Конспект по физическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие на автомобиле»

Анастасия Грекова
Конспект по физическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие на автомобиле»

Задачи:

1. Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка.

2. Развивать быстроту, ловкость, инициативу, выдержку.

3. Упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, подлезания под дугу.

4. Воспитывать настойчивость, справедливость, честность, умение действовать в коллективе.

Оборудование: 2 обруча, конусы, дуги, туннель, ленточки – зеленая, желтая, красная, кубики, рули, фонограмма музыки для ОРУ.

Ход игровой НОД:

В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путь по дорогам нашей большой России, а вот на чем мы с вами отправимся в путь вы узнаете отгадав загадку:

Это что за зверь такой

Побежал по мостовой.

На ногах его – резина,

А питается бензином. (автомобиль)

В: И так сели мы в машину, едем по городу (дети ходят по кругу по одному)

В городе дорога ровная, да гладкая…

А за городом то в гору поднимается, то вниз опускается (ходьба на носках, полуприсядом)

Проезжаем деревню, посмотрите, как вышагивают петухи! (ходьба с высоким подниманием колен)

Осторожно автомобилисты, впереди грунтовая дорога – немного потрясет! (бег прямым голопом)

Выехали на трассу, скорость 80 км в час (переход на обычный бег)

Снижаем скорость –впереди лошади! (бег с высоким подниманием колен)

Едим мимо цветущих лугов, вдохните их аромат. (упражнение на восстановление дыхания)

А сейчас мы с вами пересаживаемся в автобус (перестроение в двеколонны для выполнения ОРУ).

Выполнение ОРУ под музыку.

В: Ребята, мы продолжаем ехать в автобусе. Вы сейчас станете водителем и пассажирами.

Перестраиваются в две колонны, первый участник водитель автобуса, он держит обруч. По сигналу он сажает игрока к себе в обруч, и они вместе добегают до конуса, игрок остается, а водитель бежит за следующим игроком.

Проводится эстафета «Автобус» (перевозка пассажиров)

В: Ребята отгадайте загадку:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают. (светофор)

Ребята, а вы знаете, что транспорт следует по правилам дорожного движения.

Дети: Да

В: Вот и мы сейчас вспомним, что означают цвета на светофоре.

Я беде поднимать ленточки (красный, желтый, зеленый) в разном порядке.

Зеленый круг – дети топают ногами;

Желтый круг – дети хлопают в ладоши;

Красный круг – дети стоят на месте, ничего не делают.

Будьте внимательны!

Проводится игра «Светофор»

В: Вышли мы из автобуса и пошли пешком, а на пути встретился подземный переход. А что это такое?

Дети стоят в командах у стартовой линии. На расстоянии от них знак «Подземный переход» и туннель (сквозной, далее дуга для подлезания и в конце стойка со знаком «Движение пешеходов запрещено». По свистку дети пролезают в туннель, подлезают под дугу, встают, добегают до знака «Движение пешеходов запрещено», и возвращаются в команды, передавая эстафету следующему участнику.

Проводится эстафета «Подземный переход»

В: Пешеходы из вас получились хорошие. А теперь посмотрим, какие из вас вырастут водители.

С одной стороны площадки два "гаража".На линиях сделать места для "автомобилей"; поставить кубики. Дети - "шоферы", становятся лицом к своим машинам каждый возле своего руля, которые лежат на кубиках. Воспитатель, который выполняет роль милиционера, стоит на одинаковом расстоянии от двух гаражей и руководит движением машин. На поднятый вверх зеленый флажок дети выезжают из гаража и разъезжаются по всей площадки. На красный флажок останавливаются, на зеленый едут дальше. На слова воспитателя: "В гараж" машины возвращаются на свои места.

Проводится игра «Шоферы»

В: А сейчас мы вспомним с вами какой вы знаете наземный транспорт.

Дети встают в круг, один участник находится в середине круга с закрытыми глазами. Один ребенок называет любой транспорт, а ребенок стоящий в середине должен узнать кто это сказал.

Проводится игра «Назови наземный транспорт»

В: Наше путешествие по дорогам закончилось, что мы с вами сегодня делали. А что вам больше всего понравилось? Всем спасибо, до свидания.

Публикации по теме:

«Овощи». Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (I часть) Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям.

Конспект фронтального занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Домашние птицы» - Ребята, сегодня у нас необычное занятие мы отправимся в гости, а вот к кому и куда вы узнаете, отгадав загадки: - Красные лапки, щиплет.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Новогодняя ёлка» «Новогодняя ёлка» Цель: Дифференциация звуков с-з; ж-ш. Задачи: 1. Обучающие: Учить различать звуки з-с; ж-ш на слух в произношении; Отчётливо.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности «Путешествие воздушного змея».Конспект непосредственной-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности «Путешествие воздушного змея». С вступлением в силу федерального государственного образовательного стандарта, познавательно-исследовательская деятельность, наряду с игрой.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну смешариков» Цель: развивать логическое мышление через математические игры. Задачи: упражнять в порядковом счёте; закреплять знания о составе числа;.

Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме «Рыбы» Программное содержание: совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти; закрепление в речи названий геометрических фигур:.

Конспект НОД по познавательному развитию «В поисках весны» в средней группе компенсирующей направленности Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к миру природы; 2. Формировать.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Зима» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Зима» Цели: Коррекционно – образовательные: Уточнить и расширить.

Конспект организованной образовательной деятельности по музыкальному развитию в группе компенсирующей направленности Подготовили и провели: музыкальный руководитель Скрипкина К. А., воспитатель Островская Е. А., учитель-логопед Дьячкова А. В. Цель: Прививать.

Конспект занятия по развитию ЛГС речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зима. Зимние забавы» ЦЕЛЬ: обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. ЗАДАЧИ: 1. Коррекционно-образовательные: - Активизация и расширение словаря.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект по физическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие на автомобиле»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 10:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Сценарий «Осенний день рождения в Простоквашино»
Сценарий «Осенний День рождения в Простоквашино» Вед: ( Выводит именинницу на середину зала) День рожденья — это славно! Это чудно и забавно —...
Консультация для педагогов. Организация работы по профилактике детского...
Окружающая ребенка среда – это не только семья, детский сад, школа, но и детская площадка, двор и, конечно, улица. Она приковывает к себе особое внимание...
Консультация для родителей «Мир игры»
В педагогическом процессе игра имеет особое значение. Мир игры доступен детям, в игре любой замысел может быть исполнен. К. Д. Ушинский определил игру...