Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Письмо от Знайки»

Ирина Тихомирова
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Письмо от Знайки»

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Письмо от Знайки»

Цель: создать условия для закрепления полученных в течение года знаний.

Задачи:

Образовательные:

-закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове, составлять предложения из слов;

- развивать связную речь детей;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе „Письмо от Знайки“» размещена в разделах

-закреплять знание геометрических фигур,

- закрепить счёт в прямом и обратном счёте в пределах десяти;

-закреплять умение детей решать задачи на сложение и вычитание;

Развивающие:

- развивать мышление, речь, память, внимание.

- развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи,

Воспитательные:

- воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам

природы,

- воспитывать любознательность, наблюдательность;

- воспитывать взаимовыручку, самостоятельность.

Материалы и оборудование: письмо от Знайки, карточки с задачами, схема круговорот воды в природе, презентация.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Ребята, сегодня в группе я обнаружила письмо для вас Из Солнечного города от Знайки. Давайте посмотрим, что в нем. Вам интересно, хотите?

«Дорогие ребята! Я как и вы собирался пойти в 1 класс, но со мной случилась беда. Меня похители инопланетяне и увезли на неизвестную планету. На ней мало воздуха. Мне очень нужна ваша помощь. Спасите меня, пожалуйста! Ваш друг Знайка!». Слайд Знайка и инопланетяне

Ребята, что же нам делать, как быть! (необходимо отправится на помощь, полететь в космос).

Да, ребята. Мы отправляемся в космическое путешествие. Это еще не все. Знайка пишет :

«Для того чтобы вы не сбились с пути, я даю вам подсказку. !» (карта космоса и Загадка)

Эту планету узнаешь легко,

Красного цвета там больше всего,

Воздуха нет, и воды не сыскать,

Шоколадный батончик её именем звать!

Ответ: Марс

А на чем можно добраться до космоса? (на ракете).Отправляемся.

Космодром

Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.)

Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету.)

Мало времени для взлёта, (марш на месте.)

Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)

Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.)

Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд.)

Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)

Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться.)

СЛАЙД МАРС

Воспитатель: Жители этой планеты – грамотей и приготовили для вас задание. За правильный ответ они дадут вам подсказку, где искать Знайку.

Работа на листах. (что не правильно в словах).

Молодцы! ПОДСКАЗКА:

Все планеты с полюсами,

Есть экватор у любой.

Но планеты с поясами

Не найдете вы другой.

В этих кольцах он один,

Очень важный господин. (Сатурн)

СЛАЙД САТУРН

Воспитатель: Отправляемся дальше.

Космодром

Воспитатель: Мы прилетели на планету Сатурн. Жители этой планеты очень любят математику.

Задание 1. Заполни таблицу. (Цвет, Форма)

Задание 2. Задачки

Физкультминутка Цифры (музыка Полька)

Справились с заданием. Получаете подсказку.

Как называется самая большая планета

нашей солнечной системы. (Юпитер)

Воспитатель: Ну что ж, садимся в ракету отправляемся.

Космодром.

СЛАЙД: ЮПИТЕР

Воспитатель: Ребята, на этой плане совсем нет воды. Давайте поможем. Соберем схему из частей. (круговорот воды в природе). А что это, кто расскажет. А где мы добываем воду, а зачем она нужна?

Заработали следующую подсказку.

Только Солнце и Луна

В небе ярче, чем она.

Да и горячей планеты

В Солнечной системе нету. (Венера)

Отправляемся на ВЕНЕРУ

Садимся в ракету, полетели.

СЛАЙД: ВЕНЕРА.

Воспитатель: Жители этой планеты очень любят искусство. Особенно картины. Какие жанры живописи вы знаете? (пейзаж, натюрморт, портрет)

Разделимся на команды и соберем картины для жителей Венеры.

Собирают пейзаж и натюрморт.

Молодцы! Вам подсказка. Знайка находится на самой маленькой планете Солнечной системы. (Меркурий)

Ну что ребята не будем терять время. Отправляемся.

СЛАЙД: МЕРКУРИЙ И ЗНАЙКА

Воспитатель: Знайка мы так рады, что тебя нашли.

ЗНАЙКА : Спасибо вам. За то, что вы такие молодцы я вам вручаю медали.

Воспитатель: Знайка пойдешь с нами в школу?

ЗНАЙКА : ПОЙДУ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А нам пора возвращаться на родную планету – Земля.

Сели на ракету. Полетели.

Воспитатель: «Где мы были?», «Чем занимались?» «Что позволило нам помочь Знайке. Мне очень понравилось как вы сегодня работали.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Письмо от Знайки»
Опубликовано: 5 сентября 2020 в 09:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД