улыбнитесь, приподнимите подбородок, представьте, что вы смотрите на солнышко, медленно поворачивайте голову вправо-влево. Вам спокойно, приятно. Теперь соедините свои ладони. Пусть это будут бутончики. На них дует ветерок – подуйте на свои ладони. Бутончики не раскрываются. А ветер всё продолжает дуть. Он усиливается. Дуйте на ладони всё сильней и сильней! Но вот выглянуло солнышко, ветер стих. Согрейте своим дыханием ладошки. Стало тепло и хорошо. Бутончики начали раскрываться. Начинайте медленно разводить свои пальчики в сторону. И вот бутончики раскрылись во всей своей красе! Улыбнитесь ему.

Воспитатель: - Ой, ребята, смотрите, здесь появились и бабочки, но Василиса по-прежнему не вернулась к нам. Кто же нам поможет? (ответы детей)Кто поможет создать красоту?

Ребята, среди тысячи профессий, есть особая. Люди этой профессии создают вокруг себя красоту. Вы помните, что это за профессия? (Дизайнер)

Как вы думаете, дизайнер сможет вернуть нам красоту? (ответы детей)

Воспитатель:

- А вот какие дизайнеры бывают, нам расскажут наши ребята. (ответы детей)

1 ребенок: - Есть дизайнер интерьера. Он создает красоту внутри помещения.

2 ребенок: - Есть ландшафтный дизайнер. Он создает красоту в окружающей нас природе.

3 ребенок: - Есть дизайнер одежды. Он создает коллекции модной одежды.

4 ребенок: - Есть дизайнер печатной продукции. Он создает визитки, календари, открытки, плакаты.

5 ребенок: - Есть дизайнер игрушки. Он создает оригинальные, красивые игрушки своими руками.

Воспитатель: - Ребята, а дизайнер и правда волшебник, в руках которого преображается все.

-А вы хотели бы стать дизайнерами (ответы детей)

Какая красивая музыка звучит! Я вижу, что вы немного устали, давайте отдохнём. (движения под музыку)

Воспитатель: - Кажется, Иван Царевич скоро отыщет Василису, потому что на нашем сказочном небе появилась радуга. Ой, ребята, а радуга то не простая, волшебная. Ни красками нарисована, не пластилином вылеплена. Потрогайте ее. Догадайтесь, из чего она сделана? (из шерсти)

Чтобы Василиса поскорей к нам вернулась, мы с вами создадим что-нибудь красивое, необычное из шерсти, побудем с вами дизайнерами. (спросить детей, что они будут делать) Проходите за столы.

Вам необходимо немного терпения, усидчивости и у нас все получится.

(музыка)

Для наших картин я уже создала голубой фон неба с помощью техники вытягивания волокон из пряди шерсти. Левой рукой мы держим прядь, а правой вытягиваем тонкие волокна. Будем использовать разные цвета, какие вам нравятся, например для радуги.

Чтобы сделатъ цветок, нам надо сформировать несколько лепестков и листьев. Здесь мы будем скручиватъ волокна шерсти. (дети делают с помощью воспитателя несколько лепестков и листьев).

Для сердцевины мы скатаем несколько шариков из светлой шерсти.

У нас все готово, теперь мы все наши части цветов будем накладывать на фон и посмотрим, что у нас получится.

Накрываем нашу картину стеклом (воспитателъ накрывает сам картины стеклом в целях безопасности)

Рефлексия: Какая красота у вас получилась! Мне так радостно, а что чувствуете вы (ответы детей) Ребята, а вы ничего не заметили? Посмотрите наша Василиса Прекрасная и Иван Царевич вернулись. Вот так красота и человеческая радость вернули Василису в сказку. А мы с вами своей красотой поделимся с окружающими людьми, чтобы их порадовать. (дети высказывают мнение, кому хотят подарить свои работы)Молодцы! Спасибо вам за творчество!

Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Сказка о потерянной красоте»
Фото «Сказка о потерянной красоте»
Публикации по теме:

«Птичья столовая». Конспект ООД в ОО «Познание» в подготовительной к школе группе«Птичья столовая». Конспект ООД в ОО «Познание» в подготовительной к школе группе Тема: "Птичья столовая"(конструирование из бумаги). Цель: Развивать навыки конструирования из бумаги и интерес к искусству оригами. Образовательная.

Конспект интегрированной НОД по ФГОС в подготовительной к школе группе «Графический диктант. Рисование по клеточкам «Заяц» Тема «Заяц» (графический диктант – рисование по клеточкам) Цель: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (активизировать.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в Страну звуков Цель: Развитие слухового восприятия детей. Задачи: 1. Укрепление речевого внимания, воспитание звукового.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Весенняя сказка» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей в подготовительной к школе группе. Тема: «Весенняя.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе «Перелетные птицы» Интегрируемые ОО – физическое развитие, познавательное развитие. Возраст детей: 6 – 7 лет. Форма проведения: организованная образовательная.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Привет вам из космоса» БДОУ МО Динской район «Детский сад №29» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе (логопедической.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД. Тема: "Дорожные знаки" Автор.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в подводный мир» Тимофеева Вера Сергеевна Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие.

Конспект ООД с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Звук [ц]» Цели: Образовательные. 1. Закрепить навык правильного произношения звука «Ц» в слогах, словах и фразах. 2. Упражнять в образовании форм.

Проект по музыкальной деятельности «Гимн весне, жизнелюбию и красоте» в подготовительной к школе группе Проект по музыкальной деятельности «Гимн весне, жизнелюбию и красоте» в подготовительной к школе группе. Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Сказка о потерянной красоте»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 15:34
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД