Получи документы

Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика» (4 фото)

Ирина Ходун
Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»

Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика».

Задачи:

1) Закрепить количественный и порядковый счет, представление о цифрах 1-8, тренировать умение соотносить цифру с количеством.

2) Закрепить представление детей о пространственных геометрических фигурах.

Публикация «Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе „Путешествие в страну „Математика“» размещена в разделах

Материалы к занятию : Игрушка- заяц, картинки 8 зайчат, корзинка с морковками; на каждого ребенка: восемь домиков с номерами от1 до8, карточки с точками от 1 до 8, набор геометрических тел (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) «паспорта» геометрических тел, карточки с изображением 1-8 предметов.

Ход занятия.

-Ребята, я предлагаю вам отправиться в страну «Математика». Кто живет в этой стране? (Цифры, геометрические фигуры).

--На чем можно отправиться в наше путешествие?

Дети предлагают различные средства передвижения. Выбирается поезд.

-Что нужно сделать, прежде чем сядем в поезд? (Купить билеты)

-Где покупают билеты? (В кассе)

-Как называется человек, который продает билеты? (Кассир)

Дети подходят к столу –кассе, на котором находятся карточки-билеты с изображенными на них предметами. Карточек, на которых 8 предметов, столько же, сколько детей. Также имеются карточки с 1-7 предметами. Карточки лежат вперемешку.

Воспитатель говорит, что билетом на поезд будет служить карточка, на которой нарисовано 8 предметов. Дети самостоятельно выбирают билеты. Воспитатель-проводник проверяет билеты около поезда. Все пассажиры на местах, билеты проверены-можно ехать.

Под веселый стук колес

Мчит по рельсам паровоз

Дым, пуская на лету

Паровоз гудит: ту-ту!

Первая остановка «Лесная поляна».

Детей встречает заяц.

-Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть в стране «Математика» .Я слышал. Вы очень хорошо знаете цифры и умеете считать. Молодцы, а я вот не умею. У меня есть 8 зайчат, и я собрал им морковь, но не знаю хватит ли всем.

Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»

-Сколько зайчат? (Восемь)

-Сколько морковок? (Семь)

-Хватит всем зайчатам морковок? (Нет, зайчат больше)

-Что нужно сделать, чтобы всем зайчатам хватило? (Добавить еще одну морковку)

Заяц находит еще одну морковь.

-Как проверить, всем ли хватило зайчатам моркови? (Положить у каждого зайчонка морковку)

-Спасибо, ребята! Без вас я бы не справился.

Физкультминутка с Зайцем.

Раз, два, три, четыре, пять

Любит заинька скакать.

Прыгать заинька гаразд,

Он подпрыгнул восемь раз (прыгают).

Поезд едет дальше. Вокруг на пути встречаются препятствия. Дети показывают руками какие.

-Широкая река.

-Узенький ручеек.

-Толстое бревно.

-Тоненькое бревнышко.

-высокое дерево.

-Низенький кустик.

Вторая остановка «Город цифр и фигур»

Дети садятся за столы, на которых лежат домики с нарисованными на них цифрами от1 до 8, карточки с разным количеством точек от 1 до 8.

Воспитатель рассказывает детям сказку:

-Жили –были точки.

Воспитатель показывает детям карточки.

-Жили они семьями. Семьи были разные.

Фото «Математика»

Затем воспитатель показывает по одной карточке не по порядку:

-Сколько было точек в этой семье?

Дети считают, согласовывая числительное с существительным (одна точка, пять точек)

-Решили точки поселиться на одной улице. Домики свои поставили в ряд по порядку. Номер дома показывает сколько жильцов в нем живет.

-В домике под номером один живет одна точка. Сколько будет точек жить во втором домике (Две)

Остальные карточки дети расселяют в домики самостоятельно.

Воспитатель проверяет правильность расселения точек.

-Молодцы, ребята! Помогли точкам. А теперь давайте прогуляемся по городу цифр и фигур.

Физкультминутка

Мы по городу шагаем (идут)

То, что видим называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (поворот головы вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты (потянулись вверх, присели)

Игра «Фотоателье»

Дети садятся за столы на которых лежат наборы геометрических тел и их «фотографии».

Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в страну - фото
Фото №1 Конспекты занятий

-Ребята, а вы любите фотографироваться? Геометрические тела тоже любят. Они сфотографировались. Но их так много, что фотограф перепутал фотографии и просит вас ему помочь. Нужно раздать каждому геометрическому телу его «фотографию».

Дети выполняют задание.

-А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Дети садятся в поезд.

Под веселый стук колес

Мчит по рельсам паровоз

Дым, пуская на лету

Паровоз гудит: ту-ту!

Дети собираются около воспитателя.

-Где вы сегодня побывали?

-Кому вы помогали?

-Что вам больше всего понравилось делать?

Воспитатель хвалит детей и раздает им математические раскраски, которые жители страны «Математика» прислали им в благодарность.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей младшей группыКонспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы по математике на тему: «Путешествие в страну «Математика».

Конспект итоговой НОД по математике в старшей группе «Волшебница математика» Конспект итоговой НОД по математике в старшей группе. Тема: «Волшебница – Математика». Ведущая образовательная область: познавательная Цель:.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в средней группе Цели занятия: Образовательные: - учить соотносить количество предметов с цифрой; - формировать пространственные представления: ниже,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Сказок» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну Сказок» Выполнила:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну «Математика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. (образовательная область «Познавательное развитие»).

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в звездную страну» Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в звездную страну» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну Математика» Конспект НОД в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений на тему «Путешествие в страну Математика».

Конспект «Путешествие в страну «Математика» Программное содержание. Задачи: Образовательные: Закрепить: • знания о времени и умение пользоваться часами; • навык обратного счета; •.

Занятие в старшей группе Путешествие в страну «Математика» МКДОУ д/с № 2 общеразвивающего вида р. п. Таловая, Воронежская область Воспитатель: Ситникова Галина Александровна Мой мастер класс в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»
Опубликовано: 26 июля 2017 в 08:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД