Папки-передвижки

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке»

Анна Ложкина
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила: Ложкина Анна Ивановна, воспитатель МДОУ «Д/с № 21 о. в.»

г. Магнитогорска.

Задачи:

• Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать и желание придти на помощь.

• Учить детей целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.

• Стимулировать речевое развитие мелкой моторики и тактильным ощущениям. Развивать активную речь.

• Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмам рисования, совершенствуя зрительную координацию.

Публикация «Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах

• Совершенствовать умение слушать взрослого, способствовать получению положительных эмоций в процессе игры, развития и умения узнавать и различать цвета.

Материал: Игрушка Медведь, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,

Д/и «Найди цветок для бабочки», Д/и. «Половинки», гуашь красная, влажные салфетки, угощения для детей.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Воспитатель:

- Дети к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся.

- А вы любите ходить в гости? (хоров. и индивидуальные ответы).

Мы с вами тоже пойдём в гости.

П/ и: «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки, топ-топ, топ-топ

(дети идут по группе)

По ровненькой дорожке, бегут наши ножки вот так, вот так

(бегут)

А теперь по камешкам, прыг-скок, прыг-скок

(прыжки на двух ногах)

Мы пришли.

Речевая игра:

На полянке за кустом,

Видим, видим чей-то дом.

В доме мишка живет,

В гости нас к себе зовёт!

Воспитатель:

- Мы пришли в гости к Мишке, его зовут Мишутка.

Что нужно сделать при встрече? (ответы детей). Поздороваться.

Дети поздоровайтесь с Мишуткой.

(дети здороваются с Мишкой, называют свои имена).

Воспитатель:

- Какой Мишка мягкий, пушистый приятный на ощупь.

-Дети, погладьте Мишку.

Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас, где глазки?

У медведя есть носик? А у вас, где носик?

У медведя есть ушки? А у вас, где ушки?

(дети показывают части тела).

Воспитатель:

Какие вы молодцы, всё знаете.

Давайте Мишке расскажем стихотворение:

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Мишутка хочет с вами поиграть. Будем играть?

П/ и: «Мишка косолапый»

Мишка косолапый, по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Шишка отскочила, прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Дети, Мишка зовет нас гулять. Пойдем с Мишкой гулять?

Мы с вами шли, шли и вышли на полянку, где летают бабочки. Бабочки заигрались и перепутали свои цветы. Давайте им поможем найти свой цветочек.

Д/и «Найди цветок для бабочки».

- Посмотрите, дети, какого цвета бабочки? Какого цвета цветок? Найдите каждой бабочке свой цветок.

Воспитатель: Молодцы ребята, пойдёмте гулять дальше.

Мишка бурый, Мишка бурый

Почему такой ты хмурый?

Воспитатель:

- Ребята Мишутка хмурый, потому что на этой полянке он играл с геометрическими фигурами и всё перепутал. Мы с вами ему поможем.

Д/ и: «Найди фигуру»

( дети называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель:

- Помогли Мишутке, молодцы ребята.

Мишка бурый, Мишка бурый

Почему такой ты хмурый?

Воспитатель:

- Ребята Мишутка хмурый, потому что на этой полянке он собирал картинки и всё перепутал. Мы с вами ему поможем.

Д/и «Половинки»

Воспитатель:

- Помогли Мишутке, молодцы ребята.

- А что Мишутка любит есть?

-Дети: мёд, малину.

Воспитатель: Ребятишки давайте сделаем для Мишутки подарок, и подарим ему картинки с малиной. Он будет любоваться и вас вспоминать.

Художественное творчество.

Рисование «Малина».

(нетрадиционная техника-рисование пальчиком).

Воспитатель:

-Какие красивые картинки у вас получились. Мишка так рад, что мы к нему в гости пришли. Вы - молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – молодец»!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возраста Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: приобщать детей.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
Опубликовано: 18 февраля 2023 в 12:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ложкина (УИ 2009009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД