Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ЭОР в подготовительной группе «На помощь Солнышку»

Нина Крюкова
Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ЭОР в подготовительной группе «На помощь Солнышку»

Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ЭОР

в подготовительной к школе группе

Тема: «На помощь Солнышку»

Воспитатель Крюкова Н. М.

СП детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица

Программное содержание:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ЭОР в подготовительной группе „На помощь Солнышку“» размещена в разделах

Образовательные задачи: закрепить умение детей составлять число 8 и 9 из двух меньших чисел; решать арифметические задачи, записывать решение примеров с помощью знаков; закрепить знания детей о геометрических фигурах; закрепить у детей знание букв и умение составлять их из частей; совершенствовать умение детей слышать и определять первый звук в слове;

Речевые задачи: продолжать развивать умение детей говорить четко, связно, последовательно;

Словарные задачи: активизировать в речи детей понятия: геометрические фигуры; задача, буквы, звуки;

Воспитательные задачи: совершенствовать навыки самоконтроля и самооценки;

Коррекционные задачи: продолжать развивать у детей логическое мышление, внимание, память.

Материал и оборудование: проектор, ноутбук, числовые домики, наборы чисел и математических знаков, карточки с примерами, картинки – слова, три тарелочки, разрезные буквы.

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, я сегодня посмотрела на ваши медальки в уголке «Моё настроение» и увидела, что некоторые из вас пришли в наш детский сад грустные. А как можно помочь ребятам, у которых нет настроения?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам встать в круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу, чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, а что еще может поднять настроение?

Ответы детей (среди ответов слово – солнце)

Воспитатель обращает внимание детей на экран.

Слайд 1

Воспитатель: Посмотрите на наше солнышко, что – то оно грустное, не ласкает нас своими теплыми лучами. Поможем солнышку засиять?

Ответы детей.

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие «На помощь Солнышку», но чтобы наше солнышко засияло, нам нужно выполнить задания. Согласны?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, если мы пойдем по стрелкам, то быстрее поможем нашему солнышку.

Дети идут по стрелке и подходят к столу.

Воспитатель: Ребята, здесь нас ждет первое задание «Заполни этажи жильцами – цифрами».

Задание №1 «Заполни этажи жильцами – цифрами».

На столе карточки «Домик числа» : 8 и 9; карточки с цифрами. Дети расставляют в домики цифры, которые входят в состав чисел 8 и 9.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.

(Воспитатель обращает внимание детей на экран после каждого выполнения заданий, если задание выполнено правильно, у солнышка появляется лучик.)

Слайд 2

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда дальше стрелка показывает? Рядом со стрелкой фигуры, по которым мы можем пройти к следующему заданию. Но идти можно только по фигурам – четырехугольникам. Будьте внимательны!

Задание №2

Дети шагают по фигурам: квадрат, ромб, прямоугольник, трапеция.

Воспитатель: Ребята, назовите фигуры, которые привели нас к следующему заданию. Как можно назвать их одним словом?

Ответы детей

Слайд 3

Воспитатель: Ну, а мы идем дальше.

Дети подходят к столам.

Воспитатель:

Из разных цифр составлены здесь бусы,

А в тех местах, где цифр нет,

Расставьте минусы и плюсы,

Чтоб нужный получить ответ.

Задание №3

На столах лежат карточки с примерами, в которых пропущен знак «+», «-». Дети берут нужные математические знаки и раскладывают их в карточки.

Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли мы справились с заданием.

Дети проверяют.

Воспитатель: Молодцы!

Слайд 4

Воспитатель: Вы хорошо поработали. Теперь немного отдохнем.

Физминутка

Солнышко, солнышко, золотое донышко!

Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (идут по кругу)

Побежал в саду ручей, (бегут по кругу)

Прилетели сто грачей, (машут руками)

А сугробы тают, тают, (приседают)

А цветочки подрастают (поднимают руки вверх)

Воспитатель: Отдохнули, тогда продолжаем наше путешествие. Куда дальше идти нам подсказывает стрелочка. Здесь нас ждет задание посложнее.

Задание №4 Дети решают задачи на слайдах и записывают их решение на мольберте.

Слайд 5

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели –

Пять румяных наливных,

Три – с кислинкой. Сколько их?

Слайд 6

Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте дети сами.

Слайд 7

Два кубика у Маши,

Четыре у Наташи.

Вы кубики эти

Скорей сосчитайте, дети.

Слайд 8

Шесть грибов нашел Вадим,

А потом еще один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес?

Слайд 9

Воспитатель? Молодцы! Справились и с этим заданием. Ребята, посмотрите, стрелка дальше нас зовет.

Дети идут по стрелке, подходят к столам.

Задание №5

На столе стоят три тарелочки: синяя, зеленая, красная и предметные картинки.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это за тарелочки?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, это твердые и мягкие согласные звуки и гласные звуки. Разложите картинки по тарелочкам, ориентируясь на первый звук в слове – названии предмета, изображенного на картинке.

(роза, арбуз, дом, иголка, заяц, белка, жук, утка, очки, лиса)

Воспитатель раздает детям по одной картинке, ребенок проговаривает слово, называет первый звук в слове и кладет в определенную тарелочку.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Слайд 10

Воспитатель: Перед нами последняя стрелка, пойдемте, посмотрим, какое здесь задание.

Задание №6

Дети подходят к столу, на котором лежат разрезные буквы.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что здесь нужно сделать?

Ответы детей

Воспитатель: Я думаю, что вы с этим заданием справитесь.

Дети складывают буквы и называют их: ш, к, о, л, а.

Воспитатель: Ребята, а какое слово можно составить из этих букв?

Ответы детей

Дети выкладывают слово «школа». В это время звучит веселая музыка и появляется слайд солнышка с улыбкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как наше солнышко засияло.

Слайд 11

Воспитатель: Это значит, мы с вами все задания выполнили правильно и помогли солнышку. Молодцы!

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Сегодня мы с вами преодолели много препятствий, где вы показали себя умными, внимательными. Молодцы! Ребята, а какое задание вам понравилось больше всего? Какое было легким? Какое трудным? Скоро вы пойдете в школу и узнаете еще много нового и интересного, а знания и умения, которые вы получили в детском саду, вам обязательно пригодятся.

Дети прощаются с гостями и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие по карте Знайки». Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: 1. Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года: • закрепить счет в пределе 20 • закрепить умение находить слоги.

Игра-эстафета в подготовительной группе «Нам на улице не страшно» с использованием ЭОР Игра-эстафета в подготовительной группе «Нам на улице не страшно» Цель: Закрепить представления об элементарных правилах поведения на улице,.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «На помощь к друзьям» Гутько Ирина Николаевна воспитатель ТМБ ДОУ «Забава» г. Дудинка Красноярский край Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «На помощь героям сказочной страны» Тема: «На помощь героям сказочной страны». Цель: выявить знания в области познавательного развития по формированию элементарных математических.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе «Помощь обезьянке» Задачи: 1. Учить отвечать полными предложениями на поставленный вопрос воспитателя. 2. Различать и называть виды транспорта. 3. Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Сладкая азбука» с использованием ЭОР Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Сладкая азбука», с использованием ЦРО (Что нужно.

Конспект интегрированного занятия с использованием мнемотаблицы в подготовительной группе «В гостях у зимних месяцев» Конспект открытого интегрироанного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром и звуковой культуре речи \"В гостях у зимних.

Конспект занятия в средней группе по экологии с использованием ЭОР Тема: Путешествие с капелькой воды. Конспект занятия в средней группе по экологии Составитель: Пичугина Любовь Юрьевна Тема: Путешествие с капелькой воды. Цель: Закрепление.

План-конспект занятия по развитию речи «Бюро находок» с использованием ЭОР Тема: «Дикие животные средней полосы». Интеграция образовательных областей: Задачи: 1)Добиться умения делать длительный, непрерывный, направленный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ЭОР в подготовительной группе «На помощь Солнышку»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 13:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД