Получи документы

Конспект итоговой интегрированной ООД «Три медведя» во второй младшей группе

Анна Жамцуева
Конспект итоговой интегрированной ООД «Три медведя» во второй младшей группе

Конспект итоговой интегрированной ООД во второй младшей группе

Программное содержание:

1. Речевое развитие:

• Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки – медведи добрые и приглашают Машеньку и ребят к себе в гости;

• Развивать связную речь;

• Закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;

2. Ознакомление с окружающим:

• Перечислить приметы весны;

Публикация «Конспект итоговой интегрированной ООД „Три медведя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Закрепить понятия «фрукты-овощи»; продолжать учить классифицировать продукты по этим признакам;

• Закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей, домашних животных и их детенышей.

3. ФЭМП:

Закрепить знания геометрических фигур: прямоугольник, круг, квадрат;

• Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, по длине (короткий - длинный);

• Закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет;

• Закрепить счет в пределах 5 и знание цифр.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. Их встречает воспитатель, на руке у которой кукла Маша (кукольный театр).

Маша здоровается с детьми и знакомиться с ними по именам.

Маша: Ребята, я хочу навестить своих друзей в лесу. Отгадайте к кому я хочу в гости:

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки

3 кровати, 3 подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

Ответы детей (Три медведя).

Маша: А смогу ли я попасть к ним сейчас?

Дети: Конечно можно, ведь наступила весна.

Маша: Как вы узнали, что наступила весна? (ответы детей).

Маша: У меня к вам просьба. В лес одним можно ходить? (ответы детей).

Ребята, давайте вместе сходим в гости.

Дети: Хорошо!

Воспитатель: Дети, посмотрите на карту, к домику медведей ведут две дороги. По которой из них мы доберемся быстрее?

Дети определяют, какая из дорог короче.

Маша: В лесу нас ожидают препятствия. Чтобы их преодолеть, нужно выполнить задания. Ребята, вы поможете мне?

Дети: Да, конечно.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь. Посмотрите, первое задание находится в конверте под цифрой 1. «Домашние животные и их детеныши, в единственном и множественном числе. Кто, что ест?».

Задание 2: Игра «Назови одним словом» с мячом.

- Тарелка, вилка, кружка, …. (посуда)

- Яблоко, груша, слива, лимон …. (фрукты)

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф …. (мебель)

- Собака, кошка, корова, коза … (домашние животные)

- Папа, мама, бабушка, дедушка … (семья)

- Кубик, кукла, машинка, мячик …. (игрушки)

- Пчела, стрекоза, муха, жук … (насекомые)

- Самолет, вертолет, автомобиль … (транспорт).

Физминутка:

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили

Вот так, вот так

Головой своей крутили

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали

Вот так, вот так

Дружно дерево качали

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Задание 3: «Кто в доме живет»? Дети должны перечислить медведей по именам. Они разного роста. Сравнить их с помощью слов: «самый высокий», «ниже», «самый низкий».

Задание 4: «Гости на пороге». Должны отгадать загадки и сосчитать количество гостей.

Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это - (волк).

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?. (Лиса)

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

Серая шубка, мех серебристый,

Очень красивая, хвостик пушистый,

Если вам немного повезёт,

Орешек из руки у вас возьмёт.

А от вас летит как стрелка,

Ну конечно это - (белка).

По тропинке в лесу,

Я большое яблоко несу,

На иголки я похож,

Звать меня конечно - (ёж).

Задание 5: по подгруппам. «Угощения для гостей». Дети выбирают фрукты для компота и овощи для борща.

Маша: Ребята, какие вы молодцы! Помогли мне дойти до моих друзей, Настасье Петровне приготовить обед. Спасибо вам!

Воспитатель: Ну, а нам теперь пора возвращаться в детский сад.

«Покрутись, повертись

В детском саду очутись».

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Ребята, расскажите, где мы были и что мы там делали? А чем вас Настасья Петровна угостила? (фруктами).

Замечательно! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем: «Мы очень хорошие». Сначала шепотом, обычным голосом и покричим.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок»Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у младших дошкольников Программные задачи: Образовательные. - Формировать.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной ООД «Три медведя» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 15:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД