Лучший педагог года

Конспект по физическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие на автомобиле»

Анастасия Ананьева
Конспект по физическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие на автомобиле»

Задачи:

1. Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка.

2. Развивать быстроту, ловкость, инициативу, выдержку.

3. Упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, подлезания под дугу.

4. Воспитывать настойчивость, справедливость, честность, умение действовать в коллективе.

Оборудование: 2 обруча, конусы, дуги, туннель, ленточки – зеленая, желтая, красная, кубики, рули, фонограмма музыки для ОРУ.

Ход игровой НОД:

В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путь по дорогам нашей большой России, а вот на чем мы с вами отправимся в путь вы узнаете отгадав загадку:

Публикация «Конспект по физическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности „Путешествие на автомобиле“» размещена в разделах

Это что за зверь такой

Побежал по мостовой.

На ногах его – резина,

А питается бензином. (автомобиль)

В: И так сели мы в машину, едем по городу (дети ходят по кругу по одному)

В городе дорога ровная, да гладкая…

А за городом то в гору поднимается, то вниз опускается (ходьба на носках, полуприсядом)

Проезжаем деревню, посмотрите, как вышагивают петухи! (ходьба с высоким подниманием колен)

Осторожно автомобилисты, впереди грунтовая дорога – немного потрясет! (бег прямым голопом)

Выехали на трассу, скорость 80 км в час (переход на обычный бег)

Снижаем скорость –впереди лошади! (бег с высоким подниманием колен)

Едим мимо цветущих лугов, вдохните их аромат. (упражнение на восстановление дыхания)

А сейчас мы с вами пересаживаемся в автобус (перестроение в двеколонны для выполнения ОРУ).

Выполнение ОРУ под музыку.

В: Ребята, мы продолжаем ехать в автобусе. Вы сейчас станете водителем и пассажирами.

Перестраиваются в две колонны, первый участник водитель автобуса, он держит обруч. По сигналу он сажает игрока к себе в обруч, и они вместе добегают до конуса, игрок остается, а водитель бежит за следующим игроком.

Проводится эстафета «Автобус» (перевозка пассажиров)

В: Ребята отгадайте загадку:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают. (светофор)

Ребята, а вы знаете, что транспорт следует по правилам дорожного движения.

Дети: Да

В: Вот и мы сейчас вспомним, что означают цвета на светофоре.

Я беде поднимать ленточки (красный, желтый, зеленый) в разном порядке.

Зеленый круг – дети топают ногами;

Желтый круг – дети хлопают в ладоши;

Красный круг – дети стоят на месте, ничего не делают.

Будьте внимательны!

Проводится игра «Светофор»

В: Вышли мы из автобуса и пошли пешком, а на пути встретился подземный переход. А что это такое?

Дети стоят в командах у стартовой линии. На расстоянии от них знак «Подземный переход» и туннель (сквозной, далее дуга для подлезания и в конце стойка со знаком «Движение пешеходов запрещено». По свистку дети пролезают в туннель, подлезают под дугу, встают, добегают до знака «Движение пешеходов запрещено», и возвращаются в команды, передавая эстафету следующему участнику.

Проводится эстафета «Подземный переход»

В: Пешеходы из вас получились хорошие. А теперь посмотрим, какие из вас вырастут водители.

С одной стороны площадки два "гаража".На линиях сделать места для "автомобилей"; поставить кубики. Дети - "шоферы", становятся лицом к своим машинам каждый возле своего руля, которые лежат на кубиках. Воспитатель, который выполняет роль милиционера, стоит на одинаковом расстоянии от двух гаражей и руководит движением машин. На поднятый вверх зеленый флажок дети выезжают из гаража и разъезжаются по всей площадки. На красный флажок останавливаются, на зеленый едут дальше. На слова воспитателя: "В гараж" машины возвращаются на свои места.

Проводится игра «Шоферы»

В: А сейчас мы вспомним с вами какой вы знаете наземный транспорт.

Дети встают в круг, один участник находится в середине круга с закрытыми глазами. Один ребенок называет любой транспорт, а ребенок стоящий в середине должен узнать кто это сказал.

Проводится игра «Назови наземный транспорт»

В: Наше путешествие по дорогам закончилось, что мы с вами сегодня делали. А что вам больше всего понравилось? Всем спасибо, до свидания.

Публикации по теме:

«Овощи». Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (I часть) Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям.

Конспект фронтального занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Домашние птицы» - Ребята, сегодня у нас необычное занятие мы отправимся в гости, а вот к кому и куда вы узнаете, отгадав загадки: - Красные лапки, щиплет.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Новогодняя ёлка» «Новогодняя ёлка» Цель: Дифференциация звуков с-з; ж-ш. Задачи: 1. Обучающие: Учить различать звуки з-с; ж-ш на слух в произношении; Отчётливо.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности «Путешествие воздушного змея».Конспект непосредственной-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности «Путешествие воздушного змея». С вступлением в силу федерального государственного образовательного стандарта, познавательно-исследовательская деятельность, наряду с игрой.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну смешариков» Цель: развивать логическое мышление через математические игры. Задачи: упражнять в порядковом счёте; закреплять знания о составе числа;.

Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме «Рыбы» Программное содержание: совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти; закрепление в речи названий геометрических фигур:.

Конспект НОД по познавательному развитию «В поисках весны» в средней группе компенсирующей направленности Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к миру природы; 2. Формировать.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Зима» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Зима» Цели: Коррекционно – образовательные: Уточнить и расширить.

Конспект организованной образовательной деятельности по музыкальному развитию в группе компенсирующей направленности Подготовили и провели: музыкальный руководитель Скрипкина К. А., воспитатель Островская Е. А., учитель-логопед Дьячкова А. В. Цель: Прививать.

Конспект занятия по развитию ЛГС речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зима. Зимние забавы» ЦЕЛЬ: обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. ЗАДАЧИ: 1. Коррекционно-образовательные: - Активизация и расширение словаря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по физическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие на автомобиле»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 10:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД