Папки-передвижки

Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе «В гости на оладушки к бабушке Варварушке» (5 фото)

Татьяна Марусова
Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе «В гости на оладушки к бабушке Варварушке»

Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе «В гости на оладушки к бабушке Варварушке»
Фото «В гости на оладушки к бабушке Варварушке»
Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе - фото
Фото №1 Ход занятия Воспитатель Ребята к нам в детский сад прилетела сорока Фото №2 Публикация Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе В гости на оладушки к бабушке Варварушке размещена в разделах Конспекты занятий

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад прилетела сорока.

Публикация «Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе „В гости на оладушки к бабушке Варварушке“» размещена в разделах

Сорока: Я сорока-белобока, по лесу летала, по полю скакала, малых детушек искала. Принесла я вам письмо (показывает). Вот, от бабушки оно. В гости к ней вы собирайтесь. Ведь у бабушки, у Варварушки День рождения.

Воспитатель (читает письмо-приглашение) :

Ко мне в гости собирайтесь, да в дорогу отправляйтесь. Жду вас с нетерпением, уже готово угощение.

Бабушка Варварушка.

Воспитатель: Ребята, хотите побывать у бабушки Варварушки на Дне рождения?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, в гости нужно ходить нарядными. Мы все оденем нарядную одежду. (Воспитатель и дети наряжаются в русские народные костюмы).

Воспитатель: Поехали скорей к бабушке. У нас и лошадка есть. Только нужно сказать волшебные слова:

Еду, еду на лошадке, на лошадке в красной шапке. К бабушке Варварушке в гости на оладушки.

(Дети произносят волшебные слова и верхом на лошадке отправляются к бабушке в гости.)

Воспитатель: Тпру! Стой, лошадка! Кто же это на пути? (Обращает внимание детей на мостик, на котором сидит кошечка).

Через речку брошен мостик. Там мелькнул пушистый хвостик, Бархатная спинка, в лапке хворостинка. Вышла кисонька на мост, четыре лапки, пятый хвост, Бархатная спинка, в лапке хворостинка.

Воспитатель: А дорога еще далека! Поехали дальше. Но, лошадка! (Дети едут на лошадке, повторяют волшебные слова).

Воспитатель: Тпру! Стой, лошадка! (Останавливает, обращает внимание на дуб).

Воспитатель: Вот на поле дуб стоит. Кто на дубе том сидит?

Дети:

Как на дубе, на дубочке тут сидят два голубочка. У них шейки голубые, у них перья золотые. Красные кафтанчики, синие карманчики. На дубу они сидят, меж собою говорят Все про ребяточек, все про ребяточек.

Воспитатель: А нам пора в путь. Поехали! Но, лошадка! (Едут на лошадке, повторяя волшебные слова. Останавливаются возле чашки с двумя птицами).

Воспитатель: Ой, смотрите! Вот две птички прилетели. Прилетели и запели…

Дети: Как на нашем на лугу стоит чашка творогу. Прилетели две тетери. Поклевали, улетели.

Воспитатель: Улетели птички и мы с вами поедем дальше к бабушке. Но, лошадка! (Едут дальше).

Воспитатель: Посмотрите-ка, с деньгами кот ходил за пирогами. Но один их есть не стал, всех ребяток угощал. Как вы думаете, куда кот ходил?

Дети: Пошел котик на торжок, купил котик пирожок. Пошел котик на улочку, купил котик булочку. «Самому ли съесть? Иль ребяткам отнесть? Я и сам откушу, и ребяткам отнесу.»

Воспитатель: Ребята, котик хочет с нами поиграть. А вы хотите? Давайте мы будем мышками, а кота выберем считалкой.

Считалка:

За стеклянными дверями стоит Мишка с пирогами. Мишка-Мишенька, дружок, сколько стоит пирожок? Пирожок-то стоит три, а водить –то будешь ты!

Проводится подвижная игра «Кот Васька и мыши» : дети-мышки сидят в норках разной формы (круг, треугольник, прямоугольник). Кот Васька прогуливается перед ними, мяукает.

Дети:

Ходит Васька серенький, хвост у Васьки беленький, А бежит стрелой, а бежит стрелой

(кот Васька бежит и садится на стул, стоящий в конце групповой комнаты).

Дети: Глазки закрываются, спит иль притворяется? Зубы у кота - острая игла.

(Воспитатель подходит к коту, смотрит, спит ли он, и приглашает мышек погулять. Дети подбегают к стулу, на котором сидит кот, скребутся).

Воспитатель: Только мыши заскребут, серый Васька тут как тут. Всех поймает он.

(Мыши убегают в свою норку. А кот догоняет их).

Воспитатель: Ребята, а еще есть одна норка. Что же в этой норке? (Под салфеткой стоит сундучок). Давайте посмотрим, что же в этом сундучке?

(Воспитатель достает конверт. В конверте разрезные картинки. С детьми проводится дидактическая игра «Сложи картинку»).

Воспитатель: Ребята, а в сундучке что-то есть. (Достает из сундука предмет. Дети перечисляют предметы (деревянная посуда, ложки, чашки).

Воспитатель: Ребятки, мы же едем в гости к бабушке Варварушке, давайте подарим ей посуду.

(Едем дальше).

Воспитатель: А вот и домик небольшой, дым колечком над трубой, видно, варится обед, есть здесь кто-то или нет?

(Выходит бабушка в русском сарафане, встречает гостей).

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное.

Комплексное занятие «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» помогает развивать у детей интерес к театральной деятельностиКомплексное занятие «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» помогает развивать у детей интерес к театральной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33 «Журавлик» г. Туапсе Комплексное.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «К бабушке Варварушке в гости на оладушки». Программное содержание: Учить детей выразительно и ритмично читать потешки, отгадывать загадки, сказки по мнемотаблице; знакомить с фольклорными.

Конспект ООД по конструированию в средней группе детей с ДЦП «В гости к бабушке Варварушке» Цель: развитие начальных конструктивных навыков, посредством создания постройки по образцу. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с конструктором.

Конспект фольклорного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке Варварушке» Виды детской деятельности:коммуникативная,игровая,восприятие художественной литературы. Задачи:продолжать знакомить детей с фольклорными.

Сценарий развлечения «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» (первая младшая группа)Сценарий развлечения «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» (первая младшая группа) Неделя театра. 1-я младшая группа Сценарий: «К бабушке Варварушке в гости на оладушки.» Цель: через русский фольклор, поговорки, пословицы,.

Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области. Развлечение в.

Развлечение в первой младшей группе «К бабушке Забавушке в гости на блины и оладушки» Задачи: 1. Формировать представление о богатстве, который русский народ накопил за столетие своего развития, и учить с любовью относиться.

Развлечение в средней спецгруппе «К бабушке Загадушке в гости на оладушки»Развлечение в средней спецгруппе «К бабушке Загадушке в гости на оладушки» Провели: Медведева М В, Бородина М А. Задачи:повторить с детьми фольклорные произведения, формировать познавательную активность, создавать.

Тема: «В гости к Варварушке на оладушки» Конспект интегрированной деятельности Тема: «В гости к Варварушке на оладушки».(Вторая младшая группа). Цели и задачи. «Познание»..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе «В гости на оладушки к бабушке Варварушке»
Опубликовано: 24 октября 2015 в 16:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД