Папки-передвижки

Конспект комплексного итогового занятия в первой младшей группе «В огороде у козы»

Оксана Губанова
Конспект комплексного итогового занятия в первой младшей группе «В огороде у козы»

Цель: Закрепление знаний об овощах и фруктах.

Задачи:

1. Способствовать развитию связной речи.

2. Уточнить и закрепить знания овощей и фруктов.

3. Расширять словарный запас.

4. Развитие мелкой моторики и внимания.

5. Закрепление цветов.

6. Воспитывать желание помочь персонажам.

Оборудование:

Коза, волшебный мешок, овощи и фрукты, ежик, картинки с изображениями ежат, грибы, зайка, тучка, солнышко.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

Публикация «Конспект комплексного итогового занятия в первой младшей группе „В огороде у козы“» размещена в разделах

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в огород…

Вы хотите?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда вставайте за мной:

- По тропинке мы пойдем

- В огород мы попадем

- Раз, два, три, четыре

- Ноги выше, плечи шире

II. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это?

Дети: Коза

Воспитатель: Ребята, коза хочет что то мне сказать. Она говорит, что хотела угостить нас своими овощами и фруктами, но потеряла их. Вы хотите помочь козе найти их.

Дети: Да

Воспитатель: Ой, ребята я вижу здесь «Волшебный мешок». Давайте посмотрим что там?

Игра «Волшебный мешок»

Воспитатель: Что это?

Дети: Помидор

Воспитатель: Какого цвета помидор?

Дети: Красный

Воспитатель: Какой формы?

Дети: Круглый

Воспитатель: Что это?

Дети: Капуста

Воспитатель: Какого цвета капуста?

Дети: Зеленая

Воспитатель: Какой формы?

Дети: Круглая

Воспитатель: Что это?

Дети: Яблоко

Воспитатель: Какого цвета яблоко?

Дети: Желтое

Воспитатель: Какой формы?

Дети: Круглое

Воспитатель: Что это?

Дети: Огурец

Воспитатель: Какого цвета огурец?

Дети: Зеленый

Воспитатель: Что это?

Дети: Морковь

Воспитатель: Какого цвета морковь?

Дети: Оранжевая

Воспитатель: Что это?

Дети: Банан

Воспитатель: Какого цвета банан?

Дети: Желтый

Воспитатель: А как одним словом можно назвать эти предметы?

Дети: Овощи и фрукты

Воспитатель: А что можно сварить из овощей?

Дети: Суп

Воспитатель: А что можно сварить из фруктов?

Дети: Компот

Воспитатель: Молодцы, ребята помогли козочке собрать овощи и фрукты.

А давайте теперь немножко поиграем?

Пальчиковая гимнастика:

- Мы капусту рубим – рубим

- Мы морковку трём – трём

- Мы капусту солим – солим

- А потом всё мнём – мнём

Воспитатель: Пойдёмте дальше. Ребята посмотрите кто это?

Дети: Ёжик

Воспитатель: Но он что - то грустный, что случилось ёжик?

Ребята ё жик говорит:

- помогите мне, я не могу найти своих деток. Подул сильный ветер и с деревьев осыпались листья.

Дыхательная гимнастика:

Воспитатель: Как дует ветер?

Дети: У –у – у – у

Воспитатель: А как вы думаете, где могли спрятаться ежата?

Дети: Под листочками

Воспитатель: Давайте посмотрим и найдем их (поднимаем листочки, находим ежат)

- Ребята, посмотрите - что это растёт здесь?

Дети: Грибок

Воспитатель: Какое животное любит грибы?

Дети: Ёжик

Воспитатель: Молодцы, ребята. Ёжик говорит вам спасибо!

- Вы слышите, кто - то плачет?

Дети: Да

Воспитатель: Посмотрите, кто это?

Дети: Заяц

Воспитатель: Что случилось заинька? Он говорит: тучка спрятала солнышко, стало темно и страшно, я не могу попасть в свой домик.

Воспитатель: Поможем зайке?

Дети: Да

Воспитатель: Не бойся заинька, мы поможем солнышку выйти…

Воспитатель: Что это?

Дети: Солнышко

Воспитатель: А чего не хватает солнышку?

Дети: Лучиков

Воспитатель: Давайте нарисуем лучики…

III. Рисование пальчиками лучиков…

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь нам солнышко будет освещать путь!

Вот зайка и дома…

Воспитатель: Зайка хочет поиграть, вы хотите поиграть с зайчиком?

Дети: Да

Подвижная игра:

- Зайка серенький сидит и ушами шевелит

вот так, вот так и ушами шевелит

- Зайке холодно сидеть, надо лапки погреть

вот так, вот так надо лапки погреть

- Зайке холодно стоять, надо ножки согревать

вот так, вот так надо ножки согревать

IV. Итог занятия

Воспитатель: Молодцы мои ребятки! И козе мы помогли, ёжику детёнышей нашли и зайку проводили. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

- По тропинке мы пойдем

- В детский сад с вами придём

- Раз, два, три, четыре

- Ноги выше, плечи шире

Воспитатель: Попрощайтесь с нашими гостями, скажите до свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия по сказке «Красная Шапочка» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Красная шапочка» во второй младшей группе(3-4 года)Галина Гагарина Итоговое комплексное занятие.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весёлая прогулка»Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весёлая прогулка» Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Садятся на стульчики. На мольберте картинка о весне. Воспитатель декламирует. Весна, весна.

Конспект комплексного занятия «В гости к зверятам» в первой младшей группе Программное содержание: 1. Развивать активную и пассивную речь: Учить звукоподражанию; Закрепить знания частей.

Конспект итогового комплексного занятия в первой младшей группе «На день рождения к Колобку» Программное содержание: Продолжать формировать представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, умение.

Конспект комплексного итогового занятия по физкультуре «В гости к лесным зверюшкам» во второй младшей группе Цели: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания (ходьба на носках, пятках, бег врассыпную) При выполнении прыжков в.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Как мы белке помогали» Цель: Формирование всестороннего развития детей, закрепление и обогащение полученных знаний. Интеграция областей: Познание: Закрепить восприятие.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе детского сада «В гости к мишкам» Цель: учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геометрическую форму – круг. Задачи: Образовательные:.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Лето» Ход занятия. Воспитатель: Ребята, вот и подходит к концу весна. Уже распустились все листики на деревьях, зазеленела травка, распустились.

НОД в первой младшей группе «Русская народная песенка «Коза-дереза». Веточки для козы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Осеннее развлечение «Происшествие в огороде у козы»Осеннее развлечение «Происшествие в огороде у козы» Дети входят в зал по музыку Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что вы пришли сегодня к нам на праздник Осени. За чудесным, озорным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного итогового занятия в первой младшей группе «В огороде у козы»
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 09:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД