Папки-передвижки

Конспект итоговой интегрированной ООД «Три медведя» во второй младшей группе

Анна Жамцуева
Конспект итоговой интегрированной ООД «Три медведя» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итоговой интегрированной ООД во второй младшей группе

Программное содержание:

1. Речевое развитие:

• Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки – медведи добрые и приглашают Машеньку и ребят к себе в гости;

• Развивать связную речь;

• Закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;

2. Ознакомление с окружающим:

• Перечислить приметы весны;

Публикация «Конспект итоговой интегрированной ООД „Три медведя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Закрепить понятия «фрукты-овощи»; продолжать учить классифицировать продукты по этим признакам;

• Закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей, домашних животных и их детенышей.

3. ФЭМП:

Закрепить знания геометрических фигур: прямоугольник, круг, квадрат;

• Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, по длине (короткий - длинный);

• Закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет;

• Закрепить счет в пределах 5 и знание цифр.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. Их встречает воспитатель, на руке у которой кукла Маша (кукольный театр).

Маша здоровается с детьми и знакомиться с ними по именам.

Маша: Ребята, я хочу навестить своих друзей в лесу. Отгадайте к кому я хочу в гости:

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки

3 кровати, 3 подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

Ответы детей (Три медведя).

Маша: А смогу ли я попасть к ним сейчас?

Дети: Конечно можно, ведь наступила весна.

Маша: Как вы узнали, что наступила весна? (ответы детей).

Маша: У меня к вам просьба. В лес одним можно ходить? (ответы детей).

Ребята, давайте вместе сходим в гости.

Дети: Хорошо!

Воспитатель: Дети, посмотрите на карту, к домику медведей ведут две дороги. По которой из них мы доберемся быстрее?

Дети определяют, какая из дорог короче.

Маша: В лесу нас ожидают препятствия. Чтобы их преодолеть, нужно выполнить задания. Ребята, вы поможете мне?

Дети: Да, конечно.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь. Посмотрите, первое задание находится в конверте под цифрой 1. «Домашние животные и их детеныши, в единственном и множественном числе. Кто, что ест?».

Задание 2: Игра «Назови одним словом» с мячом.

- Тарелка, вилка, кружка, …. (посуда)

- Яблоко, груша, слива, лимон …. (фрукты)

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф …. (мебель)

- Собака, кошка, корова, коза … (домашние животные)

- Папа, мама, бабушка, дедушка … (семья)

- Кубик, кукла, машинка, мячик …. (игрушки)

- Пчела, стрекоза, муха, жук … (насекомые)

- Самолет, вертолет, автомобиль … (транспорт).

Физминутка:

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили

Вот так, вот так

Головой своей крутили

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали

Вот так, вот так

Дружно дерево качали

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Задание 3: «Кто в доме живет»? Дети должны перечислить медведей по именам. Они разного роста. Сравнить их с помощью слов: «самый высокий», «ниже», «самый низкий».

Задание 4: «Гости на пороге». Должны отгадать загадки и сосчитать количество гостей.

Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это - (волк).

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?. (Лиса)

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

Серая шубка, мех серебристый,

Очень красивая, хвостик пушистый,

Если вам немного повезёт,

Орешек из руки у вас возьмёт.

А от вас летит как стрелка,

Ну конечно это - (белка).

По тропинке в лесу,

Я большое яблоко несу,

На иголки я похож,

Звать меня конечно - (ёж).

Задание 5: по подгруппам. «Угощения для гостей». Дети выбирают фрукты для компота и овощи для борща.

Маша: Ребята, какие вы молодцы! Помогли мне дойти до моих друзей, Настасье Петровне приготовить обед. Спасибо вам!

Воспитатель: Ну, а нам теперь пора возвращаться в детский сад.

«Покрутись, повертись

В детском саду очутись».

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Ребята, расскажите, где мы были и что мы там делали? А чем вас Настасья Петровна угостила? (фруктами).

Замечательно! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем: «Мы очень хорошие». Сначала шепотом, обычным голосом и покричим.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок»Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у младших дошкольников Программные задачи: Образовательные. - Формировать.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной ООД «Три медведя» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 15:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной ООД «Три медведя» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жамцуева (УИ 1007755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД