Получи документы

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»

эллина Хабибуллина
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе

Задачи:

-закрепить прямой и обратный счет в пределах 4, знание цифр в пределах 4, обозначать количество предметов цифрой; продолжать формировать пространственные представления; продолжать учит детей при сравнении двух предметов, выделять параметр длины, ширины, высоты;

-развивать логическое мышление, внимание, память;

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе „Счет в пределах 4“» размещена в разделах

-воспитывать усидчивость

Оборудование:

Счетные палочки, счетный материал, цифры от 1 до 4, геометрический материал, 2 полянки для сравнения, игрушечная черепаха, конверт с письмом, бубен.

Ход занятия.

-Сегодня мы отправляемся в путешествие по большой широкой реке. На чем можно плавать по реке? (На лодке, корабле, катере). Мы поплывем на лодках. Каждый сделает себе лодку.

Сверяясь с образцом, дети из счетных палочек выкладывают лодку с парусом.

Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

-Молодцы, все справились с заданием! Теперь отправляемся в путь. Когда начинается наше путешествие, в какое время суток? (Ответы детей). А сколько всего частей в сутках? (четыре). Назовите их. (Ответы детей).Смотрите, плывёт черепаха. (Выставляет игрушку). У нее конвертю Давайте посмотрим, что в нем. (Вынимает лист бумаги). Да здесь задания!

1. На столе в тарелках лисички, у меня в руках цифры. Вы должны отсчитать столько лисичек, сколько обозначает эта цифра (от 1 до 4). Игра проводится 2-3 раза.

-Проверьте друг друга, справились ли вы с заданием.

-Молодцы, хорошо посчитали.

2. Ребята, а теперь нужно показать такую цифру от 1 до 4, сколько раз я ударю в бубен. Слушайте внимательно.

-Молодцы, вы были внимательны.

3. А теперь убираем цифры по заданию:

-Убрать цифру, которая показывает, сколько дверей в комнате.

-Убираем цифру сколько у кошки лапок.

-Сколько ушей у вас?

-Какая цифра осталась? Кто про нее может рассказать стихотворение. Молодцы!

Черепаха очень рада тому, что вы справились с ее заданиями.

-Ребята, а впереди остров. Давайте, оставим свои лодки на берегу и пройдем по эти камушкам на сушу, считая в прямом порядке от 1 до 4ю

-Молодцы, перебрались на сушу. А впереди 2 полянки. Давайте их рассмотрим:

-Одинаковые полянки?

-Скажите, чем отличается река на первой поляне от реки второй поляны?

-А деревья одинаковые?

-Что еще можно сравнить?

-Молодцы, справились с заданием.

Физминутка.

-Ребята, пришло время возвращаться домой. Идемте на берег, пройдем по камушкам на свои лодки, считая в обратном порядке от 4 до 1.

Воспитатель: Мы все знаем, что рыба водится в море, озере, реке. А где вы еще видели рыбок? (в аквариуме). Правильно. Вот сейчас мы и будем мастерить рыбок для нашего аквариума.

Дети выкладывают на своих столах рыбку из треугольников.

Воспитатель. Какой красивый аквариум с рыбками получился! Сколько в нем рыбок? В какую сторону плывет эта рыбка? А эта? И т. д. (Ответы детей) Есть ли одинаковые рыбки? (Все рыбки разные). Похожи ли рыбки? Если похожи, то чем? (Все рыбки одинакового цвета и сделаны из четырех треугольников).

Итог занятия.

Вот и закончилось наше путешествие по реке. Все лодки вернулись в детский сад.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе детского сада «Геометрические фигуры, счет в пределах 6» Конспект итогового занятия в средней группе детского сада Задачи: образовательные: закрепить знания детей о цифрах, представления о геометрических.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Счет в пределах 3» Тема «Счет в пределах 3». Цель: способствовать запоминанию геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - учить различать геометрические.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 5 Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Программное содержание: - Закрепить счет в пределах пяти. - Продолжать учить согласовывать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Порядковый счет в пределах 3» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Задачи: Образовательные: Формировать пространственные.

Конспект занятия по ФЭМП с средней группе «Счет в пределах 5» Цель: Закрепить умение вести счет в пределах 5; учить детей находить множество предметов в количестве, соответствующим количеству на образце.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Лесные друзья». Счет в пределах 5 Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему «Лесные друзья» Составитель Филозова Лилия Рустамовна, воспитатель Программное содержание:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет пределах 3» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе то теме «Счет пределах 3». Владимирова Елена Валентиновна Цель: Ознакомление с числом и цифрой.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Забывчивый медвежонок». Счет в пределах 5Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Забывчивый медвежонок». Счет в пределах 5 Тема: «Забывчивый медвежонок»Цель:повторение геометрических фигур Задачи: Обучающие: • закреплять умение считать в пределах пяти; • формировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. Подвижные игры» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений. Педагогическая цель: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 08:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»» (включая файлы) размещена пользователем эллина Хабибуллина (УИ 637683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД