Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД во второй группе раннего возраста «Приключения колобка»

Любовь Севрюкова
Конспект интегрированной ООД во второй группе раннего возраста «Приключения колобка»

Конспект интегрированной ООД во второй группе раннего возраста

Цель: Развивать познавательную активность детей, развитие речи, мышления, памяти, внимания, воображения, сенсорных эталонов.

Задачи: «Познавательное развитие» : Развивать наблюдательность, способность сравнивать и анализировать.

«Социально-коммуникативное развитие» : Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку действовать сообща.

«Художественно - эстетическое развитие» : Закреплять умение соотносить движения с музыкой.

«Речевое развитие» : Стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;

Публикация «Конспект интегрированной ООД во второй группе раннего возраста „Приключения колобка“» размещена в разделах

«Физическое развитие» : Побуждать к совместным действиям со взрослым и другими детьми; развивать двигательную активность.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация.

Методы и приемы

- практические:

- наглядные:

- словесные:

Материалы и оборудование: куклы (заяц, волк, медведь, лиса, персонаж колобок, цветы четырёх цветов, пластилин, дидактическое пособие «Животные и их детёныши».

Предварительная работа: чтение сказок, просматривание иллюстраций к сказкам, д. и. «Разрезные картинки».

Ход ООД:

Приветствие: Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень;

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся.

- ДОБРОЕ УТРО!

- Ребята, вы любите сказки? (Да)

- Сегодня один сказочный герой пришёл к нам в гости /воспитатель показывает колобка/

- Вы узнали его? (Да)

- Кто это? (Колобок)

- Посмотрите, ребята, и скажите, какой колобок? (румяный, круглый)

- А вы помните, что случилось с колобком в сказке? (Да)

-Ребята, колобок не хочет, чтоб его лиса съела, он хочет вернуться к дедушке и бабушке. А дорога идёт через лес. Он боится идти один. Что делать? Как ему помочь? (нужно проводить колобка)

- Ну тогда отправляемся в путь.

Тише, тише не шумите.

Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам, сказать тс-с-с)

Раз –два -покружись,

В сказке нашей окажись (дети кружатся)

А вот и дорожка. Пойдём по ней в лес /дети вместе с воспитателем идут по ребристой дорожке/

- Смотрите -ка, кто это под деревом сидит? (заяц)

- Здравствуй заяц /здороваются/

Заяц. - Здравствуйте. Куда идете, колобка куда несёте? /к бабушке, дедушке/

- Зайчик, пропусти нас.

Заяц : Пропущу если отгадаете загадку:

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок».

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Заяц : Правильно ребята, бабочка.

Сколько цветов? (много)

А сколько бабочек? (много) Найдите для каждой бабочки свой цветок.

Пока звучит музыка - дети бегают около цветов, музыка умолкает – дети –бабочки садятся на цветок, которые лежат на полу, подбирая по цвету.

Заяц: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.

Заяц: Красивая и весёлая получилась поляна. Цветы вам говорят спасибо. Можно идти дальше.

-До свидания, зайка/воспитатель и дети идут дальше/ До свидания,ребята!

- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит?/волк/

- Здравствуй волк.

Волк. - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? /к бабушке, к дедушке/

- Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.

- Я хочу проверить, знаете ли вы детёнышей животных. Если не ошибётесь, пропущу /

проводится дид. игра «Назови детёнышей»/.

Я буду называть маму, а вы ее детеныша.

Гуляет по лужайке корова с…

Дети: теленком,

Волк: свинка с…

Дети: поросенком,

Волк: собака со…

Дети: щенком,

Волк: кошка с…

Дети: котенком.

Волк: коза

Дети: С козленком

Молодцы ребята!

- До свидания, волк /воспитатель и дети идут дальше/ До свидания ребята!

- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это /медведь/

-Здравствуй, медведь.

Медведь.

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, к дедушке)

-Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся.

Поиграйте со мной тогда пропущу :

Игра «Поиграем с шишками»

1. Мишка наш проснулся, встал и потянулся.

Стоя, поднять руки с шишками вперёд- вверх, потянуться, опустить руки. Повторить 3-4 раза.

2. Мишке весело играть, будет шишки он искать.

Стоя прямо, ноги слегка расставить, руки с шишками за спиной. Вытянуть руки вперёд, показать Мишке шишки. Спрятать за спину. Повторять 3-4 раза.

3. Мишка любит приседать, в лесу шишки собирать.

Положить шишки на пол, встать хлопнуть над головой, сесть, взять шишки. Повторять 3 раза.

4. Мишка шишки все собрал, и от счастья прыгать стал.

Прыжки 8-10 раз в индивидуальном темпе.

Медведь : Спасибо ребята, хорошо поиграли, проходите.

- Смотрите, ребята, лисичка бежит.

- Здравствуй, лисичка. /здороваются/

Лиса. - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? / к бабушке, к дедушке/

- Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса:

- Не пущу. Как же я без колобка останусь?

- Что делать, ребята? Как колобка спасти? Может, мы тебе другого колобка сделаем и подарим?

- Согласна.

/дети из пластилина делают колобков/

- Ну, что лисичка, понравились тебе колобки?

- Ой, какие колобки красивые и румяные получились! Спасибо. Проходите.

/дети с воспитателем отправились дальше/

- Ребята, вот мы и помогли колобку пройти через лес. Колобок говорит вам спасибо и хочет с вами поиграть. (Игра с колобком.)

Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично сжимают лист желтой бумаги в ком.

Мы лепили Колобка,

Тесто мяли мы слегка,

А потом его катали,

На окошечко сажали.

Он с окошечка прыг-прыг

Укатился озорник.

- Ребята, смотрите, а вот и дом бабушки и дедушки. Мы пришли.

(колобка отдают)

- Вам понравилось наше путешествие?/да/

Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Какого цвета Колобок? А какой формы? Вам понравилась сказка? А кого в лесу встретил Колобок? Что сделал Колобок для зверей? От кого мы с вами прятали колобка? Вы сегодня молодцы, вы помогли Колобку, благодаря вам он вернулся к дедушке и бабушке. На этом наше занятие закончено!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки»Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения. Тема: «Вот.

Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков»Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: - продолжить знакомить детей с новыми.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка» Цель: Активизировать в речи детей слова : короткий, длинный, старенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, весёлый.

Сказка «Новые приключения Колобка» ко Дню Колобка для старших дошкольников Невероятные истории или "Новые приключения Колобка" На днях Елена Краснокуцкая пожелала мне творческого вдохновения. И вот - свершилось.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД во второй группе раннего возраста «Приключения колобка»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 19:58
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД