МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение В. Г. Сутеева» Кто сказал «мяу»

Жанара Дисингазиева
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение В. Г. Сутеева» Кто сказал «мяу»

Тема: Чтение В. Г. Сутеева "Кто сказал "мяу"". Инсценировка сказки.

Цель: - учить принимать участие в игре – драматизации;

- отрабатывать интонационную выразительность речи, правильное дыхание;

- упражнять в отчетливом произношение звуков з, ж, р;

- формировать у детей умение отвечать на вопросы по содержанию

и повторять несложные фразы, слова;

- формировать умение следить за развитием действия;

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе „Чтение В, Г, Сутеева“ Кто сказал „мяу“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

• закрепить знания детей о домашних животных;

• совершенствовать речевое дыхание и силу голоса;

Развивающие :

развивать речевую активность детей и навыки фразовой речи, развивать диалогическую речь;

• обогащать словарный запас.

Воспитательные:

• воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

• воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Ход совместной деятельности:

Организационный момент.

В-ль: Есть такая хорошая примета со всеми здороваться.

Приветствие. «Здравствуй, солнышко дружок!»

Здравствуй, солнышко – дружок!

Здравствуй, носик пятачок!

Здравствуйте, губки!

Здравствуйте, зубки!

Губками «почмокали»,

Зубками «пощелкали»,

Руки вверх подняли

Ими помахали.

А теперь все вместе-

«Здравствуйте» сказали

А теперь ребята немножко разомнем свои язычки, мы же учимся с вами говорить правильно.

Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

1. Покусайте кончик языка

2. «Заборчик»

3. «Трубочка» : можно подуть в трубочку.

4. «Лягушка»

5. «Змейка», язык – это жало змеи

6. «Лошадка» : цокать.

7. «Часики» : влево-вправо кончик ходит, будто место не находит.

8. «Шарик» : раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы вспомним знакомую сказку. Герои этой сказки спрятались в волшебном мешочке (собака, кошка, мышка, петушок, лягушка, пчелка, рыба). Хотите узнать что это за сказка? И кто же спрятался в мешочке?

- предложить ребенку достать из мешочка! Кто это? Как кричит? Что любит есть? Где живет?

- Скажите из какой сказки эти животные? Как называется сказка? (Ответы детей)

- А кто скажет кто сочинил эту сказку? (Сутеев Владимир Григорьевич)

- Молодцы, ребята!

В-ль: «Ребята, кто - то к нам в гости прибежал (включается аудиозапись лая щенка). Откроем двери, посмотрим?» (Входит мальчик в роли щенка)

В-ль: Ребята, да это же щенок!

Щенок: «Здравствуйте, ребята!

В-ль: Как же тебя зовут?

Щенок: Меня зовут Бобик! Я принес вам сказку, мне ее подарили мои друзья. Но я не умею читать….

Воспитатель: Ребята, поможем щенку прочитать эту сказку, давайте расскажем её вместе!

Дети: да!

Основная часть. Рассказ по иллюстрациям сказки.

Воспитатель: Вот какая замечательная сказка! – Тебе понравилась сказка, щенок?

Физминутка «Пчелка утречком проснулась»

Вопросы по содержанию сказки :

- Кого первым встретил встретил щенок?

- Кто выбежал из ямы, когда рыл щенок?

- Кто выбежал из конуры? Как зарычал пес?

- Кого увидел на цветке, когда прятался щенок под кустом? Как жужжит пчела?

- Кого увидел в речке? (рыбу) Что ответила ему рыба?

- Кого еще встретил на речке щенок?

- Кто же все таки сказал мяу?

Физминутка «Вот окошко распахнулось, кошка села на карниз»

Инсценировка сказки

Воспитатель: Ну, что Бобик, поиграешь с нами?

- Ребята, посмотрите что у меня есть! (обращаю внимание на коробочку с масками, распределяю роли и инсценирование по иллюстрации)

- Ну, что ж ребята, вам понравилось играть с щенком! Но ему пора уходить.

Щенок: Ребята, с вами было весело! Я принес вам угощения! До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Итог занятия.

Воспитатель: «Кто приходил сегодня в гости к нам?

- Что принес щенок?

- Как называется сказка?

- Какие главные герои сказки вам запомнились?

Кто сказал «мяу»

Воспитатель: «Посмотрите, что нам щеночек оставил книжку!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке» Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Задачи: Образовательная: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение В. Г. Сутеева» Кто сказал «мяу»
Опубликовано: 23 мая 2021 в 19:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД