МААМ-картинки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к сказкам»

Любченко Ольга
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к сказкам»

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

- вспомнить содержание русских народных сказок; активизировать связную речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя;

-закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления; употреблять выражения «один», «много»;

- продолжать учить различать и называть основные признаки предметов: цвет, форму, размер, счёт до 5;

-закрепить обобщающие понятия (дикие животные и их детёнышей);

-развивать мелкую моторику (лепка);

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „В гости к сказкам“» размещена в разделах

- развивать умение составлять сказку по картинкам из частей и рассказывать по тнемотаблице;

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Воспитатель: - Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются).

А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведем не большую зарядку «Заряд бодрости».

В-ль: Ой, кто это стучится в дверь?

Заходит домовёнок Кузя с сундучком и плачет.

В-ль: Что случилось с тобой?

Д: У меня из сундучка потерялись сказки.

В-ль: Мы тебе поможем, правда ребята?

В-ль: Ребята вы знаете сказки?

Дети: Да, знаем!

Воспитатель: тогда мы отправляемся в сказки, что бы помочь нашему гостью.

Скажем волшебные слова 1-2-3-4-5 пора в сказку нам попасть.

- Ребята посмотрите, чьи это следы? Ведь мы ещё сюда не ходили? Вы ни кого не видели?

Д: (Нет).

В-ль: Интересно, кто здесь пробежал! давайте мы пойдем по этим следам и посмотрим, куда они проведут. Только надо идти осторожно

1. Наша первая остановка, (на столе стоит настольный театр) «Волк и семеро козлят).

В-ль: посмотрите ребята, в какую сказку мы попали?

-Кто жил в лесу в избушке?

-Что случилось с козлятами?

- Как спасла Коза козлят?

-Молодцы ребята.

Пойдемте путешествовать дальше.

На пути появились ручейки, одна длинная и узкая, а другая короткая и широкая, (через узкую перепрыгнем, а через широкую перешагнём).

2. Следующая остановка "Колобок".

- Посмотрите, к кому мы в гости приехали. Мы в гостях у колобка. Давайте вспомним. (дети делятся на две группы и составляют сказку поочерёдности) д. и. «Собери картинку» Что произошло с колобком и какие герои там были?

Отправляемся дальше

В-ль: Смотрите полянка с цветами, давайте отдохнём на ней. (артикуляцианная гимнастика со звуками (з (ж)тихо-громко);

Закрепления счета до 5 с бабочками и цвета.

В-ль: Ребята. А что это то за сказка?

Д: «Теремок».

В-ль: Как вы догодались?

На мнемотаблице на рисовано герои сказки, дети рассказывают последовательность сказки, проговаривают голосами зверей.

Отпавляемся дальше.

Физкультминутка: «Семья»

3. Что же это за сказка? Чтобы узнать это, надо отгадать загадку.

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

"Три медведя".

- Узнали, к кому мы приехали в гости? Как зовут их?

- Кто из них самый большой? (Михайло Иванович).

- Кто из них средний (Настасья Петровна)

- Кто самый маленький? (Мишутка).

Воспитатель: Что делают медведи зимой в берлоге?

Дети – спят.

Воспитатель: А когда просыпаются?

Дети: весной.

Воспитатель: а сейчас, ребята, какое время года.

Дети – весна.

Воспитатель: а как вы определили, что сейчас весна?

Дети: снег растаял, листья распускаются, появилась зеленая трава,

Воспитатель: А весной в лесу у медведей появились друзья.

Показываются картинки с изображением взрослых животных и их детенышей.

Дети отвечают:

Мама - белка с бельчонком.

Мама - ежиха с ежатами.

Мама - лиса с лисятами.

Мама – зайчиха с зайчонок.

Мама – медведица с медвежатами.

Мама – волчица с волчонком.

Воспитатель: А как мы их всех называем?

Дети - дикие животные.

Воспитатель: молодцы!

Входит медведь Михайло Потапыч здоровается с ребятами.

Медведь: я нёс Настасьи Петровне овощи и фрукты спотыкнулся и упал, всё перемешалось и теперь я никак не могу разложить по корзинкам, где у меня фрукты, а где овощи? И хотел сварить компот и суп

Воспитатель: ребята, давайте поможем Михайло Потапычу разложить по корзинам овощи и фрукты и сварить

(Дети раскладывают в две котрюли овощи для супа и фрукты для компота).

Воспитатель: Давайте проверим правильно мы все сделали?

(проверяют)

Воспитатель: где растут овощи и фрукты?

Дети отвечают.

Медведь: спасибо вам ребята за помощь, я знаю интересную в игру и давайте с вами поиграем «Три медведя».

Физкультминутка.

Три медведя шли домой,

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

Ну, а сын - малютка просто!

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь, ля - ля, дзинь, ля – ля.

Воспитатель: Ребята, Михаил Потапыч шепнул мне на ушко, что

девочка разбила Мишуткину чашечку, и теперь ему не с чего есть. Ребята, давайте поможем Мишутки слепить для него чашку.

(Дети садятся за столы, где все приготовлено для лепки)

- Посмотрите, у меня в руках тесто будем делать чашечку для мишутки (показываю).

Воспитатель предлагает детям слепить. Дети начинают лепить.

В конце занятия все чашечки выкладываем перед Мишуткой на стол. Мишутка хвалит каждого ребенка.

В конце занятия домовёнку Кузе складываем сказки в сундучок. Говорит спасибо и прощается.

Итог занятия : Где мы были? Кому мы помогли? Понравилось наше путешествия?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе №3 «В гости в сказку». Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Конспект итогового занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук в первой младшей группе «В гости к бабушке» Итоговое занятие по развитию мелкой моторики пальцев рук в первой младшей группе «В гости к бабушке» Гаврилина Анжелика Цель: развитие.

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла»Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла» Итоговое занятие во второй группы раннего возраста №2. Воспитатель Смирнова Е. Ю. Тема: «Кошка в гости к нам пришла» Цель: познакомить.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе №1 Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках, поддержание интереса к русской народной сказке; создание радостного эмоционального.

Конспект комплексного итогового занятия по физкультуре «В гости к лесным зверюшкам» во второй младшей группе Цели: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания (ходьба на носках, пятках, бег врассыпную) При выполнении прыжков в.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект Открытое итоговое интегрированное занятие второй младшей группе №2. На тему: «В гости к солнышку». Елена Антоновна Просветова Открытое.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К СКАЗКАМ» МБДОУ детский сад №37 «КОЛОБОК» г. Морозовск Воспитатель.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «В гости к сказкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к сказкам» Образовательная область: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное.

Развлечения во второй младшей группе «В гости к сказкам» Развлечения во второй младшей группе «В гости к сказкам» Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Учить детей создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к сказкам»
Опубликовано: 28 августа 2019 в 13:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД