Конспект комплексного верботонального занятия с группой детей второго года жизни

Воробьёва Светлана
Конспект комплексного верботонального занятия с группой детей второго года жизни

Конспект комплексного верботонального занятия с группой детей 2 года жизни.

Цель занятия: формировать первичные речевые и слуховые навыки.

Задачи:

учить опознавать наличие или отсутствие звука,

формировать навык прислушивания,

учить различать звучания 4 музыкальных инструментов,

познакомить с новым музыкальным инструментом (дудочка,

знакомить с лепетными названиями игрушек, звукоподражаниями,

учить опознавать количество звуковых сигналов,

учить опознавать темп звучания,

развивать музыкально-ритмическое чувство,

развивать тембральный слух,

развивать регистровое восприятие,

стимулировать гуление и лепет,

развивать речевое дыхание,

развивать понимание речи,

развивать коммуникативные навыки,

развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование: колокольчик, барабан, бубен, маракас, дудочка, покрывало, игрушки (мишка, зайка, кошка, солнышко, тучка, обруч, мячики,паровозики.

Ход занятия.

I Орг. Момент. Приветствие.

- Привет!

- Посмотрите, что тут?

- Давайте посмотрим, кто там прячется?

Дети приветствуют педагога. Осматривают и ощупывают покрывало и спрятанные под ним предметы.

Определение наличия-отсутствия звука

-Разбудим мишу! Педагог звенит в колокольчик. В ответ на звучание дети снимают покрывало с мишки и произнося «Аааа!» машут ручкой. Дети повторяют за педагогом.

Аналогично прячем и находим другие игрушки. Прячем деток.

Различаем звучания музыкальных инструментов

Игра на восприятие количества звучаний

- Мишка принес нам что-то! О! Это инструменты! Будем танцевать вместе с мишкой.

Танцуем с мишкой:

барабан- топаем

колокольчик - «фонарики»

бубен — хлопки

маракас — прерывистые движения кистями.

Дети повторяют движения за педагогом.

- Вот какой дом (показываю детям обруч)

-Будем слушать! Барабан стучит много, мы бежим, один раз — прыгаем в домик. Нет звука — тихо сидим в домике.

Дети повторяют движения за педагогом.

Фонетическая ритмика

- Посмотрите, какие мячики! Поиграем!

Катаем вправо-влево А

катаем по кругу — О

вытягиваем руки с мячом вперед — У

уронили- ПА-ПА-ПА

пинать ножкой — ТА

гладить — МА

перкладывать из руки в руку БА

Катаем друг другу. Показываем жестом нет, один или много.

Дети повторяют движения за педагогом.

Новый инструмент

- К нам приехал паровозик!

Как громко он гудит! Это нам помогает дудочка! Показываю детям дудочку, даю длительное звучание и в это время катаю паровоз. Затем убираем паровозики и делаем движение руками вперед в ответ на звучание дудочки.

Активно вытягивают губы трубочкой, длительно произносят У

Музыкально-речевая игра

-Куда поедем на паровозике? К бабе, к деду!

Под музыку играем с бубном и проговариваем стихи

Еду,еду к бабе, к деду

По дорожке ух, ух!

В ямку БУХ!

Дети повторяют движения игры по очереди.

Итог занятия

-Кто у нас сегодня был молодец? Кто хорошо занимался? Похлопаем Вике, Максиму, Полине.

-До свидания!

Дети хлопают друг другу. Прощаются с педагогом и другими детьми.

Конспект комплексного верботонального занятия с группой детей второго года жизни
Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Зайчик» Конспект игрового занятия для третьего года жизни. Тема: «Зайчик». Составил воспитатель Серебреникова Т. В. Цель: Познакомить.

Конспект комплексного занятия в группе детей раннего возраста (3 й год жизни) «Цветок для мамы» Конспект комплексного занятия в группе детей раннего возраста (3й год жизни) "Цветок для мамы" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второго года жизни по физическому развитию «В гости к кошке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29/2 для детей раннего возраста «Рябинка» Конспект непосредственной.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей 4–5 года жизни «Ох ты, зимушка-зима!» Реализуемые области: 1) СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: • Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального.

Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения по лексической теме «Овощи» Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения. Лексическая тема «Овощи» Цель: обобщение знаний детей.

Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения по лексической теме «Посуда» Цель: обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме. Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к предметам посуды.

Конспект занятия для детей второго года обучения с нарушением слуха «В гости к петушку» Конспект занятия для детей 2-го года обучения с нарушением слуха Тема: В гости к петушку» Цель: повторить знакомые потешки, учить обыгрывать.

Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию речи детей второго года жизни» С 1,5 года до трех лет идет особо интенсивное развитие речи детей. Совершенствуются содержание и форма: значительно увеличивается объем.

Общение детей второго года жизниОбщение детей второго года жизни Как же они общаются? Вначале второго года жизни, для малышей характерна иссследовательская активность по отношению к сверстнику: другой.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку второго года обучения «Зимние праздники» Тема: "Winter holidays" («Зимние праздники») Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков за 1 полугодие по темам: «Времена года. Осень»,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект комплексного верботонального занятия с группой детей второго года жизни
Опубликовано: 27 марта 2018 в 12:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Развивающее пособие. Вязаный пальчиковый театр «Моя семья»
Добрый день, уважаемые коллеги! Одной из задач раздела программы "Социально-коммуникативное развитие" является развитие умения дошкольников общаться со...
План-конспект НОД по аппликации с элементами рисования гуашью ватными палочками...
Задачи: Создание условий для воспитания нравственных качеств по отношению к окружающим ( доброжелательность, отзывчивость. Способствовать формированию...
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Разговор о хороших манерах»
Интеграция образовательных областей : « Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Коммуникативное развитие»....