Получи документы

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Новогодняя красавица» ко Дню живой ёлки (18 фото)

татьяна подшибякина
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Новогодняя красавица» ко Дню живой ёлки

Задачи:продолжать знакомить с традициями празднования Нового года; совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; способствовать развитию любознательности, развивать мелкую моторику рук; закреплять умение пользоваться клеем, наклеивать предмет по образцу; совершенствовать двигательные умения и творческие способности, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к деревьям.

Публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе „Новогодняя красавица“ ко Дню живой ёлки» размещена в разделах

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Новогодняя красавица» ко Дню живой ёлки

Материал и оборудование: ноутбук, мольберты, искусственная ёлочка, ёлочки из бумаги и мишуры, листы бумаги, вырезанные ёлочки, человечки, цветные карандаши и фломастеры, белая бумага, дырокол, цветная бумага.

Ход ОД.

I. Организационный момент.

Звучит музыка "Танец снежинок". Дети кружатся на месте : "Покружись, покружись, и в лесу ты очутись"

Дети оказываются на поляне, где растут ели. Появляется лисичка, здоровается с детьми и приглашает детей погулять по заснеженным тропинкам.

Фото «Новогодняя красавица»

Лисичка говорит:

- Скоро наступит праздник, в лесу появляются лесорубы, которые заготавливают ёлочки, чтобы увести с собой. А мне жалко новогодних красавиц, они радуют нас, зверей, своей красотой. Мы дышим полезным воздухом, зарываемся в сугробы рядом с деревьями и пережидаем зимние морозы. Как сделать так, чтобы ёлочки остались в лесу? (ответы детей)

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе  ко Дню живой ёлки - фото

- В прошлом году я прибегала к вам на праздник и видела вашу искусственную ёлку. Вы, молодцы, ребята, с Татьяной Григорьевной пожалели живую ёлку, не стали её рубить. А в этом году какую ёлочку будете наряжать? (ответы детей)

- А какие ёлки наряжают ваши родители? Вы порадовали меня своими ответами. Значит все наши красавицы останутся целыми и никто их не срубит.

А как мы можем жителям вашей деревни объяснить, что не надо рубить ёлки?

(ответы детей)

- Дети, вы поможете мне сделать книжки - малышки, в которых мы расскажем про Новый год, про ёлочки и раздадим их в подарок? (ответы детей)

II. Основная часть.

1. Сравнивание живой и игрушечной ели.

Лисичка : я вижу, что вы уже нарядили в группе маленькую ёлочку. Чем она отличается от живой ёлки, которая растёт в нашем лесу? (ответы детей)

- Ель в лесу живая, у неё корни находятся в земле, с их помощью питательные вещества поступают в ствол и крону. Зимой ель спит,в тёплое время года дерево растё т: появляются новые ветки, шишки, старые ветки становятся длиннее. Ель издаёт аромат. Как узнать, живое дерево или искусственное? (ответы детей)

- Искусственная ёлка тоже красивая, её можно украсить игрушками, она не будет осыпаться.

Мне ёлку купили,Мне ёлку купили!

В лесу на опушке её не рубили,

А сделали ёлку на добром заводе

Хорошие дяди, весёлые тёти!

Скорей приходите, скорей поглядите

На ё лку из тонких серебреных нитей:

Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной,

Задень - и она зазвенит еле слышно.

А ёлка лесная осталась живая.

Стоит на опушке, макушкой кивая.

Кому? Никому! Просто - ветру, метели,

Такой же красивой неспиленной ели! (И. Токмакова)

Фото №1 Публикация Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе Новогодняя красавица ко Дню живой ёлки размещена в разделах Деревья

Лиса : почему нельзя рубить деревья? (ответы детей)

Я сегодня бегала вокруг ёлочек и придумывала стишок, но до конца не сочинила, вы поможете его завершить? (ответы детей)

Фото №2 Конспекты занятий НОД Конспекты занятий

Маленькой ёлочке не холодно зимой,

Маленькую ёлочку не принесём домой.

Пусть растёт ёлочка в лесу!

Радует своей красой.

Кого может радовать ёлочка, дети? (ответы детей)

- Радует своей красой - белку, волка, зайца и лису! Вот это стихотворение и запишем в нашу книжку - малышку.

2. Дидактическая игра " Наряди ёлку"

Дошкольники делятся на 2 команды, подходят к мольберту и наряжают свою ёлочку.

Фото №3 Все конспекты Новый Год в детском саду Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Фото №4 Материал и оборудование ноутбук мольберты искусственная ёлочка ёлочки из бумаги и мишуры листы бумаги вырезанные ёлочки человечки цветные карандаши и фломастеры белая бумага дырокол цветная бумага

- Проверьте друг у друга, правильно выполнили задание? (взаимопроверка, находят по одной ошибке, исправляют сообща)

3. Практическая работа. Изготовлении книжки - малышки.

Лисичка : пришло время сделать книжку - малышку. Я вам приготовила ёлочки зелёные и голубые ели. Силуэты людей. Подойдите к столу и выберите себе детали поделки. Слушайте меня внимательно, я буду показывать, как можно сделать книжку.

- Берём лист бумаги, сгибаем его напополам, разрезаем. Половинки сгибаем пополам и накладываем друг на друга. Получается книжка - малышка. Себе я сделаю книжку - Снеговика.

Фото №5 Организационный момент

- На обложку наклеиваем ёлочку.

Фото №6 Звучит музыка Танец снежинок

- Открываем книжку, и наклеиваем ещё одну ёлочку.

Фото №7 Дети кружатся на месте Покружись покружись и в лесу ты очутись Дети оказываются на поляне где растут ели

- С помощью дырокола я сделаю вам цветные шарики для украшения ёлочки или для гирлянды.

Фото №8 Появляется лисичка здоровается с детьми и приглашает детей погулять по заснеженным тропинкам Фото №9 Лисичка говорит Скоро наступит праздник в лесу появляются лесорубы которые заготавливают ёлочки чтобы увести с собой

- На следующей страничке рисуем снеговика, зверушек. Украшаем их цветными карандашами или фломастерами.

Фото №10 А мне жалко новогодних красавиц они радуют нас зверей своей красотой Фото №11 Мы дышим полезным воздухом зарываемся в сугробы рядом с

4. Музыкальная пауза.

Фото №12 Конспекты занятий НОД деревьями и пережидаем зимние морозы

III. Рефлексия.

Лисичка: спасибо, ребята, за книжки - малышки.

Фото №13 Как сделать так чтобы ёлочки остались в лесу ответы детей Фото №14 В прошлом году я прибегала к вам на праздник и видела вашу искусственную ёлку Фото №15 Вы молодцы ребята с Татьяной Григорьевной пожалели живую ёлку не стали её рубить

Я вечером раздам их вашим родителям. А сейчас я побежала в лес, к своим детишкам. До встречи! (прощаемся с лисичкой)

- Чем вам понравилось заниматься?

- Почему надо беречь живую ель?

- Какое доброе дело мы сегодня сделали?

- Какие традиции Нового года вы знаете?

- Традиций празднования Нового года в России много. Со времён славянского язычества сохранились понятия "ряженые", "скоморохи", и "шуты". Они приносят в дом веселье, шутки, танцы.

И конечно, Дед Мороз и Снегурочка. В вашем доме о вкусном новогоднем столе позаботятся бабушка, мама, папа. А вот ёлочку украсить можете помочь и вы. После выходных расскажите мне и своим друзьям.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в подготовительной группеКонспект комплексного занятия в подготовительной группе В нашем ДОУ проходит контроль непосредственно-образовательной деятельности по всем видам, контроль осуществляет заведующий и старший воспитатель. По.

Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группеФотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе Настала летняя пора и мы с детьми всё больше времени проводим на свежем воздухе. Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие",.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Весна» Конспект комплексного занятия в старшей группе по теме: «Весна». Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу с наглядной.

Конспект комплексного занятия в старшей разновозрастной подгруппе «Права ребёнка»Конспект комплексного занятия в старшей разновозрастной подгруппе «Права ребёнка» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие","Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие",.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Живой клубок с иголками»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Живой клубок с иголками» Интеграция ОО : " Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в разновозрастной группе «Красавица ёлочка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в разновозрастной группе «Красавица ёлочка» Образовательная область: "Художественно эстетическое развитие" Цель: Создание елочки способом конструирования из бумажных кругов Задачи:.

Конспект занятия по лепке «Новогодние игрушки для ёлки» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Новогодние игрушки для ёлки» в младшей группе Цель: учить лепить округлые и конусообразные предметы из пластилина круговыми движениями с использованием приёмов:сплющивание, скручивание,.

Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Праздник ёлки»Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Праздник ёлки» Цель: социализация и реабилитация детей дошкольного возраста через организацию различных видов деятельности. Задачи: - создать праздничное.

В защиту живой ёлки! Исследовательский проект. Несколько слов о главном!Вчера в нашем дворе в честь Нового года установили очередную жертву человечества- живую срубленную ель. Кого-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Новогодняя красавица» ко Дню живой ёлки
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 18:00
+418Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД