Конспект итоговой интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки»

Валентина Свистунова
Конспект итоговой интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида

№ 30 «Родничок» г. Моздока РСО – Алания

«В гостях у сказки»

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми

2 младшей группы №11

за II квартал

Выполнила воспитатель:

Свистунова Валентина Ивановна

2021год.

Цель: - формирование личностных качеств детей в процессе совместной деятельности. В игровой форме проверить и закрепить знания о сказочных героях с помощью загадок. Закрепить знания по ФЭМП (цвет, форма, величина)

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать формирование мыслительных процессов;

- Показать способы, приемы, применение дидактических игр;

Развивающие:

- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать свои суждения.

- Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать логическое мышление, развивать конструктивные и творческие способности.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к художественной литературе

- Развивать самостоятельность.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать находчивость, умение выслушать, умение работать коллективно.

- Формировать умение сопереживать героям знакомых сказок и желание приходить им на помощь.

Методы и приёмы: словесный, моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, сюрпризов.

Оборудование: шапочки кошки, собаки, мышки вязанные для героев, атрибуты к сказке «Репка», геометрические фигуры, ковёр самолёт.

Ход занятия:

-Дети сегодня у нас с вами необычное занятие, смотрите к нам пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются) (дети присаживаются на стульчики).

- Ребята, я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие, не простое - сказочное.

- Ребята, а вы хотите отправиться в сказку. Сегодня мы с вами отправимся в сказку на ковре - самолёте.

Ковёр – самолёт необычный, волшебный – мы с вами должны назвать геометрические фигуры, которые нарисованы на нём: назвать цвет, форму, величину.

-А теперь займём места на ковре – самолёте и отправимся в сказочную страну, произнесём такие слова:

Наш ковёр самолёт

По небу мчится

Что же с нами

Может приключиться

Закрывайте дружно глазки

Чтобы в сказке очутится

(Дети закрывают глазки, и звучит музыка)

- Ребята мы с вами попали в сказку,а в какую мы отгадаем загадку:

Круглый бок

Желтый бок

Сидит на грядке колобок

Врос он в землю крепко

Что же это - (репка)

-Посмотрите на экран мы попали в сказку «Репка»

А сейчас я расскажу сказку, а героями сказки будете вы ребята

(одеваем детям - костюмы героям)

Все остальные ребята будут выполнять задания.

- И сейчас ребята начинаем сказку

Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая

Стал дед репку тянуть. Тянет – потянет

Вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку, дедка за репку тянут – потянут, а вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку

Тянут – потянут, а вытянуть не могут.

Позвала внучка – Жучку.

А Жучка говорит: выполните моё задание, тогда и помогу.

Надо нам сделать зарядку:

Физкультминутка

«Репка»

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу).

- Молодцы ребята, вы хорошо выполнили зарядку.

Сказка продолжается.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вы тянуть не могут.

Позвала Жучка - кошку, иди кошка репку тянуть.

Прибежала кошка и тоже поможет, но выполните ещёодно задание:

(Нужно выложить кубики начиная с самого большого)

- Дети выполняют задание.

Кошка за Жучку, Жучказа внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут - потянут, а вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку. Иди мышка репку тянуть.

А мышка и говорит : выполните и моё задание.

(У меня есть друзья – мышата, нарисуйте им длинные хвосты и короткие усы)

-Дети выполняют задание мышки, рисуют.

-Молодцы мы правильно нарисовали мышатам хвостики и усы, и теперь мышка поможет нам.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут – потянут, тянут – потянут и вытянули репку большую, пребольшую.

- Молодцы вытянули репку. А вы знаете, что репка очень полезна, в ней много витаминов, и её нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным.

А дед хочет вам подарить маленькие (репки – шоколадки)

-Вот ребята мы побывали с вами в сказке и нам пора возвращаться в детский сад.

Давайте пройдём на ковёр – самолёт.

-Наш ковёр

По небу мчится

Чтоб домой нам возвратится.

(Закрываем глаза, звучит музыка, пока звучит музыка снять все шапочки)

- Ну, вот мы с вами снова в детском саду.

Посмотрите на экран: в какой сказке мы с вами побывали.

- А что вам больше всего понравилось в сказке.

- Вы все молодцы показали нам интересную сказку, справились со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 2 марта 2021 в 19:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

Весна в этом году поздняя и прохладная, однако она всё равно вступает в свои права. Сады одеваются в праздничный наряд цветущих деревьев. Самое время узнать вместе с детьми побольше об этом замечательном...

19 апреля. Международный день подснежника

Красивым, нежным и удивительно стойким цветам посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про подснежники и увлечь их интересным...


Горячие темочки