Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в старшей группе «Гуси-лебеди»

Лариса Баркова
Конспект итогового занятия в старшей группе «Гуси-лебеди»

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Гуси лебеди»

Автор: воспитатель г. Барнаул МБДОУ Д/сад № 56 Баркова Л. Ю.

Цель: Актуализировать знания, полученные детьми в течение года.

Образовательные задачи:

• закрепить полученные знания

• тренировать умение согласовывать существительные с прилагательным

• закрепить прямой, обратный счёт

• закрепить знания о знаках, больше, меньше

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

• развивать логическое мышление

•закрепить знание геометрических фигур

• учить ориентироваться на листе бумаги

Речевые: развивать связную речь, отвечать полным ответом на вопросы.

Воспитательные: вызвать желание у детей помогать Аленушке.

Предварительная работа: чтение художественного произведения «Гуси - лебеди»

Оборудование: карточки с цифрами, лист, ручка, дорожки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте мы с вами поздороваемся, и подарим гостям хорошее настроение (дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям)

Воспитатель: Ребята сегодня утром нам принесли письмо, интересно кто его нам написал?

(письмо)

Воспитатель: Давайте послушаем. (слушаем голосовое сообщение)

Голосовое письмо

«Здравствуйте ребята, с нами случилась беда, нас украли гуси лебеди и унесли к бабе Яге. Я знаю, что вы смелые и дружные и вы нас обязательно спасёте. Ваша Алёнушка и Иванушка»

Воспитатель: ребята,чтобы спасти Аленушку и Иванушку, нужно быть дружными, смелыми и находчивыми, а еще нам нужно попасть в сказку! А для это нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова «1, 2, 3 обернись, в сказке окажись». Открываем глаза.

(слайд 2 звучит музыка в гостях у сказки)

Воспитатель: ребята и вот мы с вами оказались в сказке. Вы готовы отправится на помощь Аленушки и Иванушки? (да). Ну тогда вперед.

(тропинка)

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались на опушке леса. Давайте вспомним, кто первый помог Аленушке найти дорогу к бабе яге? (ответы детей)

Воспитатель: а вот и печка. Здравствуй печка, подскажи нам пожалуйста, где

находится избушка бабы Яги?

Голос печки: Здравствуйте, а что случилось?

( ответ детей: гуси лебеди украли Аленушку и Иванушку и унесли к бабе Яге, а мы не знаем дорогу.)

Голос печки: хорошо, я покажу вам дорогу, но мне нужна ваша помощь, я напекла пирожки, но забыла, какую начинку положила, помогите мне назвать начинки.

На слайде появляются картинки пирожков с разными начинками, дети называют с чем пирожок.

Голос печки: Спасибо, идите, прямо по дорожке и яблонька вам поможет, до свидания.

Воспитатель: ну что ребята, идем дальше?

(тропинка)

(яблонька)

Воспитатель: здравствуй яблонька, подскажи нам, пожалуйста, где избушка

бабы Яги?

Голос яблоньки: Здравствуйте ребята, а что у вас случилось?

( ответ детей: гуси лебеди украли Аленушку и Иванушку и унесли к бабе Яге,

а мы не знаем дорогу.)

Голос яблоньки: помогите, пожалуйста посчитать сколько яблок в корзинках и поставьте между ними нужный знак. (меньше, больше, равно)

(дети выполняют задание) Спасибо, идите по дорожке и вам речка покажет дорогу.

Воспитатель: ой ребята устала я, может немного отдохнём и сделаем веселую зарядку?

(тропинка)

Воспитатель: мы немного отдохнули и теперь можно идти дальше?

(речка)

Воспитатель: здравствуй речка, подскажи, пожалуйста, где стоит избушка бабы Яги?

Голос речки: Здравствуйте, а что вы тут делаете?

( ответ детей: гуси лебеди украли Аленушку и Иванушку, а мы идём их спасать)

Голос речки: конечно, я покажу вам дорогу, но мне нужна ваша помощь. Выложите дорожку из камней. (дети проходят за столы и выполняют задание)

Голос речки: спасибо за помощь, идите по тропинке избушка бабы Яги уже не далеко. (дети идут змейкой)

(тропинка)

(избушка бабы Яги)

Воспитатель: здравствуй баба Яга.

Голос бабы Яги: Фу –фу, русским духом запахло зачем это вы сюда пожаловали?

-Воспитатель: мы пришли спасать Аленушку и Иванушку, зачем ты их украла?

Голос бабы Яги: Я их украла, потому что мне нужны помощники, старенькая стала, глаза плохо видят, скатерть вот прохудилась, не могу заштопать. Вот если вы мне поможете, я их отпущу.

Воспитатель: ну что ребята поможем бабушке Яге? Садитесь за столы, берите листы бумаги, и слушайте внимательно. В верхнем правом углу нарисуйте квадрат. В левом верхнем углу - прямоугольник. В левом нижнем углу – круг. В правом нижнем углу – треугольник, в центре нарисуйте овал. Давайте проверим.

(слайд с правильным выполнением задания)

Голос бабы Яги: Ну, спасибо ребятки, удружили бабуле, теперь буду сидеть

за красивой скатертью и пить чай с пирожками.

(Аленушки и Иванушки)

Голос Алё нушки: Спасибо вам ребята, что спасли нас от Бабы Яги, вот от нас

вам гостинцы.

Воспитатель: ну что ребята, мы спасли Аленушку и Иванушку, а теперь нужно возвращаться в нашу группу. Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова «1,2,3 из сказки в группу вернись».

Воспитатель: ребята вам понравилось наше путешествие по сказке? А что вам больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

gusi-lebedi_rtknq.pptx | 12934,33 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР .

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНРКонспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

Мастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAMМастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAM Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим интересную объемную аппликацию из бумаги и природного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 16:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД