МААМ-картинки

Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности

Юлия Левашова
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

I Организационный момент

Логопед приглашает детей в зал. Дети заходят в зал и садятся на ковер полукругом.

1 ребенок

Скоро в школу мы пойдем

И букварь с собой возьмем

2 ребенок

Ластик, кисточку, гуашь

И, конечно, карандаш.

3 ребенок

-Ручку тоже нужно взять,

Чем-то надо же писать.

4 ребенок

-И тетрадей сразу сто

И под это и под то.

5 ребенок

-Важно сменку не забыть

И всегда красивой быть.

6 ребенок.

-Новый бантик и помаду…

Нет, помаду брать не надо.

7 ребенок

В школе главное внимание,

Чтоб получить образование.

8 ребенок

Публикация «Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

-В саду нас тоже обучали.

Мы раньше даже не читали.

9 ребенок

-Зато теперь все буквы знаем!

Примеры правильно решаем.

10 ребенок

-Составим схему предложения.

11 ребенок

-А мне б хотелось приключения!

II Основная часть

Звучит музыка из мультфильма «Алладин» и входит ребенок в костюме джина.

-Я ваш подслушал разговор

Простите, я нечаянно.

Не ставьте это мне в укор.

Нуждаюсь в помощи отчаянно.

Хочу я в школу поступить,

Но есть пробелы в знаниях.

Прошу меня вас обучить.

Тут у меня задания.

12 ребенок

-Ну, что ж, хотели приключений?

Теперь придется постараться!

13 ребенок.

-Мы тоже можем ошибаться.

Прошу на нас не обижаться.

Работа с предлогами

садимся на ковер-самолет и отправляемся в путь.

Но, чтобы ковер взлетел, надо правильно занять свои места.

-Илья сядет перед Катей.

-Егор между Соней и Алиной.

-Андрей за Артемом… (дети выполняют задание)

Игра «Чистим море» подбор слов-родственников

На mimio доске появляется изображение джина. Затем при нажатии на изображении «лампы» появляется свиток с заданием.

Логопед:-Мы оказались у джина Воды и вот наше первое задание…

Читает ребенок на mimio доске: :

-Подберите слова-родственники к слову «вода»

Логопед:- -Как назвать воду ласково? (водичка)

-Как называется транспорт, который плавает по воде (водный)

-Под водой (подводный)

-Как называются растения, похожие на траву, которая растёт под водой (водоросли)

-Как называется человек, который плавает под водой в специальном скафандре (водолаз)

-Как называется материал, который не промокает (водонепроницаемый)

-Транспорт, который возит воду (водовоз)

-Как назывется вращающаяся воронка в воде? (водоворот)

-Мифическое существо, которое обитает в омутах рек и озер (водяной)

-Назовите искусственный водоем для хранения воды. (водохранилище)

-Как называется поток воды, падающий с высоты (водопад)

-Когда становится очень жарко, все животные приходят пить воду на (водопой)

-Назовите знак зодиака, который начинается со звука «В»(водолей)

-Молодцы. С этим заданием мы справились. Отправляемся дальше.

Игра «Найди себе пару» многозначные слова

Логопед: -Теперь мы оказались у джина Загадок. Какое же задание он нам приготовил? Читает ребенок на mimio доске: - Отгадайте слово. Логопед: Для этого задания мы разобьемся по парам. А для этого сначала возьмите со стола по одной картинке и найдите себе пару. - Какие пары у нас получились?

Дети выбирают картинки и находят себе пару.

Ответы детей:

-У нас ключи.

-У нас пирамиды.

-У нас замки.

-У нас спинки.

-У нас крылья.

-У нас …

Игра «Разгадай шифр» фонематический анализ и синтез

Логопед:-Каждая пара получает по одной карточке, записывает на листочке буквы от самой большой до самой маленькой так, чтобы получилось слово.

-Теперь, глядя на ваши карточки, назовите слово, в котором два гласных звука (-укроп, волны, битва, гусли, шутка, салат, коврик, футбол, бархат)

-слово, которое начинается на мягкий согласный звук (-битва)

-слово, со звуком «Р» в середине (-бархат, парк, брат, укроп)

-слово, которое заканчивается на твердый согласный звук (бархат, укроп, коврик, брат, футбол)

-слово, которое начинается на гласный (укроп)

Молодцы. Садитесь на ковер-самолет на свои места и полетели дальше.

Игра «Чья голова, чей хвост» образование притяжательных прилагательных.

Логопед:- Мы прилетели к джину воздуха. И вот его задание

Читает ребенок на mimio доске:

-Посмотри, что ты видишь и назови?

Логопед:-Раз задание нам дал джин воздуха, то скажите, кто же у нас передвигается по воздуху (птицы) -Тогда, берем в руки бинокли и смотрим, кто и что из вас увидит. Дети делают «бинокли» из пальцев и подносят к глазам и смотрят на mimiо доску.

Ответы детей:

-Я вижу совиную голову.

-Я вижу гусиный клюв.

-Я вижу лебединые крылья….

(утиный хвост, совиную голову, журавлиные ноги, голубиные крылья, грачиный клюв, утиную стайку, лебединые перья)

Игра «Назови одним словом»

Логопед:-Если у аиста длинный клюв, то, как он называется (длинноклювый) -Если у журавля длинные ноги, то, как он называется? (длинноногий) -Если у совы большие глаза, то, как она называется? (большеглазая) -Если у утки короткие лапы, то она какая? (коротколапая) -Если у лебедя большие крылья, то он какой? (большекрылый)

Физ. Минутка «Что любит птица» движения под музыку.

Логопед:- Чтобы веселее было лететь, предлагаю немного размяться и потанцевать.

(звучит музыка и дети выходят на середину зала)

…Что манит птицу - высота, высота!

Рыбам снится глубина, глубина!

Всё успеешь - не спеши, посчитай: раз, два, три!

Что манит птицу - высота, высота!

Рыбам снится глубина, глубина!

Всё успеешь - не спеши, посчитай: раз, два, три!

Игра «Посчитай-ка» с сенсино. Согласование числительных 1-10 с существительными.

Логопед: -Следующее задание от джина Животного мира.

Читает ребенок на mimio доске:

-Сосчитай правильно животных в моем зоопарке.

Дети по очереди крутят барабан, достают одну фигурку животного из любого мешочка и говорят:

-в зоопарке пять слонов

- я увидел в зоопарке шесть тигров.

-я увидела в зоопарке два крокодила…

-И здесь вы справились замечательно. Полетели дальше, садитесь поудобнее.

Логопед: -И здесь вы справились замечательно. Полетели дальше, садитесь поудобнее.

Игра «Назови быстро» фонематическое восприятие

Логопед:-Это задание от Джина Огня.

Читает ребенок на mimio доске: -Назовите слово быстро.

Логопед:-Я буду называть вам слово по звукам, а вы назовете его целиком.

-к-а-р-а-н-д-а-ш

-д-о-с-к-а

-к-л-а-с-с

-з-а-г-а-д-к-а

-ш-к-о-л-а

-к-н-и-г-а

-д-и-р-е-к-т-о-р

Очень хорошо! Это было наше последнее задание. Садимся на ковер-самолет и отправляемся домой.

Дети садятся на стульчики.

III Подведение итогов. Организация окончания мероприятия.

Логопед:-Вот мы и оказались в родных краях. Маленький джин, ты все запомнил, что мы выполняли сегодня?

Джин:

-Да, спасибо большое, что вы мне помогли. Только я уже успел запутаться, что мы делали и где побывали? Напомните мне, пожалуйста.

Ответы детей:…

Публикации по теме:

Конспект по познавательному развитию «Юные экспериментаторы» в подготовительной группе компенсирующей направленности .

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности Тема: Весна. Цель: систематизация у детей полученных.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Проказы Бармалея» Логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Проказы Бармалея» Задачи: *Закрепить навыки звуко - буквенного анализа и синтеза.

Конспект НОД «В зоопарке» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности .

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие»Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие» b]Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности Цветики №9 «Космическое путешествие» (в рамках проекта "Покорители.

Конспект НОД по ОО «Познание» в подготовительной группе компенсирующей направленности «В гостях у птиц» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект по физическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие на автомобиле» Задачи: 1. Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка. 2. Развивать быстроту, ловкость, инициативу, выдержку. 3. Упражнять.

Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Интеллектуальная игр.

Сценарий познавательного мероприятия в старшей группе компенсирующей направленности «Обувь» Конспект познавательного занятия Тема: «Обувь» Цель: расширение представлений об обуви, ее разновидностей в связи со временем года. Задачи:.

Сценарий мероприятия в старше-подготовительной группе компенсирующей направленности «При солнышке тепло, при матери добро» "При солнышке тепло, при матери добро" Перова Елена Анатольевна ГБДОУ № 75 Приморского района г. Санкт - Петербурга Цель: 1. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 6 июня 2017 в 11:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Левашова (УИ 351224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД