Папки-передвижки

Конспект итоговой ООД в подготовительной группе «Морское путешествие»

Ольга Храбрая
Конспект итоговой ООД в подготовительной группе «Морское путешествие»

Конспект итоговой ООД в подготовительной группе на тему

«Морское путешествие»

Составил: Храбрая О. В., МК ДОУ "Детский сад №188", г. Новокузнецк

Программное содержание:

• уточнить знания известных геометрических фигур;

Публикация «Конспект итоговой ООД в подготовительной группе „Морское путешествие“» размещена в разделах

• выявить умение детей на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание; при решении задач пользоваться знаками действий: плюс «+», минус «-» и знаком отношения равно «=»;

• закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет, определять пропущенное число;

• расширять и уточнять представления детей о лекарственных растениях;

• закреплять умение складывать бумагу квадратной формы в разных направлениях, создавать объемные игрушки в технике оригами

Ход ООД.

Воспитатель: Дети, к нам пришла телеграмма, а подписи нет. Как выдумаете, кто нам прислал телеграмму?

- «Здравствуйте, ребята! Я живу глубоко в море и всегда исполняю желания других. А теперь хочу, чтобы вы выполнили мои задания. Я приглашаю Вас в путешествие по морю, к острову Чудес, на поиски сокровищ».

Воспитатель: Как вы думаете, на чем же мы отправимся в плаванье? Послушайте загадку.

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет.

(Корабль)

Дети: Корабль!

Воспитатель: На столе разложены геометрические фигуры. Необходимо из них построить корабль, и мы отправимся в путешествие. Приступаем к строительству!

Воспитатель: Какие фигуры нам понадобились для строительства корабля?

Дети: Треугольник, прямоугольник, круг.

Воспитатель: Сколько треугольников вы использовали?

Сколько кругов вы использовали?

Сколько прямоугольников вы использовали?

Сколько квадратов вы использовали?

Сколько маленьких фигур вы использовали?

Сколько больших фигур вы использовали?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: Вот и готов волшебный корабль! Итак, отправляемся! Начнём отсчёт (от 1 до 10). (Действие происходит на фоне шума морских волн и гудка парохода).

Воспитатель: Каких морских рыб вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Если рыба живет в море, она какая?

Дети: Морская

Воспитатель: Если рыба живет в реке, она какая?

Дети: Речная.

Воспитатель: Если рыба живет в озере, она какая?

Дети: Озёрная.

Воспитатель: Ребята, перед нами цветочный остров. Какие цветы растут на острове?

Ответы детей.

Воспитатель: А ещё на острове растут лекарственные растения. ( Выставляю по одному: подорожник, крапива, одуванчик, ромашка аптечная). Ребята, а чем полезны эти растения?

Ответы детей.

Воспитатель: Следующее задание золотой рыбки «Узнай пропущенный денёк»

Какое сейчас время года?

Назовите зимние месяцы.

Дни недели?

Сколько рабочих дней в неделе?

Узнай, пропущенный денек?

Воспитатель: Следующее задание. Назовите соседей числа 2, 5, 7, 9. (Дети выполняют задание устно)

Воспитатель: Очень хорошо! Мы быстро плывём, вот и следующий остров.

Следующее задание решение примеров.

1+2= 4+3= 5-1=

2+2= 2+3= 4-2=

Воспитатель: А теперь самое сложное задание: решение задач.

1 задача: Три поросёнка гуляли на лужайке. Но наступила осень, и пора настала строить свои домики. Наф-Наф ушёл строить свой дом, а остальные остались гулять. Сколько поросят осталось на лужайке?

Дети записывают: 3-1=2.

2 задача: Под ёлочкой росло 4 гриба. Прошёл дождь, и выросло ещё 2 гриба. Сколько всего грибов стало расти под ёлкой?

Дети записывают: 4+2=6.

Воспитатель: Молодцы! Дети, давайте украсим остров ёлочками. (Дети делают ёлочки из бумаги и украшают ими остров).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь сундук и много ключей. Давай подберем ключ и откроем сундук.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, там конфеты и ёлочные украшения. Они помогут нам подготовиться к празднику.

Воспитатель: Закройте глаза. Давайте дадим обратный отсчёт от 10 до 0.

Дети: Отсчитывают.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, и мы вернулись в детский сад. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на остров чудес» Цель: обобщить знания, полученные в течение года Программное содержание Обучающие задачи: Продолжать учить детей составлять.

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Космическое путешествие» Образовательные цели: Закреплять навык звукового анализа слов. Закреплять навык деления слов на слог. Закреплять умения составлять предложения.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в подготовительной группеКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в подготовительной группе [b]Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Морское путешествие» Цель: Вовлечение.

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: -Обобщение знаний, полученных в течение года. Обучающие задачи: • Продолжать учить детей решать арифметические задачи • Закрепить.

Конспект итоговой НОД «Путешествие в страну Звукляндию» для детей подготовительной к школе группе КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НОД на тему: «Путешествие в страну Звукляндию» /для детей подготовительной к школе группе/ Цель: закрепление знаний детей.

Конспект итоговой НОД «Путешествие в мир весны» в подготовительной группе КОНСПЕКТ итоговой интегрированной НОД: «Путешествие в мир весны» по познавательному развитию в подготовительной группе Цель: систематизировать.

Конспект итоговой ООД по обучению грамоте и конструированию в подготовительной группе «Путешествие по радужной стране» Конспект итоговой ООД по обучению грамоте и конструированию в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РАДУЖНОЙ СТРАНЕ» Цель: в занимательной.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формирования элементарный математических представлений для детей подготовительной.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Морское путешествие» Ход занятия 1. Организационный момент. (Дети заходят в группу и встают полукругом) Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня.

Конспект ООД «Морское путешествие» в подготовительной группе Программное содержание: Приобщать детей к активной умственной деятельности, закреплять полученные знания в ходе ООД. Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой ООД в подготовительной группе «Морское путешествие»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 06:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД