МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»

Житникова Инна
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе

«В гости в сказку»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты); учить классифицировать продукты по этим признакам.

- Закреплять с детьми название взрослых диких и домашних животных и их детенышей.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости в сказку“» размещена в разделах

- Продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе, называть приметы весны.

- Закреплять знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

Развивающие:

- Продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.

- Развивать внимание, память, воображение, сообразительность.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к флоре и фауне.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание действовать сообща, в коллективе.

- Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам.

- Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность.

Оборудование: игрушки: заяц, лиса, волк, медведь; овощи и фрукты; ведёрко, корзинка; сундук; иллюстрации с дикими и домашними животными (лиса, заяц, волк, медведь, кошка, корова); макеты цветов (красный, желтый, синий, зелёный, бумажные бабочки таких же цветов; тесто для лепки, досточки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, солнышко проснулось,

Нам улыбнулось.

Мы за ручки все возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Сегодня я хочу вас пригласить в гости в сказку.

По дороге мы с вами встретим много зверей, которые все живут в одной сказке.

А в какой сказке живут эти звери, вы догадаетесь сами. Наш путь будет лежать через лес и нам сначала, нужно вспомним, как нужно вести себя в лесу (дети перечисляют) :

- не шуметь, не пугать животных и птиц;

- не оставлять мусор;

- не ломать ветки и деревья;

- не разорять птичьи гнезда и муравейники;

- не разжигать костры;

- не рвать цветы;

- не ловить бабочек, жуков.

Правила, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный.

Давайте спросим, почему зайчик грустный.

Дети: Зайчик, почему ты грустишь?

Зайчик: Ребята, у меня перепутались фрукты, и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне, пожалуйста?

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде, на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.

(Дети разбирают овощи и фрукты.)

Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.

Дети отправляются дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сундук стоит.

И этот сундук кто-то охраняет. Кто это?

Волк: Я так устал быть злым, хочу, чтоб меня не боялись. Научите меня быть добрым и ласковым. Я буду показывать вам картинки животных, а вы мне подскажите, как назвать его детеныша ласково.

- Лиса (а нее маленький… лисёнок).

- Заяц, а маленький … (зайчонок).

- Волк, а маленький… (волчонок).

- Медведь, а маленький … (медвежонок).

- Кошка, а маленький. (котёнок).

- Корова (телёнок).

- А как называют животных, которые живут в лесу? (дикие животные)

- А как называют животных, которые живут дома? (домашние животные)

Воспитатель: Ну что, волк стал добрым?

Волк: Молодцы ребята, помогли мне стать добрым.

Дети отправляются дальше.

Воспитатель: Дети посмотрите под ёлочкой кто- то спит.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Давайте его, разбудим,

Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).

Медведь: Что вы расшумелись, спать хочется, холодно, зима.

Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?

Дети: Нет.

Воспитатель: Какое время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.

Дети: Растаял снег, на деревьях появились листья, прилетели птицы, звери проснулись.

Медведь: Ребята, если вы меня разбудили, то сделаем со мной зарядку.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку,

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

Весело шагать.

Руки поднимать,

Руки опускать.

Приседать и вставать,

Приседать и вставать.

Прыгать и скакать,

Прыгать и скакать.

Воспитатель: Молодцы, помогли мы с вами и мишке.

Отправляемся дальше:

- Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают

В лесу бабочки порхают.

1-2-3-4-5 будут бабочки порхать и цветочки опылять.

- Ребята посмотрите перед нами поляна и на ней выросли цветы. Вы видите кто-то пробирается по поляне. Вы узнаете кто это?

Дети: Это лиса.

Воспитатель: Правильно, лиса, посмотрите она пробирается по цветочной поляне. А давайте поиграем с лисой.

«Помоги сесть бабочкам на цветочки».

(На поляне макеты цветков разного цвета. У каждого ребенка бабочка определенного цвета.

На слова: «Раз, два, три – бабочка лети!» дети сажают бабочку на цветок таково же цвета.)

Воспитатель: Ну что лиса, тебе понравилось с ребятами играть?

Лиса: Да понравилось. Ребята, а вы встретили героев, которые живут в одной сказке?

Как называется эта сказка?

Дети: «Колобок»

Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к колобку. Но у колобка нет друзей, потому что он боится и зайца, и волка, и медведя, и лису. А давайте мы с вами слепим ему друзей.

Воспитатель: А из чего можно слепить колобок?

Дети: Из теста.

Перед работой Пальчиковая гимнастика:

1. Жили-были дед да баба (Стучим кулачком о кулачок.)

На поляне у реки.

2. И любили очень-очень (Сжимаем, разжимаем кулачки.)

На сметане колобки.

3. Хоть у бабки мало силы, (Встряхиваем кисти рук.)

Бабка тесто замесила.

4. Ну, а бабушкина внучка (Трём ладошки.)

Колобок катала в ручках.

5. Вышел ровный, вышел гладкий, (Гладим поочередно руки.)

Не соленый и не сладкий.

6. Очень круглый, очень вкусный, (Хлопаем в ладоши.)

Лепка колобков из теста.

Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей.

- Ребята, скажите, а мы с вами кого встречали, кому помогали?

- В какой сказке побывали?

- Понравилось вам наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 15:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД