Получи документы

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста по теме «Путешествие на поезде»

Скоробач Анна
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста по теме «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия во 2 группе раннего возраста по теме "Путешествие на поезде"

Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи: Закрепить с детьми знание цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);

Закрепить знание детьми геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник);

Закрепить умение находить пару по двум признакам (цвет и геометрическая фигура);

Упражнять детей в определение размера (большой, маленький);

Публикация «Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста по теме „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Закреплять умение группировать предметы по одному признаку (по величине).

Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Развивать мелкую моторику.

Материалы и оборудование: игрушки Зайка, Пчелка, Мишки (большой и маленький); 2 корзинки (большая и маленькая); шишки (большие и маленькие); д/и «Собери цветок» (по цвету); д/и «Найди пару» (карточки с геометрическими фигурами разными по цвету); магнитофон с записью песни «Вот поезд наш едет…» Т. Бабаджан.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходит в группу, встают в свободной последовательности, проводится коммуникативная игра «Здравствуйте» :

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Здравствуйте! - Машут рукой.

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим, кто там?

Появляется игрушка Зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Посмотрите, дети, какой красивый Зайчик, а ты куда собрался.

Зайка: Я собрался в путешествие и хотел пригласить вас с собой.

Воспитатель: Ребята, поедем вместе с Зайкой в путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: А поедем мы с вами на поезде. Вот он. Я буду машинистом, а вы – пассажирами. А что нужно, чтобы нас пустили в поезд.

Дети: Купить билетики!

Воспитатель: Правильно. (Раздает детям билеты, на которых изображены геометрические фигуры основных цветов). У вас на билетах изображена геометрическая фигура, которая соответствует форме и цвету на вагончике. Найдите свой вагончик и займите свои места. (с одной стороны группы стоят стульчики, на которые прикреплены геометрические фигуры. Дети ищут свой вагончик и садятся на стульчик).

Побыстрее торопитесь

И в вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется…

Раздаётся гудок поезда.

Воспитатель: А чтобы ехать было веселее, мы споём с вами песенку.

Взрослый включает фонограмму. Дети держатся за спинку впереди стоящего стульчика, в такт топают ногами и подпевают.

Вот поезд наш едет,

Вагоны стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

Далёко-далёко

Ребят он повёз.

Приехали в лес.

Остановка опять

Вставайте, ребята

Идите гулять.

Т. Бабаджан

Воспитатель: Ребята посмотрите какая поляна, кто же на ней живет (Раздается жужжание) Появляется игрушка Пчелка. Кто это?

Дети: Пчела.

Воспитатель: Правильно! Но почему пчелка совсем не веселая?

Пчелка: Я хотела собрать сладкую пыльцу, чтобы сделать мед, но на поляне нет ни одного цветка.

Воспитатель: Пчелка ты не переживай мы тебе поможем. Ребята поможем пчелке?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте посадим на поляне цветы. У меня есть разноцветные серединки (круги основных цветов) и лепестки. Давайте подберем лепестки такого же цвета, что и серединки. (раздаются детям лепестки, дети подбирают лепестки по цвету к серединкам). Посмотрите какие красивые цветы у нас получились! Тебе нравятся цветы пчелка?

Пчелка: Да, они очень красивые. Теперь я соберу пыльцу и сделаю вкусный, сладкий мед. За то, что вы мне помогли,я хочу с вами поиграть.

Физкультминутка “Пчелы на полянке”.

Утром пчелки проснулись. (Встают и протирают глазки.)

Улыбнулись, потянулись. (Улыбаются и потягиваются.)

Раз – росой они умылись. (Умываются.)

Два – изящно покружились. (Кружатся.)

Три – нагнулись и присели. (Наклоняются и приседают.)

На четыре – полетели. (Летают и жужжат.)

Раздается гудок паровоза.

Воспитатель: Ребята, нам пора отправляться дальше. Давайте, скажем пчелке до свидания и занимайте места в своих вагончиках. Мы отправляемся дальше. (исполняется песня Т. Бабаджан)

Вот мы и приехали. Выходите из вагончиков. Кто же здесь живет?

Дети: Мишки.

Воспитатель: И правда, мишки. Сколько мишек?

Дети: Два.

Воспитатель: Этот мишка какой по размеру?

Дети: Большой.

Воспитатель: А этот мишка какой по размеру?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Ребята, мишки хотели собрать шишки, но очень устали. Поможем им? Давайте большому мишке соберём большие шишки в большую корзинку, а маленькому мишке – маленькие шишки в маленькую корзинку (дети по одному разбирают шишки). Какие вы молодцы! Мишки рады помощи, а теперь хотят с вами поиграть. Поиграем с мишками? Задаются детям вопросы: Какая у тебя по размеру шишка? В какую корзинку ты ее положишь? Почему ты положил шишку в эту корзинку (ответы детей)

Дети: Да

Игра : «Мишка по лесу гулял».

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал

Стали деточки плясать, стали ножками стучать.

-Мишка, Мишенька вставай,

И ребяток догоняй!

Раздается гудок паровоза.

Воспитатель: Ребята, мы попутешествовали нам пора возвращаться домой.

Зайчик: Вы возвращайтесь, а я останусь со своими друзьями. До свидания, ребята, я еще приду к вам в гости.

Дети: До свидание Зайчик и Мишки.

Воспитатель: Ребята садитесь в свои вагончики, нам пора в путь. (исполняется песня Т. Бабаджан)

Вот мы с вами и дома. Понравилось вам путешествие? Кто приходил к нам в гости? Что было изображено на билетиках? У кого в гостях мы побывали? Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект итогового родительского собрания в группе раннего возрастаКонспект итогового родительского собрания в группе раннего возраста Конспект итогового собрания в раннем возрасте. Тема: подведение итогов образовательной деятельности. цель: познакомить родителей с достижениями.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группеМодель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Развлечение для детей раннего возраста «Путешествие на поезде» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде»Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде» Звучит запись гудка поезда. Ребята, поезд приглашает нас, отправится с ним в путешествие. А вы хотите поехать на поезде? Тогда садимся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста по теме «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 16 июля 2021 в 04:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста по теме «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Скоробач Анна (УИ 664204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД